| АвтоГродно
| АвтоГродно

8 стран ЕС хотят отменить норму ЕВРО-7, которая должна вступить в силу в 2025 году

У автомобилей с двигателями внутреннего сгорания впереди два рубежа: 2025 год, когда в ЕС планируют ввести EURO-7, и 2035 год, когда ЕС собирается полностью отказаться от машин с ДВС. По мере приближения этих дат 

Суть проблемы с ЕВРО-7

Класс экологичности «Евро-6» был принят в 2014-м, разные его редакции вступали в силу в Евросоюзе с 2014 по 2020 год. Но для достижения климатических целей необходимы значительно более строгие нормы и в 2025-м планируют ввести «Евро-7» с еще более строгими ограничениями. Существует риск, что он приведет к практически полному запрету на продажу автомобилей с двигателями внутреннего сгорания: производителям придется выпускать только гибриды и электромобили.

Инженер Volkswagen AG сообщал, что «Евро-7» способно привести к полному исчезновению бюджетных моделей, поскольку все автомобили придется сделать гибридными. Водители будут стараться ездить на своих старых машинах до последнего, поскольку не смогут позволить себе более дорогие гибриды и электромобили. Более того, компаниям придется отказаться от механической трансмиссии в пользу «роботов» и «автоматов», чтобы сделать переключения более плавными. Да и в целом повадки машин будут такими, словно они приняли снотворное. Об удовольствии от вождения придется забыть.

8 стран ЕС против ЕВРО-7

Сейчас в европейских СМИ появилась информация, что против ЕВРО-7 стали выступать не только отдельные лоббистские группы или автопроизводители, а значительная часть стран Европейского союза, которые считают ограничения нереалистичными.

Агентство Reuters сообщает, что Франция, Италия, Румыния, Болгария, Польша, Венгрия, Словакия и Чешская Республика подписали совместный документ против «любых новых правил выбросов выхлопных газов», а также против новых требований к испытаниям автомобилей и фургонов. Письмо было отправлено в другие страны ЕС. По данным Reuters, эти восемь стран будут иметь достаточное количество голосов, чтобы заблокировать решение по ЕВРО-7.

Кстати, в феврале генеральный директор Stellantis Карлос Таварес заявил, что, по его мнению, правила для двигателей внутреннего сгорания «бесполезны» и окажут негативное влияние на отрасль, но не повлияют на окружающую среду. Он снова напомнил, что ЕВРО-7 дорого обойдется автопроизводителям и отвлечет инвестиции из разработки двигателей с нулевым уровнем выбросов.

Недавно еще и Volkswagen выдвинул аналогичный аргумент против стандартов ЕВРО-7. Генеральный директор "VW Passenger Cars" Томас Шафер напомнил, что к 2030 году подавляющее большинство новых автомобилей VW должно быть электрическим. Остается всего несколько лет, нужно сделать большую работу. Если переводить двигатели ДВС на ЕВРО-7, это должно сильно поднять цены на недорогие автомобили, такие как VW Polo или Skoda Fabia. В итоге покупатели не смогут их себе позволить. Во всяком случае, в теории.

В тему:

2035 год не убьет автомобили с ДВС в Европе? Похоже, в Porsche придумали лазейку, которая озолотит компанию

Сейчас время уплаты транспортного налога и многих интересует вопрос: когда и по каким ставкам в Беларуси начнут взимать ...

Сегодня, 5 ноября, в Гродно открыли движение по новому участку объездной дороги от Южного рынка к Ольшанке.

В проекте изменений в Налоговый кодекс, опубликованном на Национальном правовом интернет-портале, среди прочего предложи...
С 1 ноября Латвия закрыла въезд нерегулярным перевозчикам (туравтобусы) из Беларуси и России. Теперь решила взяться и за...
С начала месяца на территории Гродненской области с участием пешеходов произошло 2 ДТП, в которых 1 человек погиб и 1 по...
Руководство области и города торжественно даст старт движению по новой части объездной дороги, нажав символическую кнопк...

В октябре "БЕЛТЕХОСМОТР" выдал 146 165 разрешений на допуск транспортного средства к участию в дорожном движении.

Следите за нами в соцсетях