Мобильные камеры в Гродно10 декабря: 1. М-11 (Вороновский р-н); 2. Р-42 (Гродненский р-н); 3. Р-44 (Волковысский р-н); 4. Р-99 (Гродненский  р-н).

Проверить авто перед зимой (3 СТО) / Найдено и потеряно в Гродно

"Обещаю вам – я не сдамся", – написал Антон, владелец Audi Coupe Turbo Quattro из Гомеля, когда в 2020 году попал на своем уникальном автомобиле в ДТП. Спустя два года его AUDI снова выехала из гаража и, по мнению многих, стала на уровень лучше. 20 августа Антон устроит премьеру редчайшей AUDI на автофестивале ЛАКАЦЫЯ в Гродно. Мы узнали, какой путь прошел Антон.

Audi Coupe Turbo Quattro 1988 года из Гомеля, пожалуй, знают многие ценители автомобилей из Беларуси и далеко за ее пределами. Автомобиль несколько раз участвовал в фестивале SunDay, увозил призовые места и уже тогда спек-лист этого проекта был весьма внушительным. Что говорить, AUDI Антона мы замечали на заставках телефонов своих знакомых.

22 августа 2020 года Антон выехал на перекресток на зеленый свет светофора в своем родном городе, а перед ним выскочил автомобиль такси. Один удар пришелся в переднюю часть AUDI, а второй – в бок. Был разбит капот, фары, бампер, крылья, выгнут порог, повреждена дверь и заднее крыло.

Audi Coupe Turbo Quattro Гомель тюнинг фестиваль Локация

"Писать нет сил. Опустошение", – тогда так в своем бортжурнале сообщил автомобилист.

Как правило, после подобных ДТП, проект продают. Но в этот раз все пошло не по привычному сценарию.

Откуда пришли силы?

– Силы появились после того, как я прочел комментарии в своих социальных сетях. Слова поддержки писали из Казахстана, Латвии, Польши, России, со всей Беларуси. Поддержка от людей была космической. Это был первый толчок и понимание, что машину нельзя бросать, нельзя распродавать. Я решил сделать ее еще лучше, – говорит мужчина.

До аварии Антон уже поставил в свою машину известный двигатель от AUDI 2.2 AAN и частично начал его развивать – поставил кованый низ и кованые поршни. На тот момент у мотора было 270 - 300 сил. Но уже тогда наш собеседник понимал, что раскрывать потенциал мотора на переднем приводе было бесполезно. Нужен был Quattro.

Audi Coupe Turbo Quattro Гомель тюнинг фестиваль Локация

– Второй толчок в этой истории произошел через несколько дней, когда ребята с Drive2 нашли в Москве заброшенный недостроенный проект Audi Coupe, на котором уже собрали полный привод. Это была жемчужина среди леса, а владелец проекта согласился мне ее продать. Итак, в условиях закрытых границ, тогда бушевал "ковид", мне помогли организовать лафету и съездить в Москву. Счастью не было предела.

– В каком состоянии был донор?

– У него был неплохой кузов и уже была собрана подвеска с полным приводом. Двигателя не было.

– Тебе оставалось только перекинуть в него свой мотор и салон?

– Мастера называли меня сумасшедшим, но я сказал: "Думайте что хотите, я буду делать свою машину". Это не все понимали, но все складывалось удачно – и уже через 2 дня мою машину загнали в кузовной цех, а через 2 месяца восстановленный кузов начали красить.

Audi Coupe Turbo Quattro Гомель тюнинг фестиваль Локация

Audi Coupe Turbo Quattro Гомель тюнинг фестиваль Локация

Подвеску и полный привод донора отложили в сторону, а взамен...

Когда наш собеседник погрузился в работу над подвеской и полным приводом, то оказалось, что эта часть у донора технически сделана прекрасно, но сами компоненты Антона не устроили.

– Мы смотрели, какие стойки установлены у донора, находили такие же, только новые в Польше, и заказывали. Снимали рычаги, пескоструили, находили оригинальный номер и тоже заказывали в Польше. То же самое проделали с задними развальными тягами, карданом, болтами и так далее. Фактически, подвеска донора лежит в гараже, она была для нас как макет. За это я очень благодарен ребятам, у которых купил донора. Они же отдали мне много хороших резиночек, пластмассок, стекол.

Audi Coupe Turbo Quattro Гомель тюнинг фестиваль Локация

Audi Coupe Turbo Quattro Гомель тюнинг фестиваль Локация

Можно сказать, что Антон стал возвращать 35-летнему автомобилю состояние нового.

– Было такое, что мы раскладывали перед собой пять одинаковых стекол, выбирали лучшее и его отдавали в полировку. Были 3 крышки багажника, одна – сама по себе хорошая, у второй – хорошие резинки, а третью мы купили в Польше, потому что у нее было стекло с оригинальной надписью Quattro. Так, из трех элементов собирался один. Как когда-то сказал один поляк-реставратор: "Чтобы собрать одну машину, нужно три похоронить". Теперь я понимаю, о чем он говорил.

Страховая оценивала автомобиль по зарубежным каталогам

– Расскажи, как страховая компания работала с твоей машиной?

– У меня не было "КАСКО", это была обычная страховка. С моей машиной стал работать толковый оценщик, он изучил ее фотографии, посмотрел, что она ездит по фестивалям, занимала места на SunDay и говорил, что все понимает. Проблема была в том, что при выплатах страховщики опираются на объявления о продаже таких авто внутри страны, но таких AUDI у нас в продаже нет. К счастью, в страховой приняли решение ориентироваться на стоимость в Европе, отняв амортизацию. 7 месяцев шла оценка, на восьмой месяц поступили выплаты. Они не оказались фантастическими, покрыли 1/3 кузовных работ, но сам подход страховой порадовал.

Audi Coupe Turbo Quattro Гомель тюнинг фестиваль ЛокацияAUDI Антона на фестивале SunDay в 2018 году

3,74 секунды до сотни

В этом месяце Audi Coupe Антона впервые выехала на улицы Гомеля и произвела большое впечатление. Но как удивились знакомые Антона, когда он опубликовал вот это видео:

А затем и скриншот замеров: 3.74 секунды до 100 км/ч.

Audi Coupe Turbo Quattro Гомель тюнинг фестиваль Локация

– Это было очень неожиданно! 35-летний автомобиль едет на уровне современных спорткаров. Как ты этого добился?

– У мотора 2.2 AAN огромный потенциал. Он считается лучшим двигателем AUDI 90-х годов. Это легендарные пять цилиндров. С этим мотором автомобили AUDI занимали первые места на соревнованиях, он ставился в S2, S4 и S6. Чтобы его развить, мне не хватало турбины, коллектора, форсунок, спортивного мозга. Мы все это заказали и установили, переделали выхлоп на 86-ю трубу и так далее.

Мотор Audi Coupe Turbo Quattro

– Ты считал расходы на автомобиль?

– Таких подсчетов нет, но когда мы заказали запчасти в моторный отсек, вышло около 7 000 $.

На настройку AUDI возили в Минск к известному специалисту Александру Ананьеву, он настраивает автомобили для дрифта и для дисциплины "402 метра".

– Приятным моментом было то, что когда мы привезли ее к Александру, он первым делом поднял крышку капота и начал фотографировать подкапотку. Этот факт широко разошелся в его кругах, считалось, что Александра ничем подобным уже не удивить.

Audi Coupe Turbo Quattro Гомель тюнинг фестиваль Локация

Audi Coupe Turbo Quattro Гомель тюнинг фестиваль Локация

Пока страшно на ней ездить

– Сейчас проблема – это привыкнуть на ней ездить. У меня еще есть страх переключения на вторую передачу, после которой начинается какая-то "сатана". Когда на ней стартуешь, в глазах темнеет. По роду деятельности я ездил на многих современных автомобилях, в том числе и электрических Tesla. Да, они быстрые, хоп, глазом моргнул – и уже 200 км/ч. И ты не понимаешь, как это произошло. Но в таких машинах как эта AUDI, ты проживаешь жизнь, она очень эмоциональная. Я не могу сказать, что мы хотели гнаться за секундами – мы не делали ее легкой, поставили тяжелую шумоизоляцию, установили более тяжелый салон, большие колеса. Но цели – сделать быстрый янгтаймер –  мы добились. Приятно, что настройщик смотрит логи, графики и говорит, что запас еще большой. Это вдохновляет. Пока же я к ней привыкаю и еще психологически не могу ехать на те 100%, что она разрешает.

Audi Coupe Turbo Quattro Гомель тюнинг фестиваль Локация

Audi Coupe Turbo Quattro Гомель тюнинг фестиваль Локация

– Ты часто говоришь "мы". Кого ты имеешь в виду?

– Сразу после ДТП мне позвонили ребята из покрасочного цеха, которые поддержали и сказали, что будут помогать, а второй звонок со словами поддержки пришел от Виктора Смирнова. Он категорически меня ругает, когда я пытаюсь его рекламировать, но и иначе я не могу. Виктора многие знают, это он собрал желтый ЗАЗ с "ламбо-дверями" и занимал призовые места в драге на международных соревнованиях. Так вот за эти два года мы с Виктором виделись чаще, чем я со своими родными. Это он помогал мне со всеми техническими моментами и привел к этому результату.

– Что он сказал, когда увидел в распечатках твое время?

– Он спросил, что за ерунда, – улыбается Антон. – У него есть Гольф, который едет 2.78, вот это уже страшно. Я же радуюсь, что рядом со мной есть такие люди, на кого можно ориентироваться, с кем можно расти и идти дальше.

Audi Coupe Turbo Quattro Гомель тюнинг фестиваль Локация

Audi Coupe Turbo Quattro Гомель тюнинг фестиваль Локация

Audi Coupe Turbo Quattro Гомель тюнинг фестиваль Локация

– Антон, по сути ты собрал S2, которая была по заводу?

– Да, но скорее этот проект относится к OEM+, как называют их в Германии. Это когда классический автомобиль собирают с учетом современных технологий. Например, у нее фары выглядят как и 35 лет назад, но внутри стоят би-линзы и диоды, они светят как современная оптика. Таких доработок хватает, поэтому это не чистый S2.

Audi Coupe Turbo Quattro Гомель тюнинг фестиваль Локация

Audi Coupe Turbo Quattro Гомель тюнинг фестиваль Локация

20 августа Антон везет Audi Coupe Turbo Quattro на фестиваль в Гродно!

– Как ты будешь ехать в Гродно на фестиваль ЛАКАЦЫЯ?

– AUDI уже перешла в разряд поездок на лафете. С технической точки зрения я понимаю, что она доедет из Гомеля в Гродно вообще без проблем. И мы закрыли бронированной пленкой всю ее переднюю часть. Но все же мы привезем ее на лафете, выгрузим в Гродно и уже по городу будем ездить своим ходом. А потом с радостью выставимся на фестивале. Конечно, такие машины строятся для себя, но и мнение окружающих далеко не на последнем месте.

Audi Coupe Turbo Quattro Гомель тюнинг фестиваль Локация

Audi Coupe Turbo Quattro Гомель тюнинг фестиваль Локация

С нетерпением ждем Антона в Гродно! До встречи!

К слову, с 1 августа стоимость билетов на фестиваль поднимается. Билеты по сниженной цене здесь.

Громин Гродно Сто и авторазборка Опель Гродно

Арсенал

 Ремонт и проверка форсунок в Гродно
  "КристаллТрансСервис"
  Гродно, Индурское шоссе, 17
  +375 (29) 665-00-72