| carscoops.com
| carscoops.com

Кто будет виноват в ДТП с автономными автомобилями – водитель или производитель. Великобритания определилась

Юристы задумались об этой проблеме после того, как суд США постановил, что водитель Tesla должен взять на себя ответственность за аварию, связанную с автопилотом.

В течение последних 138 лет, прошедших с момента изобретения автомобиля, игра с обвинениями была простой. За исключением каких-либо механических проблем, находящихся вне вашего контроля, если ваша машина стала причиной аварии, это означает, что вы, водитель, несете вину за аварию. Но что произойдет, если вы добавите к этому автономные технологии?

Пока законодатели некоторых стран пытаются договориться о дальнейших действиях, Великобритания пришла к выводу, кто должен нести ответственность в случае аварии.

Там решили, что в случае аварии беспилотного автомобиля будут виноваты автопроизводители, а не «водители», пишет carscoops.com, ссылаясь на информацию Reuters.

«Пока автомобиль едет сам, ответственность за то, как он едет, будет нести компания, а не частное лицо», – заявили в правительстве.

Британский король Чарльз сообщил законодателям, что правительство представит законопроект об автоматизированных транспортных средствах, который установит правила, охватывающие ответственность в случае аварии с участием автономных технологий, и «поддержит безопасное коммерческое развитие новых отраслей, таких как беспилотные транспортные средства».

Великобритания заявляет, что в автономных авариях будут виноваты автопроизводители, а не водители

Эта новость была тепло встречена страховыми компаниями, которые ценят ясность в отношении того, кто будет нести ответственность, если что-то пойдет не так.

Законопроект установит протоколы для расследования несчастных случаев, но одной из первых его задач будет определение того, что именно представляет собой беспилотный автомобиль. Текущие системы уровня 2 не будут отнесены к категории автономных, поскольку они по-прежнему требуют от водителя следить за дорогой и быть готовым взять на себя управление, но начиная с уровня 3 и выше водители могут позволить автомобилю ускоряться, тормозить и управлять самостоятельно.

Германия и некоторые штаты США одобрили систему Drive Pilot 3-го уровня Mercedes-Benz, в Великобритании она нелегальна.

***

Великобритания заявляет, что в автономных авариях будут виноваты автопроизводители, а не водители

Кстати, в прошлом месяце в США суд присудил компании Tesla вторую победу в суде в этом году, когда присяжные установили, что автопроизводитель не несет ответственности за травмы, причиненные в результате аварии, которая, по утверждению владельца автомобиля, была вызвана автопилотом.

Утром в субботу, 1 ноября, около 05:30 в Гродно на улице Социалистической у сотрудников ГАИ возникло подозрение к физиче...
Подошла к концу масштабная реконструкция участка большого объездного кольца от улицы Отечественной до кольцевой развязки...
В автобусе, курсируемом в Гродно, пассажир предъявил контролеру документ "Единый билет", дающий право на бесплатный прое...

Белорусские власти ответили на недружественные шаги литовской стороны по закрытию общей границы более чем на месяц.

Выходные закончились, а очереди на польской границе не пошли на спад, а более того, продолжают увеличиваться.

Иногда индивидуальные предприниматели в своей деятельности используют автомобили, которые берут в лизинг как физические ...

От Фолюша до Немана нужно приводить в порядок Лососянку.

На дорогах Китая заметили седан в камуфляже. У журналистов нет сомнений, что это новый и пока еще безымянный электромоби...
Следите за нами в соцсетях