12 лет назад гродненец продал свой прицеп "Орленок" в Барановичи Брестской области. Прицеп легковой, 1994 года выпуска. Продавали без переоформления, покупатель уверял, что будет просто ездить по деревне и картошку возить.
Но, после того как в Беларуси ввели транспортный налог, который считается на все ТС и прицепы, числящиеся на учете, мужчине пришлось вспомнить про свой старый прицеп.
– Заплатили за 2022 год около 50 рублей (41 рубль, прим.ред) и решили закрыть вопрос, поехали в ГАИ. Там написали заявление на снятие с учёта для утилизации, но через несколько дней пришёл ответ, что прицеп периодически страхуется. А значит – используется. Снимать с учета на утилизацию нельзя.
По мнению читателя, прицеп был практически сгнивший. Удивительно, что спустя 12 лет он все еще на ходу.
– Не хочется снова платить транспортный налог за то, чего у меня, поэтому прошу подсказать, как мне найти этот прицеп? Я даже не представляю, где он сейчас может быть, – обращается мужчина.
Если вы новый владелец "Орленка" 1994 года выпуска или знаете, чем помочь читателю, пишите!
// Иллюстрация случайна
Новости по поиску Renault 19
Помните, также читатель ищет Renault зеленого цвета, проданного без переоформления? Мужчина написал, что получил много информации о зеленых Renault, но все не его. Он сообщает номерной знак машины: 2389 ке4. Связь: +375255302621.

Происшествие произошло в Лиде вчера, во вторник, 9 декабря в 17:29.
10 и 11 декабря Комитет госконтроля проведет "горячую" линию по вопросам работы пассажирского транспорта.
Прокуратура города Минска возбудила уголовное дело о присвоении имущества. Проблема оказалась в трех дорогих авто.
Безвизовый режим продлен до 31 декабря 2026 года.
В эпоху СССР синий цвет стал практически визитной карточкой сельскохозяйственной и грузовой техники.