| АвтоГродно
| АвтоГродно

Автомобиль от Xiaomi одни называют плагиатом, а другие от него в восторге, даже Крис Бэнгл! Кажется, он восхитит и вас

Xiaomi, который никогда ранее не производил автомобили, выпускает модель SU7, которая уже становится на одну ступень с электрическими моделями Mercedes, Porsche и Tesla. На днях один из величайших дизайнеров современности Крис Бэнгл устроил тест-драйв SU7, его авторитет непоколебим, и он делится своим мнение о первом автомобиле Xiaomi.

Почему Xiaomi SU7 – это своеобразные прорыв

Новая модель была выпущена в двух версиях, напоминающих иерархию телефонов — SU7 и SU7 Max.

SU7, представляет собой заднеприводный вариант с расположенным там двигателем мощностью 299 л.с. и крутящим моментом 400 Нм, которого достаточно, чтобы обеспечить автомобилю разгон от 0 до 100 км/ч за 5,28 секунды. У модели SU7 обещают автономность около 668 км по китайским стандартам расчета.

Топовая версия SU7 Max оснащена батареей емкостью 101 кВтч, которая обеспечивает до 800 км автономной работы. Автомобиль приводится в движение двумя электродвигателями, суммарная мощность которых составляет 673 л.с. и 838 Нм.

 

Оба двигателя могут достигать 21 000 об/мин и эти обороты должны были стать рекордными для серийных электромобилей, но замысел не увенчался успехом из-за конкурентов из Tesla и Porsche, которые уже анонсировали двигатели на 22 000 об/мин.

Xiaomi SU7

Но китайцы уже заявили, что они также разработали гипермотор под названием V8s, который сможет достичь 27200 об/мин!

Чтобы создать этот двигатель, Xiaomi пришлось разработать новый стальной сплав, способный выдерживать огромную центробежную силу, поэтому они придумали сплав с прочностью 9600 МПа. На таких скоростях двигатель также имеет активное охлаждение, и самое впечатляющее то, что при огромной мощности в 578 л.с., у него КПД преобразования электроэнергии в тяговую силу 98,11%!

Xiaomi SU7

Более того, новый электродвигатель имеет удельную мощность 10,14 кВт/кг, а это значит, что при развиваемой им мощности 425 кВт он весит всего 42 кг! Сравните, удельная мощность электромотора у  Tesla Model S Plaid составляет всего 6,22 кВт/кг, а у Porsche Taycan Turbo всего 5,29 кВт/кг. Вот куда сейчас стремится Xiaomi – к вершине автомобильного мира, заявляя, что хочет быть лучше, чем Tesla и Porsche! И кстати, двигатель V8s полностью разработан внутри компании Xiaomi и также будет производиться ими, а не каким-либо поставщиком! Реальная версия этого мотора ожидается в 2025 году. А значит,  в 2025 году появится Xiaomi SU7, способный конкурировать с Tesla Model S Plaid, оснащенной двумя двигателями по 578 л.с.!

Xiaomi SU7

Что касается аккумулятора, в Xiaomi заявляют, что они могли бы произвести аккумулятор на 150 кВтч с нужной плотностью, но машина была бы слишком дорогой, и они ограничили емкость аккумулятора меньшими цифрами.

Любопытно, что он в Xiaomi SU7 за 5 минут заряжается для 220 км пробега, а за 15 минут заряжается для 510 км пробега!

Xiaomi также применила технологии Tesla Gigacasting и Gigapress, чтобы штамповать огромный кусок кузова одним движением. И он создал пресс усилием 9100 тонн, который превосходит прессы от Тесла.

Xiaomi SU7

Внутри у автомобиля безграничное количество опций и полная взаимосвязь с телефонами Xiaomi и не только с ними.

Дизайн Xiaomi SU7 срисован с других автомобилей?

Внимательные пользователи сети заметили, как много в дизайне Xiaomi SU7 сходств с другими автомобилям. Например, с Порше, Маклареном и Линкольном. Посмотрите:

Сходства с Porsche Taycan поразительные. Но, как говорят автомобильные журналисты, на самом деле почти все последние электрические модели в сегменте 5-метровых седанов поразительно схожи по силуэту, и что это диктует аэродинамика. А у Xiaomi SU7 аэродинамический коэффициент выше, чем у Porsche Taycan, так что если он вдохновился им, значит, превзошел свой источник вдохновения. 

Более того, Xiaomi SU7 имеет лучший аэродинамический коэффициент, чем Mercedes EQS — 0,195 против 0,20.

Бывший дизайнер BMW Крис Бэнгл высоко оценил китайскую модель Xiaomi SU7

Недавно Крис Бэнгл отправился в Китай и протестировал новинку. Он похвалил Xiaomi SU7 за сбалансированные пропорции, без излишеств в деталях и ненужных ухищрений.

Xiaomi SU7

Бэнглу удалось проехать на новом электромобиле по Китаю и после поездки он заявил, что он в восторге от того, как он автомобиль движется, ускоряется и маневрирует.

Учитывая авторитет Криса и его статус, нет оснований полагать, что Крис сказал это ради рекламы Xiaomi.

Выходит, мы дошли до того, что бывший дизайнер BMW, пожалуй, один из самых известных из всех дизайнеров в автомобильной сфере, в восторге от форм автомобиля из Китая, созданного новым для автомира производителем. И, кроме того, он в восторге от управляемости, а все мы знаем, насколько важными были управляемость и удовольствие от вождения в BMW в эпоху Бэнгла!

Xiaomi SU7

Xiaomi SU7

Xiaomi SU7

Xiaomi SU7

Xiaomi SU7Цифра разгона модели SU7 Max

Итак, у Xiaomi получился превосходный автомобиль. Что же будет дальше?

Установлено, что сегодня около 07:45 часов утра 29-летний водитель автомобиля «БМВ» двигался по автодороге Р-99 "Баранов...
Сегодня, 11 ноября, около 11:20 вблизи Скиделя 35-летний водитель автомобиля «Фольксваген», выезжая со второстепенной до...
В Гомеле выявили масштабную схему по уклонению от уплаты налогов в сфере такси, пишет abw.by. В бюджет не уплачено 3,7 м...
Специалисты Белорусской республиканской коллегии адвокатов дали разъяснение на вопрос читателя sb.by об оформлении ретро...
На специально оборудованных площадках вблизи границы уже размещено 800 литовских грузовиков, сообщили БЕЛТА в Государств...
В пункте пропуска "Каменный Лог" (сопредельный литовский "Мядининкай") водители большегрузов поделились с корреспонденто...
Трёхдверный хетчбэк VW Scirocco II, представленный публике в 1981 году, стал архетипом угловатых клиновидных автомобилей...
Польша вероятнее всего возобновит работу двух пограничных пропускных пунктов на белорусском направлении в середине либо ...
Следите за нами в соцсетях