| av.by
| av.by

На "БЕЛДЖИ" рассказали, как защищают кузова своих авто от коррозии

В цеху сварки был задан самый популярный вопрос от скептиков: почему гниёт кузов? Мол, если сравнивать с другими марками, отечественный автомобиль быстрее подвергается коррозии. Правда или миф?

Как отечественный производитель защищает свои автомобили от коррозии, в эфире телеканала «Беларусь 1» рассказал замначальника цеха сварки завода «БЕЛДЖИ» Игорь Рутковский.

— Я бы сказал скептикам, что всё это пережитки первых моделей. Автомобили — это совершенно другой уровень качества. Как производитель позаботился, чтобы кузов прожил как можно дольше? Все наружные панели, которые контактируют с агрессивной средой, изначально изготовлены из горячей оцинкованной стали, — прокомментировал представитель предприятия.

Кроме того, на заводе сообщили, что локализованы уже несколько автокомпонентов: резина, диски, пишет av.by.

— У нас также на предприятии идёт изготовление бамперов, в этом году открытие было. Лобовые стёкла, — перечислил начальник цеха сборки Дмитрий Петрович.

belgee korrozia 01

Гендиректор «БЕЛДЖИ» Геннадий Свидерский в свою очередь отметил, что ключевыми задачами для завода являются его модернизация и локализация производства.

— Чтобы это было не только производство легковых автомобилей, но чтобы это были и партнёры, которые могли бы выпускать автокомпоненты как в нашей стране, так и на территории Союзного государства. В этом заключается стратегия увеличения добавленной стоимости при производстве легковых автомобилей, — подчеркнул он.

belgee korrozia 01

Скриншот: news.by

А вот что касается изготовления отечественного электромобиля, то, как отметил заместитель директора Объединённого института машиностроения НАН Беларуси Александр Белевич, ключевым вопросом пока остаётся экономическая составляющая, а точнее стоимость компонентов, созданных в Беларуси.

— Она, к сожалению, пока очень высокая, чтобы машина была конкурентоспособна на рынке. И пока не решится этот вопрос, очень сложно говорить о том, что мы действительно готовы запустить машину в серийное производство, — рассказал сотрудник НАН.

По словам учёного, электрокар можно выпустить, но его нужно в первую очередь продавать — а не просто делать ради того, чтобы делать.

В Гродненском районе введен запрет на посещение лесов. Связано это со сложной пожароопасной обстановкой в целом в Белару...

Можно выдохнуть, потому что восьмой раз окажется последним. В череде уже привычных еженедельных подорожаний. 

С 1 октября 2025-го в МАПП "Верхний Ларс" на границе России и Грузии внедрят электронную очередь для грузовиков.

Едва не закончился трагедией инцидент, который произошел в Гродненском районе в апреле.

Следите за нами в соцсетях