| АвтоГродно
| АвтоГродно

Три японских автогиганта объявили о сотрудничестве, чтобы разработать новый двигатель внутреннего сгорания

Известно, что японские производители довольно скептически относятся к электромобилям. Toyota постоянно говорит, что нужно развивать гибриды. А теперь японцы заявили о крупном стратегическом сотрудничестве между Toyota, Mazda и Subaru. Цель – объединить и распределить усилия для разработки новых двигателей внутреннего сгорания и обмена технологиями, сохраняя при этом свою индивидуальность и каждого бренда.

Они хотят разработать силовые установки, более совместимые с электрификацией там, где им придется это делать, а с другой стороны, они хотят сохранить двигатели внутреннего сгорания за счет их адаптации к синтетическому топливо, что позволит снизить выбросы CO2 до нуля.

Журналисты считают, что речь идет про разработку гибридов.

 

Три гиганта распределили силы и на отдельные направления. Так Toyota будет разрабатывать 4-цилиндровые двигатели как с нормальным рабочим циклом, так и те, что будут работать по циклу Аткинсона (их преимуществом будет очень хорошая тепловая эффективность и практичность).

Subaru будет разрабатывать оппозитные двигатели, потому что это то, что они делают лучше всего. Преимущество таких моторов – меньшая высота, которая позволяет использовать более низкие и более аэродинамические капоты, что дает более низкий центр тяжести для автомобиля. 

А Mazda сосредоточится на роторно-поршневых двигателях Ванкеля. Напомним, именно Мазда пустила в серию реальные автомобили с роторным двигателем - RX7 и RX8. Последние, к слову, до сих пор "бегают" по дорогам Беларуси. А недавно выпущенная модель Mazda MX-30 с роторным двигателем нового поколения, показала, что благодаря своему малому весу и высокой мощности такой мотор может быть превосходным электрогенератором.

Главное заявление трех японских производителей заключается в том, что двигатели внутреннего сгорания дарят беспрецедентные эмоции от вождения. В компаниях считают, что уникальность всех трех марок основа именно на ДВС. Чтобы не затеряться среди других брендов в мире электромобилей, нужно сохранить свою уникальность.

Кстати, нужно отметить, что Toyota владеет 20% Subaru и 5% Mazda.

До Нового года осталось всего ничего. И если вы из тех, кто до сих пор не позаботился о подарках друзьям и родным, у нас...
История четырех иностранных студентов, покидающих Беларусь, – это не об успехах в учебе, а об уроках, которые они так и ...
25 декабря, в четверг, на линию 112 поступило сообщение о том, что вблизи деревни Долгополичи в Зельвенском районе произ...

Нужно ли менять водительское удостоверение иностранцам, находящимся в Беларуси?

Нестандартное применение гаражного инструмента стало основанием для уголовного дела.

Чтобы обеспечить стабильность работы приложения и возможность заряжать электромобили, было принято решение временно откл...
Иван приобрел Opel Zafira два года назад. Почему выбор молодого парня пал на автомобиль, который принято считать пенсион...
Дубайский авиаперевозчик объяснил свое решение об отмене полетов "операционными причинами" и перенаправил все рейсы в Мо...
Следите за нами в соцсетях