Начальник столичного филиала предприятия Михаил Ващило рассказал, что обмануть систему теперь намного сложнее, чем раньше.
Речь об этом шла на пресс-конференции «О вопросах выдачи разрешения на допуск транспортного средства к участию в дорожном движении», которая прошла 5 марта на базе филиала УП «Белтехосмотр» в Минске.
–На данный момент в этом нет никакого смысла. В конце 2020 года мы доработали систему, которая исключает такие случаи. Не буду отрицать, раньше такие ситуации случались, мы их видели и отслеживали, но никак не могли на это повлиять. На одной станции техосмотра машина не проходила по требованиям, а на другой, в радиусе трех километров, кто-то где-то неправильно на что-то посмотрел, поэтому автомобиль уже получил допуск к участию в дорожном движении. Даже люди раньше жаловались, что где-то более предвзятое отношение, а где-то более лояльное.
Сейчас система доработана, каждый автомобиль, который становится на диагностическую линию, должен зарегистрироваться на соответствующей станции, пишет sb.by.
После этого информация о том, что машина посетила ту или иную станцию, отображается в базе, работники уже следующей станции смогут увидеть, когда автомобиль посещал техосмотр и причину, по которой он допуск не получил.
Первые чартеры на турецкие курорты начнут летать из Беларуси в 2025 году в апреле.
По инициативе Вильнюса свою работу ранее приостановили четыре погранперехода, на данный момент действуют лишь два КПП.
Около гимназии № 4 имени Д. В. Казакевича заменили асфальт.
В Реестр автоперевозок пассажиров в нерегулярном сообщении уже включены более 90% перевозчиков.
Напомним, с 1 декабря все были обязаны сменить летнюю резину на зимнюю. Гродненская ГАИ проверила.