| Onlíner Иван Кришкевич
| Onlíner Иван Кришкевич

Слабый кузов или прочная защита? Неоднозначный итог одного ДТП

Все еще думаете о том, насколько прочны китайские автомобили и насколько безопасны электромобили? Вот вам еще пища для размышлений.

1 декабря в пригороде Шанхая произошла авария, в результате которой у Nio EC6 буквально оторвало заднюю часть кузова. Обошлось без пожара, без жертв и (скорее всего) без судебных исков. Но вопросы остались.

В результате столкновения с бетонным ограждением задняя часть автомобиля отделилась от салона.

Согласно заявлению, опубликованному вскоре после аварии, система безопасности автомобиля немедленно сообщила об инциденте, пишет CarNewsChina. Еще важнее, что люди, находившиеся в автомобиле, выжили, не получив травм, угрожающих жизни.

Со ссылкой на производителя китайский портал сообщает, что в момент аварии EC6 не использовал систему помощи водителю. После столкновения двери автомобиля автоматически разблокировались, а ручки выдвинулись, позволив пассажирам выйти. Ну и самое главное: аккумуляторная батарея емкостью 100 кВт⋅ч не загорелась и не проявила признаков теплового разгона или угрозы безопасности, пишет Onlíner.

В результате удара о бетонное ограждение задняя часть электромобиля получила структурное разрушение, в то время как салон остался целым. Согласно техническому отчету о столкновении, узкий верхний край ограждения, шириной всего около 12 сантиметров, создал чрезвычайно высокое локальное давление, вызвав так называемое разрушение «режущего типа», сосредоточенное на задней стойке и полу в задней части кузова.

kuzov razlomilsja spas 01

В целом же можно говорить о том, что в нестандартной ситуации, далекой от типовых краш-тестов, силовая конструкция кузова сохранила целостность «капсулы жизни», а система защиты батареи отработала должным образом. Смущает лишь сам характер разрушения кузова, который просто разломился. Впрочем, судя по описанию, и обстоятельства этого были экстраординарными.

В Беларуси в новой редакции изложены нормативные предписания о государственной регистрации и учете транспортных средств.

Правительственным документом также предусмотрены случаи, когда требование об обязательном наложении пломб не будет обяза...
Напомним, о чем речь. В редакцию АвтоГродно обратился читатель: в пятницу, 21 ноября, неизвестный водитель на дороге "Во...
Могут ли физлица из ЕАЭС временно ввозить на территорию Союза для личного пользования транспортные средства, зарегистрир...
Сегодняшнее утро в Волковыске могло быть обычным, но как минимум для двух семей оно стало трагичным. А материал – еще од...

Деятельность в области автомобильного транспорта в Беларуси подлежит лицензированию.

Да, пассажир имеет право требовать компенсацию.

На улицах Витебска установлены современные светофоры с контурной LED-подсветкой.

Следите за нами в соцсетях