С 1 ноября 2025 года маршрутки должны быть оборудованы платёжными терминалами для безналичного расчёта. Однако некоторые перевозчики по-прежнему смогут работать без таких устройств.
Как разъяснили в налоговой, выполнение юридическими лицами и индивидуальными предпринимателями обязанности по использованию платёжного терминала не подразумевает его обязательное приобретение.
Выполнение данной обязанности предполагает возможность использования в том числе программного обеспечения, позволяющего принимать безналичные платежи.
То есть перевозчики, предлагающие рассчитаться через сервис «Оплати», могут обойтись без дополнительных затрат, отметили в управлении оперативных мероприятий ИМНС по Минску.
Если же пассажиры, не вникая в нюансы, начнут требовать принимать к оплате пластиковые карты, водителям рекомендуют вежливо разъяснять, что у них нет карточного платёжного терминала – только наличные или «Оплати», пишет av.by.
– Прогресс – явление неумолимое, и успех будет сопутствовать тем, кто не боится перемен, а идёт им навстречу. Мы уверены, что те владельцы, которые честно ведут дела, в первую очередь заинтересованы в том, чтобы их клиент мог рассчитаться за проезд любым вариантом, предусмотренным законодательством страны, – заключили в ведомстве.
В ближайшие пять лет в Гродненской области отремонтируют более 2 тысяч километров дорог.
В "БЕЛТЕХОСМОТРЕ" рассказали о перспективах запрета регистрации старых автомобилей в Беларуси по примеру России.
Серьезная авария на трассе М6 произошла сегодня, 19 декабря.
Традиционно в последнюю пятницу месяца ГАИ проводит по всей стране Единый день безопасности дорожного движения.
В Гродно милицией установлена личность юноши, который повредил микроавтобус.