Мы уже рассказывали о первом энергопоглощающем ограждении в Гродненской области на трассе М6 "Минск - Гродно". В ГАИ Гродно рассказали еще о трех.
Данные устройства позволят снизить тяжесть последствий при ДТП.
Новые дорожные ограждения уже введены в эксплуатацию на следующих аварийно-опасных участках:
- вблизи д.Бали Щучинского района;
- вблизи д.Каменка Щучинского района;
- вблизи д.Глиняны Гродненского района;
- вблизи д.Стрельцы Гродненского района.

Принцип работы
В Госавтоинспекции отметили, что энергопоглощающие барьеры (или фронтальные дорожные ограждения) предназначены для удержания, гашения энергии движения автомобиля при ударе.
Во время удара ограждение сминается и плавно останавливает автомобиль. Что важно: во время деформации ограждение не прошивает автомобиль и не достигает салона.

Эти же барьеры перенаправляют движение автомобилей, которые с ними сталкиваются, то есть возвращают в свою полосу и не дают выехать на встречку.
В Гродненском районе мужчина решил уехать на чужом грузовике.
Два пожара зарегистрированы в Гродненской области в минувший выходной день, то есть в воскресенье.
В Витебске мужчина нелегально подрабатывал таксистом на своей Tesla и попался сотрудникам Транспортной инспекции.
В пункте пропуска "Мядининкай" литовские пограничники проверяли MAN TGX с прицепом Wecon PC.