Мобильные камеры в Гродно08 декабря: 1. Р-11 (Кореличский р-н); 2. Р-44 (Гродненский р-н, д. Колпаки); 3-4. Р-99 (Гродненский и Волковысский  р-ны).

Проверить авто перед зимой (3 СТО) / Найдено и потеряно в Гродно

реставрация barkas b1000

    Когда в Гродно восстановили Barkas B1000 и переоборудовали его в фудтрак, работу мастеров заметили - им поступил еще один заказ. На этот раз нужно сделать фудтрак для компании из другого областного города Беларуси. Машину привезли из под границы с Украиной и принялись за работу. Мы навестили ребят спонтанно, посмотрели в каком состоянии автомобиль и как движется процесс восстановления. Нас не ждали, поэтому на фотографиях вы увидите все так, как это происходит в реальности.

barkas b1000 32

    Этот Barkas B1000 выпущен в ГДР в 1984 году (гродненский - в 1978). Несколько лет он простоял в деревушке под границей с Украиной и совершенно не был защищен от влаги, что привело к многочисленным очагам коррозии.

    - Микроавтобус мы застали в огороде, вокруг которого были посажены грядки. Первое впечатление было жутковатым, появились даже мысли купить другой "Баркас", а этот сделать донором. Но заказчик хотел восстановить именно этот экземпляр. Решили не отступать, - рассказывает AutoGrodno.by Дмитрий, участник команды "Хранители истории". Именно так назвали себя три мастера из Гродно, объединившись под одним флагом. В их команде Дмитрий занимается сварными работами, Сергей - слесарными, а Максим - малярными. У каждого десятилетный опыт в своей сфере.

    Итак, по приезду в Гродно работа над микроавтобусом началась с полного разбора. Голый кузов отправили на пескоструйную обработку, где каждый оголенный элемент сразу прокрашивали реактивным грунтом, избегая появления малейшей новой ржавчины.

barkas b1000 33

     Затем кузов привезли на сварочный пост, где начались кропотливые работы по его восстановлению.

реставрация barkas b1000

реставрация barkas b1000

реставрация barkas b1000

реставрация barkas b1000

реставрация barkas b1000

реставрация barkas b1000

    Главным образом коррозией кузов был поврежден в районе порогов. Но несущая конструкция у "Баркаса" основана на центральной балке, которая уцелела. Чтобы придать еще большую крепость каркасу, в район порогов уже вварили профильные трубы 60х60х3. На полу "Баркаса" будет стоять оборудование, которое микроавтобусу нужно выдержать.

реставрация barkas b1000

реставрация barkas b1000Особенность "Баркаса" - торсионная подвеска. А также двухтактный трехцилиндровый двигатель (он оказался в другой мастерской).

реставрация barkas b1000

реставрация barkas b1000

    - Коррозия повредила почти все оконные проемы. Металл под резиновыми уплотнителями напоминает решето. Все эти места нужно будет заменить новым железом, - рассказывает Дмитрий.

реставрация barkas b1000

реставрация barkas b1000

реставрация barkas b1000

реставрация barkas b1000

реставрация barkas b1000

    Сильно поврежденный коррозией металл ребята удаляют полностью:

реставрация barkas b1000

реставрация barkas b1000

    Новые элементы создаются из листового металла холодной катки, который подвержен меньше коррозии, чем горячекатанный, но придавать ему нужную форму сложнее.

реставрация barkas b1000

    Порог двери салона частично восстановлен:

реставрация barkas b1000

    Особенно сложно было повторить "П-образную" форму основания двери, за кантом которой будет резиновый уплотнитель:

реставрация barkas b1000

реставрация barkas b1000

реставрация barkas b1000

реставрация barkas b1000

реставрация barkas b1000

реставрация barkas b1000

    В мастерской ребят имеется споттер для кузовных работ, с помощью которого устраняются вмятины на кузове.

реставрация barkas b1000

    При нас Дмитрий завершил работы по устранению вмятин на двери и ее сразу увезли в малярный цех.

реставрация barkas b1000

    За ближайшие три недели необходимо закончить сварные работы по кузову и полностью собрать подвеску. Затем кузов отвезут мастерам по стеклопластику, которые на основе оригинальной крыши сделают крышу из стеклопластика, подвысив ее, как у гродненского "Баркаса". Следующий этап - возвращение кузова на пост, где будет создаваться силовой каркас крыши. Затем будет создаваться окно-витрина, а дальше кузов будет отдан на покраску. После малярных работ, все разобранные части вернут на место, обкатают автомобиль и передадут заказчику.

    Готовый Barkas B1000 нужно отдать в начале следующего года. Желаем успехов!

    Следить за работами можно на странице "Хранителей истории".

Громин Гродно Сто и авторазборка Опель Гродно

Арсенал

 Ремонт и проверка форсунок в Гродно
  "КристаллТрансСервис"
  Гродно, Индурское шоссе, 17
  +375 (29) 665-00-72