Опережение одним грузовиком другого может длиться целую вечность. Дело в том, что максимальная скорость грузовиков ограничена и многие дальнобойщики используют системы круиз-контроля на трассах. Если водитель едет 89 или 90 км/ч, то опережение может оказаться долгим.
Особенно, если водитель большегруза из правой полосы не хочет временно снижать скорость, так как считает, что едет на достаточной скорости и у другого водителя нет причин на маневр.
Вот такая ситуация между двумя дальнобойщиками, оказавшимися добрыми по отношению к третьему водителю Audi, произошла недавно на трассе в Польше.
Пока один грузовик опережал другой и все полосы были заняты, следом подъехал водитель легкового автомобиля. Он не хотел долго ждать и сместился между грузовиками, чтобы его заметили оба водителя.
В какой-то момент водитель грузовика слева максимально приблизился к левой стороне своей полосы, а тот, что справа, немного выехал на аварийную полосу, тем самым освободив место водителю Audi для проезда между ними. Все это удалось заснять на регистратор попутной фуры:
Правовая загадка на тему техосмотра – сможете решить?
Без лишних предисловий переходим к условиям задачи.
В ближайшие пять лет в Гродненской области отремонтируют более 2 тысяч километров дорог.
В "БЕЛТЕХОСМОТРЕ" рассказали о перспективах запрета регистрации старых автомобилей в Беларуси по примеру России.
Серьезная авария на трассе М6 произошла сегодня, 19 декабря.
Традиционно в последнюю пятницу месяца ГАИ проводит по всей стране Единый день безопасности дорожного движения.