Управление по рекламным стандартам Великобритании запретило показаны рекламного ролика о Toyota Hilux, который вышел три года назад, но об этом стало известно только сейчас.
Это видео содержит кадры десятка пикапов Hilux, которые едут по руслу реки, как стадо диких животных в документальном фильме о природе, а голос за кадром говорит, что мы наблюдаем «одно из настоящих зрелищ природы», и заканчивается словами "Toyota Hilux – Рожден бродить".
Еще запретили и плакат, на котором изображен "рой" пикапов Toyota, поднимающих пыль в пустыне, под заголовком «Рожденный бродить».
О причине догадаться не сложно, учитывая современные тенденции – съемки проходили на бездорожье и в надзорном органе Великобритании пришли к выводу, что подчеркивание внедорожных качеств модели в этом ролике побуждает водителей ездить по бездорожью, нанося ущерб планете.
Поэтому внедорожник Toyota Hilux в ролике и сам ролик были квалифицированы как социально безответственные и запрещены к размещению в этой стране. Правда, на хостинге YouTube ролик остался:
Запрещенный плакат:

Toyota стала оспаривать это решение, заявив, что ролик был снят в Словении, на частной земле, с согласия владельца, а сама суть модели заключается в способности передвигаться по бездорожью – такие качества автомобиля необходимы для определенным категориям покупателей. Например, для фермеров, строителей или работников лесного хозяйства.

Toyota также упомянула, что усилия бренда по электрификации автомобилей с 1997 года доказали, насколько он привержен заботе о планете.

Британские власти, однако, проигнорировали эти доводы и оставили запрет в силе.
В результате Toyota ограничилась размещением этого ролика только в онлайн-среде и в странах, где его публикация не запрещено.

В Госпогранкомитете рассказали о ситуации, складывающейся на границе Беларуси и ЕС перед выходными.
Кто паркуется на местах для инвалидов, признают ли нарушители свою вину, и раскаиваются ли в содеянном?
Сервис "Яндекс Такси" готовит изменения в программе лояльности для водителей.