Разговоры о создании большого транспортного кольца вокруг города ходят давно. Оно смогло бы разгрузить улицы города, особенно новые спальные районы.
Одноколейный железнодорожный мост, который сейчас не используется, входит в состав этого кольца. Он находится всего в километре от улицы Южной и на таком же расстоянии до трассы М6 Минск-Гродно.
Строительство новой объездной дороги - перспектива ближайших лет. Оно начнется с продления улицы Южной (микрорайоны Вишневец-6,7) до железнодорожного моста, затем будет выведено на трассу М6 Минск-Гродно.
В перспективе новая четырехполосная дорога выйдет в район улицы Карского, затем ее продлят до улицы Лапенковской с выходом на проектируемый жилой район Грандичи. Таким образом, Грандичи и Южный будут связаны.
Участок как составная часть большого транспортного кольца запроектирован от проспекта Янки Купалы до автомагистрали М6. Проект «Реконструкция железнодорожного моста под автомобильный с транспортными подходами» сейчас находится на экспертизе, пишет "Гродненская правда".
К мосту будут вести до четырех километров подъездных дорог с движением по четырем полосам. На этом участке появятся шесть подземных пешеходных переходов.
Первый подземный переход построят в районе пересечения проспекта Янки Купалы и проектируемой к мосту улице. Следующий, уже за мостом, будет в районе дачных садовых товариществ. Также построят двойной путепровод через сети ОАО «Гродно Азот».
Транспортная развязка от четырехполоски с моста на пересечении с М6 будет по типу клеверного листа.
Переустройство моста изменит его ширину с 4,5 метра до 32, длина составит 256,6 метра, средняя высота от уровня воды - 29 метров. Для придания красоты обновленному мосту на берегах будет сделано декоративное мощение из камня.
Сегодня, 7 сентября, около 18:20 на улице Горького в Гродно произошло ДТП, с участием легковушки и мотоцикла.
Изменилось ли что-то в зоне ожидания после показательного задержания так называемых "толиков»"в приграничной зоне?