396х71 Hyunda1i

Мобильные камеры в Гродно 26 января: 1. ул. Калиновского 2. ул. Брикеля 3. Р-99 (Волковысский р-н) 4. Р-11 (Кореличский р-н)

x7 00    Помимо Geely Atlas в Беларуси на заводе "БелДжи" стали собирать обновленный Geely Emgrand X7, который все же правильнее называть Geely NL-4. Первые автомобили уже сошли с конвейера и стали доступны журналистам для тест-драйва.

    Также стала известна цена новинки: от 16 000 долларов США. Почти так, как хотели пользователи в комментариях.

    Сборка CKD

    Старый Emgrand X7 собирали в Борисове по крупноузловому принципу. Как говорится, «прикручивали колеса». В цех приезжали полусобранные кроссоверы, и белорусские очумелые ручки превращали груду узлов и агрегатов в самоходную машину. Сейчас все по-другому. Выпускают X7 (прям BMW) по технологии CKD, то есть в Жодино на новом заводе СП ЗАО «Белджи» производится сварка кузова, покраска, подготовка платформы и т. д. В общем — полноценная конвейерная сборка. Такой подход вызывает больше доверия, чем сборка автомобиля в Китае, путешествие комплектов через половину планеты и «допиливание» здесь, делает вывод Auto.Onliner.by.

    К тому же, как утверждается, проделана серьезная работа над ошибками в плане оцинковки кузова.

    Старая новая платформа

    Внешне машина изменилась очень сильно. Нотки предшественника можно уловить лишь в задней части. «Мордашка» выполнена в последнем корпоративном стиле Geely. Думается, особо не вникающие в тему люди будут путать Emgrand X7 с «Атласом». Несмотря на серьезно переработанный дизайн передней части при сохранении облика кормы, автомобиль не выглядит как «котопес». Все свежо и в меру оригинально. Видно, что над внешностью работали не китайцы. От «украденных» у старой Toyota RAV4 элементов остался лишь силуэт остекления. Спереди новый «Джили» не похож ни на какой «чужой» бренд. Ну если сильно прищуриться, то можно найти сходство оптики с предыдущим Volkswagen Tiguan после рестайлинга.

    Габаритная длина Emgrand X7 — 4,5 метра. Он всего лишь на 19 мм короче, чем Atlas. При этом платформы у автомобилей разные, хотя и схожие по схемам подвески. Спереди у новинки — стойки McPherson, сзади — многорычажка. Это мы уже видели на старом Emgrand X7, но в новой машине подвеска серьезно перенастроена и больше напоминает «сбитые» немецкие модели с минимумом раскачек и неплохим «держаком» в виражах. Изменили и рулевое управление — теперь от упора до упора меньше трех оборотов (было 3,5).

    В салоне изменилось все

    Внутри от предшественника не осталось ничего. Китайцы заменили все элементы передней панели, изменили дверные карты и улучшили эргономику. Королевское центральное место теперь отведено 9-дюймовому сенсорному экрану мультимедийной системы. Она в чем-то даже лучше, чем в «Атласе», хотя не лишена своих «прелестей»: есть и «синий зуб» вместо Bluetooth, и странный перевод приветствия, и нестабильная работа при синхронизации со смартфоном.

    Пластик в «зоне доступа» — мягкий. Руль на удивление приятный на ощупь, обшит кожей. Все рычажки и переключатели работают четко, с ожидаемым усилием. Разочаровала приборная панель. Вместо обычных стрелок китайцы придумали «наливающуюся» шкалу из тоненьких полосок. Мало того что это не информативно, так еще и к дизайну есть вопросы. Кресла без четкой боковой поддержки. Подушка показалась слишком мягкой. На втором ряду места много. Больше, чем у любого С-SUV. И больше, чем у «Атласа».

    Что под капотом? 

    Новый Emgrand X7 будет продаваться в Беларуси в двух фиксированных комплектациях: Comfort и Comfort Plus. Первая идет в паре с 1,8-литровым двигателем мощностью 131 л. с. и 5-ступенчатой «механикой». Версию Plus отличает 2-литровый агрегат с отдачей 138 л. с. и 6-ступенчатый «автомат». Обе версии бензиновые, атмосферные, с приводом на переднюю ось. Полноприводных Emgrand X7 по-прежнему не планируется. Любителям AWD велено изучать прайс-лист Atlas.

    Механическая коробка передач не претерпела никаких серьезных изменений. Это все тот же 5-ступенчатый вариант с приятным и четким ходом кулисы и информативным педальным узлом. Для обычной городской езды мне эта версия понравилась даже больше «автомата». Передачи включаются «вкусно», рычаг лежит в руке приятно. Напоминает Hyundai Creta (только у «Креты» шесть ступеней в МКП). Передачи длинные, и для обгона даже с 80 км/ч лучше включать третью. Пик крутящего момента (170 Н·м) приходится на 4 тысячи оборотов. Руль стал острее, чем в старом Emgrand X7, но все еще не претендует на звание победителя в конкурсе «fun to drive» даже в своем ценовом сегменте.

    Двухлитровый мотор в паре с 6-ступенчатым «автоматом» не прочь «затупить» во время разгона и с аппетитом уничтожает больше 10 литров бензина на 100 км пути. Даже у самых экономных водителей расход в реальной жизни будет около 9 литров. Зато у версии с двумя педалями совершенно другой центральный тоннель. «Ручник» перенесен под левую ногу (как у «американцев»), а на тоннеле нашлось место для монетницы и ниши под телефон. Подлокотник (есть и у 1,8-литровой) — короткий, большинство водителей во время управления не дотянется.

    Серьезным внедорожником новинка Geely, безусловно, не является, но пару глубоких луж, где однозначно застрянет обычная легковушка, кроссовер проехал без труда. Хочется отметить сильно улучшенную шумоизоляцию машины. Никаких завываний после 100 км/ч нет. Все на должном уровне. Поработали китайцы и над безопасностью. Теперь даже в базовой версии «Эмгранда» не только ABS и подушки безопасности водителя и пассажиров, но и система распределения тормозных усилий EBD, система траекторной стабилизации ESC и полезная система помощи на спусках HDC.

    Цены?

    У Emgrand X7 две фиксированные цены: 32 тысячи рублей за 1,8-литровую версию и 34,2 тысячи рублей за 2-литровую с АКП. Если не смущает «механика», можно брать базовую модификацию. Там уже есть мягкий пластик, климат-контроль, обогрев передних кресел, мультимедийная система, полный электропакет (стеклоподъемник у водителя — с режимом «Авто»), кожаная отделка руля, литые диски, складывающийся задний ряд, камера заднего вида (картинка, кстати, хорошая) и мн. др.

    По сути, вторая (топовая) версия отличается только мотором с коробкой, наличием кожаной отделки кресел и бесключевым запуском двигателя. То есть за 16 тысяч долларов по курсу вы получаете неплохой внешне кроссовер с 1,8-литровым мотором, «механикой», передним приводом и всеми необходимыми для жизни опциями. Примерно столько же стоит Renault Kaptur в базовой комплектации с мотором 1,6, передним приводом и 5-МКП. По опциям «Джили» выигрывает. Правда, по ликвидности наверняка сильно проигрывает — страшно подумать, сколько Emgrand X7 потеряет в цене за пять лет. К тому же это все еще не проверенный временем автомобиль, ведь сборка, считай, началась с нуля. Так или иначе, кредит под 2% годовых может многих подвигнуть на приобретение второго белорусско-китайского кроссовера. Новинка, конечно, не воспринимается так дорого и солидно, как Atlas, но и стоит заметно меньше.

    Даже интересно, сколько белорусов купят Emgrand X7 в этом году. Делаем ставки?

gro ban 01 Сто и авторазборка Опель Гродно

Banner Aybolit 22

 Ремонт и проверка форсунок в Гродно
  "КристаллТрансСервис"
  Гродно, Индурское шоссе, 17
  +375 (29) 665-00-72

Комментарии  

Grodno.by
+61 # Grodno.by 12.04.2018 10:35
И "Жигули" и "ДЖИгуЛИ" лучше боком обойти.
Этот супер АвтоХлам он вообще не нужен нам.
Только тот кто очень глуп купит этот Дрянь-Продукт.
граждане
+10 # граждане 12.04.2018 10:48
Почему цена опять оглашена в долларах?!....
.
+40 # . 12.04.2018 10:55
Отставить истерику, разуть зенки:

"У Emgrand X7 две фиксированные цены: 32 тысячи рублей за 1,8-литровую версию и 34,2 тысячи рублей за 2-литровую с АКП."

А в баксы уже специально для тебя перевели, вдруг калькулятора под рукой не найдешь. Спасибо скажи.
Друг
-1 # Друг 12.04.2018 16:45
В Беларуси начали выпускать Geely NL-4 по цене от 16 000 USD. Первые автомобили показали журналистам
Сергей
+1 # Сергей 12.04.2018 12:20
Ещё бы полный привод в эти же деньги, и двухлитровая жыля в автомате могла бы стать популярной у восточных соседей. :lol:
Гена
+4 # Гена 12.04.2018 18:08
Оно вот интересно получается: У соседей , что не сделают, то автомат " калашников", а в РБ сразу "" бульбочистка"! Как так?
forrest
-6 # forrest 12.04.2018 12:38
а этот нелепый зад оставили... полная дисгармония :sad:
бочечник
-4 # бочечник 12.04.2018 13:08
не красивый кузов, вот в atlas прикольно выглядит
GoldSer
+13 # GoldSer 12.04.2018 15:39
Старый Emgrand X7 собирали в Борисове по крупноузловому принципу. Как говорится, «прикручивали колеса». В цех приезжали полусобранные кроссоверы, и белорусские очумелые ручки превращали груду узлов и агрегатов в самоходную машину....
Т.е. этими словами Вы как бы намекнули, что несколько лет назад, простите нае..ывали население с предложениями о покупке белорусского чуда, собранного по офигительной технологии в Борисове?.... Где гарантия что в 20 году не скажете, что нынешние Атлас это консервная банка была, когда из всех проданных может 3 часть останется в "живых"

Войдите, чтобы оставить комментарий

СТО Хантер, Гродно
Магазин запчастей АвтоМир в Гродно
СТО на Южном рынке в Гродно
Ремонт глушителей в Гродно