| Onliner.by
| Onliner.by

Теперь и в Испании есть Geely Coolray с местными номерами. Как он там очутился?

Долгое время Geely Coolray оставался одним из самых продаваемых автомобилей в нашей стране. Но чем дальше от нашей границы в сторону Европы — тем меньше там слышали о белорусском «китайце». Однако белорус Сергей, видимо, решил это исправить. Как он сам отметил, его Coolray стал первым, зарегистрированным в Испании.

– После постановки на учет в Испании нужно сразу оформлять страховку. Если ее нет, можно получить штраф от 600 до 3000 евро. Поэтому сразу после получения техпаспорта я отправился оформлять страховку. Ни одна страховая не знала, что такая машина существует! Это добавило мне проблем. Geely Atlas в базе уже был, а вот Coolray — нет. Поэтому я на 99% уверен: мой «Кулрей» — первый с испанскими номерами, — рассказал мужчина корреспонденту Onlíner.

 

Сергей последние полгода живет в Барселоне. Ловит ли он любопытные взгляды, передвигаясь на белорусско-китайской диковинке?

— Пристального внимания со стороны прохожих и водителей не замечаю. Бывает, люди заинтересованно смотрят, но редко. А вот таксисты с интересом изучают авто. Полиции же вообще все равно: за полгода меня ни разу не останавливали.

Сергею довелось поездить на Coolray и по Польше. Как он рассказывает, местные патрульные полицейские подходили к нему и просили разрешения посидеть в машине.

— Говорили «Bardzo dobry samochód» («Очень хорошая машина». — Прим. Onlíner) и делали круглые глаза, когда узнавали, сколько автомобиль стоит в Беларуси. К слову, белорусские номера и странная новая машина создали для меня очень много проблем в Испании. Когда я переезжал с вещами, на подъезде к Барселоне меня попытались обворовать на месте для отдыха. А прямо в городе прокололи колесо. После получения местных номеров я стал менее заметным.

В Испанию Сергей переехал вместе со своим котом

В Испании белорус отправился проходить местный техосмотр. Получилось не с первой попытки.

— Оказалось, что у меня не было одного болта на фланце глушителя и он пропускал выхлопные газы. Это заметили и отправили ремонтировать. Я исправил за один день, и затем все прошло отлично.

Наклейка, свидетельствующая об успешном прохождении техосмотра в Испании

«Кулрею» досталось на автобане в Германии: Сергей попал там в ДТП. Под замену были бампер, система охлаждения и крыло. Ремонтировать автомобиль пришлось в Польше. И если в Минске сервисный центр Geely можно найти чуть ли не на каждом шагу, то в Европе, очевидно, дела у «джиливодов» обстоят не так хорошо.

— На трех-четырех СТО мне с ходу отказали, но на одной станции все же согласились выполнить ремонт. Однако с условием: все запчасти я найду сам и лично их привезу. Бампер заказал в Москве, остальное доставили из Беларуси. Весь ремонт обошелся в $1500, что, на мой взгляд, вполне бюджетно.

Стоимость получения водительского удостоверения в Беларуси может значительно вырасти в ближайшем будущем.

С 1 декабря зимние шины в Беларуси обязательны. В связи с этим читательница АвтоГродно просит подсказать, можно ли ей пр...
Камеры на АЗС Беларуси подключены к "Республиканской системы мониторинга общественной безопасности", что дает широкие во...
В Беларуси получила продолжение резонансная история с ребенком и водителем такси, которая произошла в Бресте – водитель ...

Из Литвы в Беларусь ехала 24-летняя гражданка РБ на Toyota Yaris Cross с итальянскими номерами.

Коварство темноты проявляется не только за городом, на трассах, где из освещения только луна и встречные фары автомобиле...
Экспертиза идентификационных маркировочных обозначений транспортных средств остается очень востребованной для автовладел...
В августе 2025 года мужчина, находясь в состоянии алкогольного опьянения на неохраняемой автостоянке в Гродно, решил вос...
Следите за нами в соцсетях