| piataauto.md
| piataauto.md

Водитель 32-метрового грузовика из Финляндии на деле показал, что такое профессионал

Cчитается, что только в Австралии есть огромные грузовики, которые передвигаются в режиме автопоезда по прямым и длинным маршрутам этой страны. Но правда в том, что подобные конфигурации разрешены и в скандинавских странах.

Общая масса таких грузовиков иногда может достигать 74 тонн и более. Маневрировать на них на гораздо более узких дорогах скандинавских стран гораздо сложнее.

Поэтому нужны продвинутые навыки, по-настоящему профессиональный водитель.

И если в последнее время создается впечатление, что общий уровень подготовки водителей-дальнобойщиков падает, то водитель из Финляндии, маневрирующий грузовиком, полуприцепом и прицепом на разгрузочной рампе, доказывает, что в этой профессии и сейчас есть профессионалы.

volvo 11 osej fin 01 min

Момент запечатлел другой водитель грузовика, родом из Румынии, который рассказал, что общая длина этого грузовика 32 метра.

Он состоит из тягача Volvo и полуприцепа, к которому добавлен большой прицеп с 5 осями и передними управляемыми колесами.

Таким образом, весь комплект имеет 3 оси на голове тягача, еще 3 на полуприцепе и 5 – на прицепе, всего 11 осей.

volvo 11 osej fin 01 min

И финскому водителю приходится маневрировать всей этой конструкцией задним ходом, чтобы подъехать точно к разгрузочной рампе.

volvo 11 osej fin 01 min

Маневр, похоже, удался! Все это смотрите на видео ниже.

В Гродненском районе введен запрет на посещение лесов. Связано это со сложной пожароопасной обстановкой в целом в Белару...

Можно выдохнуть, потому что восьмой раз окажется последним. В череде уже привычных еженедельных подорожаний. 

С 1 октября 2025-го в МАПП "Верхний Ларс" на границе России и Грузии внедрят электронную очередь для грузовиков.

Едва не закончился трагедией инцидент, который произошел в Гродненском районе в апреле.

Следите за нами в соцсетях