Считается, что покупка автомобиля – действие эмоциональное, особенно когда речь идет о заряженных моделях. Например, как рекламировать GR Yaris?
Ну очевидно же, что с демонстрацией его выдающихся ходовых качеств. Однако далеко не во всех странах толерантны к "драйву" на экране.
Сюжет незатейлив, локация такова, что автомобиль не мчит между другими участниками дорожного движения, и это временами действительно напоминает движение по раллийной трассе (а GR Yaris и создавался для омологации автомобиля класса WRC). Тут вам и заносы, и прыжки на трамплинах – чистый драйв, пишет Onliner.
В общем, этот рекламный ролик был запрещен к показу после того, как был признан не соответствующим кодексу рекламы автотранспортных средств в Австралии. Власти страны пришли к выводу, что показанное вождение может быть истолковано как небезопасное или безрассудное, если его попытаться повторить на дорогах общего пользования, даже несмотря на то, что в рекламе явно изображен профессиональный водитель в контролируемых условиях.
После получения жалобы комиссия постановила, что визуальное сообщение переходит грань дозволенного, нормализуя маневры, нарушающие правила дорожного движения, в результате чего Toyota сняла рекламу с показа на телевидении в Австралии, сообщает Autoblog.com.
***
К слову, в Австралии Toyota уже сталкивалась с подобными проблемами. В том числе с более ранними рекламными роликами GR Yaris, которые также были сняты с эфира после того, как сцены дрифта вызвали жалобы.
Если вспомнить, какие агрессивные рекламные видео были лет 20 или 30 назад, понимаешь, что времена меняются. Но как же теперь рекламировать интересные для вождения машины?
Гродненский аэропорт рассчитывают сделать одним из драйверов развития туризма.
В Государственном таможенном комитете разъяснили нюансы ввоза в Беларусь электромобилей.
ДТП с пострадавшими в Гродно произошло вчера, 19 декабря в 13:55.