На объездной дороге на 98% выполнены земляные работы, установлено 94% дорожного борта. Строительство идет с опережением графиков по некоторым видам работ.
Для того, чтобы успеть выполнить всё в срок, до прихода ливневых дождей и холодов, на объекте работают 13 субподрядных организаций, привлечены специалисты из России, сообщает "Гродно Плюс".
На сегодняшний день демонтирован маслонаполненный высоковольтный кабель, благодаря чему у строителей теперь нет никаких препятствий завершить весь комплекс земляных работ до конца сентября. Мостовики уже заканчивают монтаж последних балок на путепроводе через железную дорогу, затем они приступят к следующему этапу – монолитным железобетонным работам.
ВАДИМ БОНДАРЕВ, ГЕНЕРАЛЬНЫЙ ДИРЕКТОР ДОРОЖНО-СТРОИТЕЛЬНОГО ТРЕСТА №6 ГОРОДА ГРОДНО:
– Путепровод тоннельного типа засыпан на данный момент уже 600 тоннами дренирующего грунта, до конца месяца он будет полностью пересыпан, а это 20 тысяч тонн. 94% дорожного борта уже установлено. Перекрёсток со стороны Карского, со строящимся объектом, уже завершён в двух нижних слоях асфальтобетона. Каждый строящийся объект в своей завершающей стадии является очень сложным. Потому что остаются очень трудоёмкие ручные работы. Это укрепление откосов, устройство велодорожки, которая в этом месяце будет выполнена 700 метров. Поэтому да. Последний этап он очень трудоёмкий и привлекается очень много человеческих ресурсов.
Объездная дорога напрямую свяжет микрорайоны Южный и Грандичи. Общая протяжённость – 1 километр 796 метров. На участке возведут 4 искусственных сооружения: 2 спаренных путепровода над железнодорожным перегоном «Гродно-Аульс», один тоннель над дорогой Р-145, а также 1 подземный пешеходный переход длиной 38 метров. Кроме того, вдоль всей трассы проложат пешеходную дорожку и велодорожку шириной 2,5 метра. Кстати, уже совсем скоро её можно будет увидеть.
Напомним, 26 октября на некоторых станциях "Белтехосмотра" можно будет пройти техосмотр с 50-процентной скидкой.
В Беларуси планируется создать единую систему оплаты проезда, которая будет действовать как в Минске, так и в регионах.
В Минтрансе Беларуси очертили планы по развитию дорожной сети на ближайшие пять лет.
Этой ночью Литва полностью закрыла движение грузового и легкового транспорта.
Сегодня, 21 октября, около 15:20 по автодороге М6 Минск - Гродно двигался водитель Hyundai.