В сентябре прошлого года стало известно о скором приходе на наш рынок иранского бренда «Иран Ходро» (IKCO), знакомого белорусам по модели Samand, с новыми бюджетными машинами. Также сообщали о приходе в страну бренда из Ирана под названием Saipa. И вот Иран раскрыл стоимость автомобилей. Цены по нынешним временам весьма демократичные.
«В конце января в Минпроме Ирана был подписан дистрибьюторский контракт между автопроизводителем Saipa и нашей компанией ООО „Лаки Кэренси“, — говорил директор компании из Беларуси Сергей Вачинский.
— По контракту территория дистрибьюции — Россия и Беларусь. Сейчас проходит процедура сертификации, также мы определяем ценовой диапазон». Передает Onliner.


На днях министр торговли Ирана Сейед Реза Фатеми Амин в интервью тегеранскому информагентству IRNA подтвердил экспорт 45 тыс. экземпляров моделей Shahin, Saina и Quick, а также назвал общую сумму контракта — $450 млн.
По его словам, себестоимость каждого автомобиля не превышает $10 тыс.
Конечно, нужно понимать, что в эту сумму не входят растаможка, утильсбор и маржа дистрибьютера.

Ранее сообщалось, что промышленная группа «Иран Ходро» (IKCO) и белорусское ООО «Лаки Кэренси» подписали доверенность на получение сертификации на легковые автомобили. Модели IKCO видят в качестве конкурентов Lada Vesta и Lada Granta.

В качестве примера возможной для поставки модели — Tara


В качестве примера возможной для поставки модели — Dena

В октябре "БЕЛТЕХОСМОТР" выдал 146 165 разрешений на допуск транспортного средства к участию в дорожном движении.
Житель Минского района занимался покраской стен в смотровой яме своего гаража. В какой-то момент ему стало плохо.
Проект изменений в Налоговый кодекс на будущий год уже опубликован и будет рассмотрен белорусскими парламентариями.
В Вороново местный житель выпил и решил прокатиться на чужом автомобиле.
В понедельник вечером, около 18:25, в деревне Долгиново Кореличского района произошло трагическое ДТП.