Мы уже рассказывали о первом энергопоглощающем ограждении в Гродненской области на трассе М6 "Минск - Гродно". В ГАИ Гродно рассказали еще о трех.
Данные устройства позволят снизить тяжесть последствий при ДТП.
Новые дорожные ограждения уже введены в эксплуатацию на следующих аварийно-опасных участках:
- вблизи д.Бали Щучинского района;
- вблизи д.Каменка Щучинского района;
- вблизи д.Глиняны Гродненского района;
- вблизи д.Стрельцы Гродненского района.

Принцип работы
В Госавтоинспекции отметили, что энергопоглощающие барьеры (или фронтальные дорожные ограждения) предназначены для удержания, гашения энергии движения автомобиля при ударе.
Во время удара ограждение сминается и плавно останавливает автомобиль. Что важно: во время деформации ограждение не прошивает автомобиль и не достигает салона.

Эти же барьеры перенаправляют движение автомобилей, которые с ними сталкиваются, то есть возвращают в свою полосу и не дают выехать на встречку.
Осмотр осуществляется в порядке живой очереди и действует 30 суток.
Житель Новогрудка приобрел в одном из крупных интернет-магазинов видеорегистратор для личного пользования.
Вечером 16 февраля 10-летняя девочка вместе с мамой отправились кататься на тюбингах на специально оборудованную трассу.