| ГАИ Гродно
| ГАИ Гродно

Что бывает, если трос не обозначить как следует. Именно из-за этого пострадала женщина

Вчера, 22 октября, в 18:12 вблизи деревни Шейбаки Щучинского района 41-летний водитель управлял погрузчиком «Амкодор».

Погрузчик буксировал на гибком тросе тягач Mersedes-Benz в сцепке с полуприцепом под управлением 39-летнего водителя.

Буксировочный трос не обозначили должным образом.

При выезде со второстепенной дороги не предоставили преимущество, в результате чего на трос произошел наезд автомобилем Mazda под управлением 39-летнего гродненца, сообщили в ГАИ Гродно.

amkodor stsepka 01 min

В результате ДТП 59-летняя женщина, пассажир легкового автомобиля, получила телесные повреждения и был доставлена в травмотологическое отделение больницы.

amkodor stsepka 01 min

Как должно быть?

Согласно пункту 191 ПДД, при буксировке с помощью гибкой сцепки расстояние между буксирующим и буксируемым транспортными средствами должно быть в пределах 4-6 метров, а при буксировке с помощью жесткой сцепки – не более 4 метров. Для обозначения гибких связующих звеньев применяются ПРЕДУПРЕДИТЕЛЬНЫЕ УСТРОЙСТВА.

Они должны выполняться в виде флажков или щитков размером 200 x 200 мм с нанесенными на них по диагонали красными и белыми чередующимися полосами шириной 50 мм со световозвращающей поверхностью. На гибком связующем звене должно быть установлено не менее двух указанных предупредительных устройств (пункт 206 ПДД).

76-летняя жительница Минска стала жертвой ДТП-мошенников: она отдала свыше $40 тыс. ради того, чтобы вызволить дочь из б...
На российском рынке наблюдается резкое падение продаж новых автобусов, которое производители и поставщики называют даже ...

За воскресенье очередь легкового транспорта на въезд в Польшу выросла более чем в три раза – до 350 единиц.

Следите за нами в соцсетях