Жительница Брестчины приобрела электроскутер, который быстро сломался.
Продавец отказался разбираться в вопросе, и женщина обратилась за консультацией в паблик "Защита прав потребителей в Республике Беларусь".
Как рассказывает владелица, 31 августа она купила электроскутер в интернет-магазине Минска. 2 сентября, на второй день поездки, устройство сломалось: перестало крутиться заднее колесо.
Белоруска записала видеоподтверждение неисправности и связалась с продавцом, однако тот ответил: "Это не ко мне, звоните в сервис".
6 сентября женщина написала в магазин претензию, потребовав возврата денежных средств, а 10-го числа аппарат забрали в сервис.
– Сказали, что скутер полностью исправен, заменили только блок сигнализации. 19 сентября хотели отправить скутер мне назад, но я отказалась, так как не хочу товар из ремонта за 2 200 руб. Продавец сказал, что выставит мне счёт за хранение скутера. Что мне делать и куда обращаться? – спрашивает читательница паблика.
Совет юриста
Юрист Иван Райкевич пообещал подробно объяснить, куда, как и какую информацию писать, в личных сообщениях. В целом же он отметил:
– Товар имеет производственный недостаток, который проявился в срок менее 30 дней с момента покупки. Продавец был обязан вернуть вам деньги за некачественный товар в течение 7 дней с момента, как вы об этом заявили.
Кроме того, как отмечает av.by, с 14 сентября владелице скутера уже поступает неустойка (один процент от стоимости товара) за каждый календарный день просрочки возврата денег, обратил внимание специалист.
Автобус протянул женщину несколько метров по асфальту.
Новая машина является электрической и оснащена всеми необходимыми опциями обычного автомобиля.