kamera-png 21-02-2018: 1. ул. Горновых 2. пр-т Лебедева 3. ул. О.Соломовой 4. трасса М6 (Ивьевский р-н)

drift 25 00    На прошедших выходных состоялся III этап чемпионата Беларуси по дрифту. Соревнования проходили в Логойске и растянулись на два дня, захватив ночь. В гонку ввязались 24 пилота. Гродно представляли Дмитрий Нагула и Роман Матюкевич. Оба пилота приложили максимум усилий, но результат оказался разным. Дмитрий Нагула провел ряд блестящих заездов и одержал громкую победу! Роман Матюкевич удачно прошел квалификацию в первый день и вошел в основную сетку заездов. Однако автомобиль несколько раз цеплял бетонные ограждения и получил повреждения.

    Роман Матюкевич рассказал AutoGrodno.by, что на III этапе в Логойке проявил излишнюю самоуверенность, что стало причиной нескольких вылетов с трассы.

    - На этой трассе мне доводилось ездить в прошлом году. Казалось, что сейчас можно ехать еще быстрее и агрессивнее. Эта уверенность стала ошибкой. Автомобиль зацепил бетонное ограждение и получил существенные повреждения. Механики за три часа смогли восстановить BMW, выставили "сход/развал" без каких-либо приборов, и я продолжил соревнования, но уже опасаясь ошибок. В результате, удалось доехать до парных соревнований и на этот раз покинуть гонку. Следующий этап - в Пинске в августе, готовимся, - рассказал Роман.

    Многие зрители восхищаются и тем, что Дмитрий Нагула устраивал из каждого заезда шоу и ни разу не воспользовался "правом на ошибку", которую сейчас дает новая система судейства. Дмитрий прокомментировал AutoGrodno.by:

    - Уже второй сезон в беларуском чемпионате по дрифтингу действует турнирная таблица "Double Elimination", которая дает возможность каждому пилоту допустить по одной ошибке, но тем не менее иметь возможность на общую победу. К примеру, этим воспользовался на прошедших гонках пилот Сергей Кремец. Он проиграл мне в TOP4, сместился в нижнюю сетку, одержал там ряд побед и в результате занял второе место в чемпионате. В Логойске после небольших доработок мой Nissan демонстрировал отличную управляемость, чего не было раньше. Теперь я мог в парных заездах держаться максимально близко, это был рекорд за всю историю владения "Ниссаном". Если раньше на близких расстояниях приходилось делать множество корректировок, то сейчас машина управляется идеально. Частично и благодаря этому удалось занять первое место!

    Поздравляем!

    // Фото: группа racingby и сайт auto.retro-cams.com

Комментарии  

Ян
+26 # Ян 25.07.2017 13:28
Поздравляю,молодец так держать!!!
Ответить
Огненный КОГУТ
-12 # Огненный КОГУТ 25.07.2017 14:05
{censored}
Ответить
Миша
+4 # Миша 25.07.2017 14:10
Едрить Вы бестолочь.
Ответить
Огненный КОГУТ
-9 # Огненный КОГУТ 25.07.2017 14:25
{censored}
Ответить
баралгин
-11 # баралгин 25.07.2017 16:09
весь его внешний вид и понты на последних фото - жалкая пародия на кена блока
Ответить
Сеня
+10 # Сеня 25.07.2017 16:21
А ну-ка яви нам образ свой. Очень хочется оценить вид оригинала, а не породию на что-нибудь.
Ответить
Рыиыи
+3 # Рыиыи 25.07.2017 18:53
Не завидуй!!!!
Ответить

Добавить комментарий


СТО Хантер, Гродно
Магазин запчастей АвтоМир в Гродно
СТО на Южном рынке в Гродно
Ремонт глушителей в Гродно