В социальных сетях распространилось эмоциональное видео от водителя скорой помощи из Дзержинского района. Автор ролика показал свой расчетный листок и выразил недовольство заработной платой за сентябрь.
Зарплата за сентябрь составила 1097 рублей 17 копеек. Водитель отметил, что "зарплату повысили, а премию урезали. В итоге в кармане у людей денег стало меньше, а не больше".
Мужчина говорил о том, что такая зарплата не позволяет нормально содержать семью и самого себя. Зарплаты хватает лишь на то, чтобы отдавать кредиты, без которых, по его словам, «даже велосипед невозможно купить», передает суть видео "Портал Дзержинского района".

Журналисты "Портала Дзержинского района" обратились к директору УП «Миноблсантранс» Виталию Голоду, чтобы прояснить ситуацию.
—По бухгалтерии рассчитано все правильно в соответствии с действующим законодательством и контрактом, который водитель подписывал, – сообщил работодатель.
И добавил, что у водителя за сентябрь отработано 176,8 часов. Это 14 смен и 8 часов переходящей смены. Он уверил, что это минимальное количество рабочего времени. Водители скорой работают два через два.
– Всегда есть возможность подработать, если есть желание. Работа дополнительная есть постоянно. Более того, именно у этого водителя нет классности, которая отражает его профессиональное мастерство и стаж работы (на классность нужно сдавать, получить категории). Поэтому часовая тарифная ставка меньше, чем у водителя 1 и 2 класса. У него она равна 4,42. Что касается премии, то она определяется коллективным договором. У данного водителя 50 процентов. Если он отрабатывает больше смен, то премия будет больше. Если больше ночных смен, то также зарплата больше. Тоже самое у нас и с водительским стажем – от трех лет начисляются надбавки. Если машина старше пяти лет, то водители получают еще плюс 25 процентов к итоговой тарифной ставке. Поэтому у других водителей зарплата гораздо выше, – сказал Виталий Голод.
Он отметил. что если бы данный водитель хотя бы брал больше смен, то и зарплата была бы другая.
– Он подписывал контракт и видел, какая зарплата будет при минимальной работе. Опять же, нужно учитывать и характер работы. Порой за смену у водителя может не быть ни одного вызова, а иногда нужно поездить. Тут нет регулярности, – сказал он.
Также руководитель отметил дальнейшие планы предприятия по увеличению заработных плат:
— По итогам года мы планируем увеличить премию и зарплату водительскому составу. Мы их уважаем и ценим. Всегда стараемся поощрять материальной помощью к праздникам. Стараемся, чтобы у нас не было «текучки кадров». Как любой руководитель, я хочу, чтобы мои сотрудники получали достойную зарплату.