| АвтоГродно
| АвтоГродно

Эксперимент в Гродно: сможет ли специалист по подбору узнать историю авто из США, привезенных CarBar. Фото ДО и ПОСЛЕ

В Гродно провели эксперимент: перед автоподборщиком выставили 5 автомобилей, пригнанных из США компанией CarBar. История этих машин прекрасно известна сотрудникам компании, но сможет ли их прошлое разгадать автоподборщик? Сравнить фотографии одних и тех же автомобилей на аукционе в США и уже после ремонта в Гродно.

Автомобили выставили рядом с офисом CarBar – во дворике ТЦ "Kazzarma Mall". Среди них: Acura RDX, Chevrolet Equinox, Nissan Sentra, Volkswagen Jetta и Chevrolet Spark.

– Прошлое каждого из этих автомобилей мы хорошо знаем, на некоторых из них ездят наши клиенты, на некоторых – наши сотрудники. Автомобили прибыли из США в разном состоянии: одни были практически без царапин, а другие – после ударов. Восстанавливали автомобили уже здесь, у хороших мастеров. В связи с этим у нас в офисе возник спор, насколько реально узнать прошлое автомобиля по его внешнему виду, имея в руках лишь толщиномер. То есть без подключения компьютера и без заезда на яму, – объясняет Александр Гедревич, руководитель CarBar.

На эксперимент согласился специалист по подбору автомобилей Сергей, известный как Cardiag, один из лучших подборщиков в Гродно. Мы, со своей стороны, вызвались записать комментарии обеих сторон на диктофон и дословно опубликовать их в этом материале.

Чтобы не затягивать, на осмотр каждого автомобиля решили выделить не более 10 минут.

Acura RDX

Первый автомобиль в ряду – Acura RDX. Засекаем 10 минут, Сергей берет толщиномер и начинает обходить автомобиль по кругу, заглядывая в салон, в багажник и в моторный отсек:

Эксперимент в Гродно - авто из США от CarBar

Эксперимент в Гродно - авто из США от CarBar
Эксперимент в Гродно - авто из США от CarBar
Эксперимент в Гродно - авто из США от CarBar
Эксперимент в Гродно - авто из США от CarBar
Эксперимент в Гродно - авто из США от CarBar
Эксперимент в Гродно - авто из США от CarBar
Эксперимент в Гродно - авто из США от CarBar
Эксперимент в Гродно - авто из США от CarBar

Эксперимент в Гродно - авто из США от CarBar

Эксперимент в Гродно - авто из США от CarBar

Эксперимент в Гродно - авто из США от CarBar

Эксперимент в Гродно - авто из США от CarBar

Эксперимент в Гродно - авто из США от CarBar

Что было с Акурой, что нашли? Комментирует Сергей:

– По этому автомобилю есть минимальные претензии по толщине лакокрасочного слоя капота. Но нужно учитывать, что у этой Акуры специфический цвет – белый перламутр. Этот цвет всегда "прыгает по краске" и в достаточно большом диапазоне. Здесь такая же ситуация, поэтому могу допустить, что покраска оригинальная. Шпатлевки не найдено. По стеклам, потолку и подкапотному пространству аккуратная, единственное, что есть, – минимальные замечания по бамперам. Силовая часть целая. Откровенно отремонтированных элементов не нашел. Только несколько вопросов у меня есть по этой стороне, – говорит Сергей, указывая на двери с левой стороны.

Эксперимент в Гродно - авто из США от CarBar

– Какие вопросы? – интересуется Иван, специалист CarBar.

– На этой стороне самая большая разбежка по краске, особенно на этой двери. И есть следы съема, плюс немного сыграл зазор. Чуть на крыше играет краска по толщине, но в целом не критично. Резюме такое, что никаких сильных ударов и заметных ремонтов у нее было. Если что-то и было, то мелкое и по бамперам, – рассуждает Сергей.

Эксперимент в Гродно - авто из США от CarBar

Эксперимент в Гродно - авто из США от CarBar

– От истины были недалеко. Посмотрите, вот эта машина на аукционе, – рассказывает Александр и показывает фотографии с американского аукциона.

Эксперимент в Гродно - авто из США от CarBar

Автомобиль в США:

Как выглядел автомобиль в США
Как выглядел автомобиль в США
Как выглядел автомобиль в США
Как выглядел автомобиль в США

– Судя по Карфаксу, автомобиль полностью обслуживался, но в какой-то момент появились проблемы по электрике и эту Акуру признали непригодной для эксплуатации, выставив на продажу. Итак, автомобиль был куплен целым, ни разу не участвовал в ДТП. Единственное, вы правильно отметили, что есть повреждения по бамперу спереди и сзади. Это действительно так и это вина вилочного погрузчика, который повредил бампера с двух сторон. Силовая часть целая, машину не красили, возможно, есть заводской брак, который вы нашли с левой стороны. В таком виде она к нам и приехала. В Гродно хороший электрик просто сбросил ошибки, "перепрошил" и машина поехала, – отмечает Александр.

Эксперимент в Гродно - авто из США от CarBar

– Ну, повторюсь, ввиду сложного цвета здесь диапазон показаний толщиномера будет разниться. И достаточно сильно, практически на каждом элементе, – добавил Сергей.

Эксперимент в Гродно - авто из США от CarBar

Chevrolet Equinox, 2019

Следующий в ряду – Chevrolet Equinox с двухлитровым мотором, тоже прибыл из США.

Эксперимент в Гродно - авто из США от CarBar

Вновь засекаем 10 минут и Сергей приступает к осмотру:

Эксперимент в Гродно - авто из США от CarBar

Эксперимент в Гродно - авто из США от CarBar

Эксперимент в Гродно - авто из США от CarBar

– Здесь сразу видно, что были повреждения, начиная с переднего правого угла и по всей правой стороне здесь заменены навесные элементы. В частности, переднее крыло и передняя дверь были определенно заменены, вторая дверь родная и просто красилась. На замененных элементах есть шпатлевка, но ее количество минимальное, около полумиллиметра, – считает Сергей.

Эксперимент в Гродно - авто из США от CarBar
Эксперимент в Гродно - авто из США от CarBar

Эксперимент в Гродно - авто из США от CarBar

– Открываем капот и сразу в глаза бросается попытка запаять верхние крепления передней правой фары. Были работы по верхней части телевизора, плюс есть предположение, что менялась кассета радиаторов, – объясняет Сергей.

Эксперимент в Гродно - авто из США от CarBar

Эксперимент в Гродно - авто из США от CarBar
Эксперимент в Гродно - авто из США от CarBar

Эксперимент в Гродно - авто из США от CarBar

Эксперимент в Гродно - авто из США от CarBar

Эксперимент в Гродно - авто из США от CarBar

Эксперимент в Гродно - авто из США от CarBar
Эксперимент в Гродно - авто из США от CarBar

– По безопасности, предполагаю, стреляла рулевая подушка, по шторкам все выглядит хорошо, очень похоже на завод, плюс потолок близок к заводу, поэтому по безопасности здесь скорее всего – водительский фронт, но информацию нужно бы проверить по аукциону, – объясняет специалист.

Эксперимент в Гродно - авто из США от CarBar

– Резюмирую: у нее был удар, он коснулся передней правой четверти, есть следы съема по амортизационной стойке. Ударом было задето правое переднее колесо, возможно, были работы по колесному диску. Здесь ставилась новая либо подержанная, но в хорошем состоянии, амортизационная стойка. Делался сход-развал, – делает вывод наш собеседник.

Эксперимент в Гродно - авто из США от CarBar

– На самом деле довольно точно: поменяли крыло, поменяли дверь, поменяли стойку. Стаканы целы. По телевизору, кстати, ничего не делали, возможно, чуть раскрутили, потому что здесь даже краска не слезла, то есть его просто ровняли, – объясняет Александр из CarBar.

– Ну видишь, меня по телевизору сбила с толку вот эта часть фары. Она подпаяна и складывается впечатление, что удар ушел ближе к левой стороне, – парирует Сергей.

Александр показывает, как выглядел автомобиль на момент покупки в США:

Эксперимент в Гродно - авто из США от CarBar

carbar
carbar
carbar
carbar

– Как видите, на самом деле повреждена передняя правая сторона, как и сказал Сергей. Но он не угадал с заменой кассеты радиаторов, она не пострадала. Сергей говорил, что была заменена стойка, это правда. А вот безопасность у этой машины не срабатывала, то есть подушка водителя в рулевом колесе оригинальная, – подытоживает Александр из CarBar.

Nissan Sentra, 2020

Эксперимент в Гродно - авто из США от CarBar

Теперь к осмотру готов Nissan Sentra, здесь особенно интересно узнать правду о прошлом автомобиля, ведь этот Nissan выбирали как корпоративный автомобиль CarBar.

Эксперимент в Гродно - авто из США от CarBar

Засекаем очередные 10 минут и Сергей приступает к осмотру:

Эксперимент в Гродно - авто из США от CarBar

Эксперимент в Гродно - авто из США от CarBar
Эксперимент в Гродно - авто из США от CarBar
Эксперимент в Гродно - авто из США от CarBar
Эксперимент в Гродно - авто из США от CarBar

Эксперимент в Гродно - авто из США от CarBar

– После визуального осмотра кузова и замерам ЛКП с помощью толщиномера – в принципе, без претензий. Есть ряд мелких замечаний в виде сколов и царапин, больше всего привлекает внимание бампер, его тон отличается от основного кузова. Фары сходятся с годом выпуска автомобиля , поэтому мое предположение, что если с автомобилем что-то было, то это бампер – есть минимальная подсказка, что он другого цвета, его покрасили. Фронтальный удар не исключен, но он ушел книзу и не повредил "силовую часть" автомобиля, – делает первый вывод Сергей.

Эксперимент в Гродно - авто из США от CarBar

После того, как Сергей заглянул в салон Nissan Sentra, он добавил, что "по безопасности вряд ли что-то стреляло, но не исключаю, хотел бы проверить ее компьютером, чтобы сказать точнее".

А что на самом деле?

– У нее действительно был фронтальный удар, который ушел вниз. Здесь все так. От удара на нижней части бампера появилась трещина, но в салоне сработали все фронтальные подушки безопасности. В итоге подушка, которая сработала из торпедо для пассажира, подняла пластик торпедо, отчего треснуло ветровое стекло. Найти стекло на этот автомобиль нам не удалось и пришлось его делать на заказ. В этом, кстати, проблема редких автомобилей и преимущество популярных. Нужно добавить, что безопасность и салон в этом автомобиле восстанавливали хорошие мастера в Москве и найти следы того столкновения теперь реально сложно, – говорит Александр из CarBar.

Автомобиль в США:

Эксперимент в Гродно - авто из США от CarBar

Как выглядел автомобиль в США
Как выглядел автомобиль в США
Как выглядел автомобиль в США
Как выглядел автомобиль в США

Эксперимент в Гродно - авто из США от CarBar

Volkswagen Jetta

Эксперимент в Гродно - авто из США от CarBar

Эксперимент в Гродно - авто из США от CarBar

Эксперимент в Гродно - авто из США от CarBar
Эксперимент в Гродно - авто из США от CarBar

– У Джетты есть повреждения по центральной части, основной удар пришелся спереди, у нее меняли два передних крыла. Скорее всего, меняли передний левый подкрылок, а также переднюю левую фару, явно проводили работы по бамперу. Считаю, что была замена правой передней двери.

– Нет, дверь переднюю не меняли, – вмешивается владелец.

– Возможно, ее меняли до вас еще на заводе. Мне кажется, что еще до вот этого удара, что я описал выше, автомобиль еще зацепили где-то на заводе, поэтому вся Джетта облита под 300 микрон, включая проемы и внутренние части дверей, – отмечает Сергей и начинает изучать автомобиль под капотом и в салоне.

Эксперимент в Гродно - авто из США от CarBar

Эксперимент в Гродно - авто из США от CarBar
Эксперимент в Гродно - авто из США от CarBar
Эксперимент в Гродно - авто из США от CarBar
Эксперимент в Гродно - авто из США от CarBar

Эксперимент в Гродно - авто из США от CarBar

– Что касается безопасности, то точно стреляли шторки, скорее всего срабатывали ремешки и фронтальная безопасность, – считает эксперт.

Эксперимент в Гродно - авто из США от CarBar

Эксперимент в Гродно - авто из США от CarBar

– Резюмируя, был удар спереди, сработала безопасность, как проговаривал ранее. Кроме тех замечаний, в остальном автомобиль хорош. На одном крыле есть немного шпатлевки, в остальном сделано хорошо. Если закрыть капот, по зазорам стоит ровно. Критичных замечаний, если не брать толщиномер в руки, нет, – делает вывод Сергей.

Что было?

– Да был удар спереди, поменяли фару, правое крыло восстановили, левое, к сожалению, ставили не оригинальное. Еще менялся капот, – говорит владелец.

– Да, точно, менялся капот, забыл сказать, – подхватил Сергей.

– Подушки безопасности сработали, а именно шторы и руль, но мы ее полностью восстановили, мне за машину не стыдно, – улыбается владелец.

Автомобиль в США:

Как выглядел автомобиль в США
Как выглядел автомобиль в США
Как выглядел автомобиль в США
Как выглядел автомобиль в США

Chevrolet Spark

Последний в нашем ряду – Chevrolet Spark, американец.

Эксперимент в Гродно - авто из США от CarBar

– Здесь сразу бросается в глаза "разнотон" впереди слева, за него я, в принципе, зацепился, и дальше становится заметным, что есть следы съема по капоту и следы съема по переднему левому крылу. Капот крашен, а крыло с маркировкой GM – что немного сбивает с толку, то есть может быть замена крыла, а может быть оригинал. Здесь другая маркировка на передней левой фаре. Не хватает одного болтика крепления на переднем левом подкрылке. Все это ведет нас к выводу о повреждениях передней левой стороны. Дальше в окрасе у нас две левые двери, причем передняя дверь со следами съема. Возможно, эту дверь меняли, но есть сомнения, потому что бьется ее оцинковка оригинальной деталью, – рассуждает Сергей.

Эксперимент в Гродно - авто из США от CarBar

Эксперимент в Гродно - авто из США от CarBar
Эксперимент в Гродно - авто из США от CarBar
Эксперимент в Гродно - авто из США от CarBar
Эксперимент в Гродно - авто из США от CarBar

Эксперимент в Гродно - авто из США от CarBar

– Дальше есть небольшие повреждения у задней правой стороны, небольшая область со шпатлевкой по заднему правому крылу, переходит все это на заднюю правую дверь, парочка вмятин, – рассуждает Сергей.

Эксперимент в Гродно - авто из США от CarBarВо время осмотра Сергей задержался у крышки багажника, но нам никак не прокомментировал (забегая вперед – крышка менялась)

– В этом автомобиле не могу однозначно сказать по безопасности, все же хотелось бы заглянуть по ней в базы. Но есть повреждения на торпедо, характерные для повреждений от разбившегося стекла, скорее всего ветровое стекло рассыпалось в ДТП, – отмечает Сергей.

Эксперимент в Гродно - авто из США от CarBar

Эксперимент в Гродно - авто из США от CarBar

– Резюмируя, кроме озвученных проблем, отмечу неаккуратную работу по покраске, под лаком есть мусор. Но в целом какой-то критики по проемам и силовой части нету. 

Что было?

– Мы знаем, что в США у нее было ДТП и там же на месте автомобиль отремонтировали, установив некоторые элементы и покрасив. Причем подушки безопасности в той аварии не сработали. А после машина снова попала в небольшое происшествие, получив вмятину на крыше багажника и на заднем бампере. В таком виде мы ее купили, а затем уже в Гродно заменили крышку багажника и задний бампер, взяв их от европейца-близнеца Opel Karl. Плюс покрасили передний бампер, больше здесь ничего не делали.

Автомобиль в США:

Как выглядел автомобиль в США
Как выглядел автомобиль в США
Как выглядел автомобиль в США
Как выглядел автомобиль в США

Эксперимент в Гродно - авто из США от CarBar

Вердикт

Прошлое автомобиля раскрывается достаточно верно, имея в руках лишь толщиномер и ограниченные 10 минут времени. В таких рамках наш приглашенный эксперт верно определил около 90% замененных элементов, а порой находил нюансы, о которых не знали и сами владельцы. Исключение – Nissan Sentra, где после визуального осмотра он не смог определить, что ранее в автомобиле срабатывали подушки безопасности, так как в этом случае автомобиль прошел через руки хороших мастеров. Но обращение к базам данных, использование компьютерной диагностики и подъемника, несомненно, помогут заглянуть прошлое автомобиля еще лучше.

На тесте специально были представлены автомобили, приобретенные в США, как самого далекого для нас рынка, где автомобили приобретаются с аукционов по фотографиям. В связи с этим, мы спросили у Сергея, отличаются ли в целом автомобили из США и Европы.

– Основные отличия и так известны. Из Европы можно получить автомобиль с дизельным двигателем и в кузове универсал. Из США приходят автомобили с меньшими пробегами и с большим количеством опций. Что касается состояний, то из Европы к нам тоже попадает много отремонтированных автомобилей, а их прошлое тоже хорошо пробивается по различным платным базам. Сегодня перед нами были автомобили с целой силовой частью, лишь с замененными навесными элементами. Такие и нужно себе искать. Вообще очень хорошо, если вы можете сами контролировать момент покупки, привоза и процесса восстановления. Порой это дольше, но в перспективе оказывается верным решением.

Связаться с командой CarBar и еще лучше разобраться в теме автомобилей из США можно здесь:

carbar.by

Инстаграм: @carbar_by

YouTube: @CarBar_

Пожалуй, путешествие Артема на мотоцикле по Европе стало самым известным мототрипом этого лета: за 31 день парень посети...
Перед тем как сесть в кабину большегруза, Мария была "тиктокершой". Она снимала смешные видеоролики и выходила в прямые ...
Только что из Таиланда с "Первенства Мира среди молодёжи по таиландскому боксу" с медалями вернулись гродненские спортсм...
В АвтоГродно обратилась девушка и пригласила на встречу клуба. Договорились, а в воздухе повисла интрига. Мы уже писали ...
Прошедшие выходные в Беларуси были крайне насыщены автомобильными событиями. Одновременно поблизости друг от друга прошл...
В Беларуси подобные авто можно сосчитать по пальцам одной руки. В каталоге av.by и вовсе он такой один! Речь идет про ко...
На выходных под Минском проходит фестиваль "Тачки Пикник". Мероприятие проводится впервые и площадка в Раубичах так...
Осень подбирается всё ближе... И пока проливной дождь не загнал нас под крыши домов, люди продолжают наслаждаться тёплым...
Следите за нами в соцсетях