На дорогах Китая заметили седан в камуфляже. У журналистов нет сомнений, что это новый и пока еще безымянный электромобиль от Volkswagen, который компания готовит в рамках стратегического союза с китайской компанией Xpeng.
Партнёрство, о котором объявили в прошлом году, нацелено на создание новой электронной архитектуры для будущих моделей – от полностью электрических до гибридов и машин с классическими двигателями. Эта система должна ускорить разработку и адаптацию автомобилей к требованиям рынка.
Одной из первых совместных моделей станет электрический седан Volkswagen, который, по данным китайских СМИ, может пополнить семейство ID.
Дизайн и платформа
Прототип уже замечен на дорогах Китая под плотным камуфляжем. По предварительной информации, автомобиль построен на базе второго поколения Xpeng P7, представленного этим летом, и заимствует отдельные черты концептов Volkswagen ID. Aura и ID. Evo.


Визуализация
Цифровой художник Sugar Design постарался "снять" камуфляж и показать, как будет выглядеть электромобиль. Согласно его рендерам, новинка выглядит заметно динамичнее и спортивнее, чем большинство европейских моделей VW.

Спереди – узкие светодиодные фары, подсвеченный логотип и крупная чёрная решётка. Задняя часть выделяется вытянутыми LED-фонарями и мягко подсвеченным логотипом VW, а плавная линия крыши придаёт кузову стремительность.

Технические ожидания
Пока не ясно, получит ли новая модель характеристики, аналогичные Xpeng P7. У китайского прототипа – длина 5,02 метра, батареи на 74,9 и 92,9 кВт·ч и два варианта привода:
- задний – 362 л.с. (270 кВт);
- полный – 586 л.с. (437 кВт), разгон до 100 км/ч за 3,7 секунды и максимальная скорость 228 км/ч.
Запас хода в зависимости от версии – от 702 до 820 км.
Китай как приоритет
Volkswagen подчёркивает, что Китай остаётся ключевым направлением его стратегии. Компания планирует выпустить на местном рынке более 30 новых моделей, из которых 20 будут электрическими или гибридными.

Помимо Xpeng, концерн сотрудничает с партнёрами в рамках СП FAW-Volkswagen и Volkswagen Anhui. Новая электроархитектура, по заявлениям руководства, должна не только поддерживать обновления "по воздуху", но и значительно сократить сроки проектирования и вывода машин на рынок.

Таким образом, новый седан станет не просто очередным электромобилем VW, а символом перехода бренда к более гибкой и технологичной стратегии на крупнейшем авторынке мира.
В Гродно милицией установлена личность юноши, который повредил микроавтобус.
Недавно на "Куфаре" появилось объявление о продаже велосипедов шерингового сервиса Kolobike.