7

Мобильные камеры в Гродно 27 октября: 1-2Р-99 (Волковысский и Зельвенский р-ны) 3. Р-44 (Волковысский р-н) 4. Р-95 (Сморгонский р-н)

Найдено и потеряно в Гродно

    В Беларуси единичные сервисы специализируются на обслуживании и ремонте квадроциклов, гидроциклов и садовой техники. Поэтому даже из регионов подобную технику возят в Минск. Одна из специализированных станций - это сервисный центр СП "СКАНЛИНК"- ООО. Компания начала импортировать технику BRP в РБ еще в 2008 году, а с 2020 года является импортером квадроциклов CFMOTO. Здесь работают сертифицированные мастера, которые и рассказали нам о специфике работ.

    Обслуживание квадроциклов

    - Обязательным условием долговечности техники является ее регулярное обслуживание, - рассказывает АвтоГродно Артем Городецкий, начальник сервисного центра СП "СКАНЛИНК"-ООО. - Мы производим ремонт и обслуживание любой техники для активного отдыха, силовой техники Honda и ее китайских аналогов. Наш сервисный центр оснащен новейшим диагностическим оборудованием, а специалисты имеют большой опыт обслуживания техники. На все проведенные работы и установленные запчасти действует обязательная гарантия.

    Особенно выгодные условия обслуживания получают владельцы импортируемых СП «СКАНЛИНК»-ООО квадроциклов, так как приобретают запасные части без посредников и, соответственно, по доступным ценам.

Ремонт квадроциклов в Беларуси - ЦФМОТО и БРП - Минск - Сканлинк

    - У квадроциклов, как и автомобилей, есть плановые ТО, соблюдение регламента которых является обязательным условием права на Гарантийное обслуживание. "Первое техническое обслуживание" наступает сразу после обкатки. Это пробег 400-600 километров или год эксплуатации. На этом этапе необходима замена моторного масла и масляного фильтра, трансмиссионного масла в редукторах и в коробке, а также шприцевание подвески квадроцикла. Согласно регламента обслуживания мы одновременно проводим комплексную диагностику: проверяется уровень охлаждающей и тормозной жидкостей, состояние тормозной системы, электрооборудования и ходовой части. Проводится компьютерная диагностика. Недочеты устраняются. При выявлении неисправностей эксплуатационного характера дополнительные работы могут согласовываться с владельцем удаленно посредством мессенджеров с вложенной видеозаписью неисправности. После каждого ТО данные отправляются производителю, чтобы на квадроцикл сохранялась заводская гарантия, - поясняет Артем Городецкий.

    Последующие ТО оказываются более сложными. На второй год или 1500-3000 километров пробега нужно дополнительно к вышеперечисленным работам проверить состояние ремня вариатора (в зависимости от стиля езды может потребоваться его замена), проверить и отрегулировать зазоры клапанов, заменить свечи зажигания и воздушный фильтр, а также охлаждающую и тормозную жидкости.

    - Эти работы может выполнить владелец квадроцикла самостоятельно?

    - При желании, может. Различие в том, что специалист сертифицированного центра одновременно с обслуживанием проверяет еще десяток параметров квадроцикла: от состояния сальников и уплотнений до крепления силового агрегата и износа тормозных дисков с колодками. Мало кто знает, что при зимней эксплуатации квадроцикла важно смазывать трос привода дроссельной заслонки - связано это с возможным обмерзанием троса, что может привести к печальным последствиям. Мы всегда учитываем эти специфические моменты, чтобы техника наших клиентов была безопасной и служила долго.

    - Сколько обычно стоит ТО у официального дилера?

    - Обычно у максимально укомплектованных квадроциклов самое масштабное ТО обходится до 300 рублей. Как правило, чек обслуживания заметно ниже.

    - Как быть, если человек не может транспортировать свой квадроцикл или гидроцикл из региона в столицу?

    - Специалист сервисного центра регулярно находится в командировках по Беларуси и имеет с собой все необходимое для любого ТО. Мы постоянно практикуем обслуживание на территории клиента, например, часто выезжаем обслуживать технику в "Беловежскую пущу". В Минск технику нужно привозить лишь на сложные ремонты, например, для капитального ремонта двигателя.

Ремонт квадроциклов CFMOTO и BRP в Беларуси - Минск Мотосила Сервисный цент

    Ремонт квадроциклов

    На базе сервисного центра CП "СКАНЛИНК"-ООО выполняются ремонты любой сложности квадроциклов BRP и CFMOTO.

    - Что касается квадроциклов других марок, то мы тоже берем в работу сложные ремонты, однако, нужно заранее все обсуждать по телефону - для некоторых квадроциклов нужен специфический инструмент, - говорит начальник сервисного центра.

    - При каких обстоятельствах и как обычно выходят из строя квадроциклы?

    - Мы заметили закономерность, что чаще всего квадроциклы ломаются не в руках владельцев, а в руках временных владельцев. Обычно тот, кто взял квадроцикл на короткий срок, пытается выжать из него максимум. Например, недавно к нам позвонил владелец квадроцикла со словами "руль отвалился, наверное, гарантийный случай". Мы приехали, забрали квадроцикл и только на сервисе выяснили, что был сильнейший удар по колесам снизу вверх. Ситуация стала понятней после того, как мы узнали, что владелец квадроцикла давал его на несколько дней соседу, к которому приезжали гости и один из мужчин пытался на квадроцикле перепрыгнуть широкую канаву. На другом берегу он ударился о землю и грудью выломал руль. Конечно, никому ничего не сказал. Таких историй много. Сами владельцы пользуются техникой значительно аккуратнее.

Ремонт и сервисный центр квадроциклов CFMOTO в Минске - купить квадроцикл

    Ремонт любой сложности силовой техники

    На базе сервиса устраняют любые поломки силовой, или садовой техники. Сервисный центр сертифицирован производителями, в том числе компанией Honda.

    - На рынке Беларуси около 80% двигателей садовой техники - это китайские аналоги моделей Honda. Поэтому вся эта техника также проходит у нас успешный ремонт, - поясняет Артем Городецкий.

    Если кратко, то список ремонтируемой техники выглядит так: BRP, CFMOTO, PUBERT, HONDA, TOHATSU, EUROPOWER, RATO, HITACHI/HiKOKI, ARIENS, SHINDAIWA/ECHO, WEIBANG и NISSAN и др.

Ремонт квадроциклов CFMOTO и BRP в Беларуси - Минск Мотосила Сервисный цент

Ремонт квадроциклов в Беларуси - ЦФМОТО и БРП - Минск - Сканлинк

    Сервисный центр СП «СКАНЛИНК» - ООО имеет собственный склад запчастей более 12 тысяч наименований в наличии и под заказ, что позволяет иметь в запасе широкий ассортимент запчастей и комплектующих под различные модели большинства обслуживаемых производителей и, одновременно, сократить сроки ремонта техники до разумных пределов. Мы стараемся реально минимизировать расходы клиентов на ремонт - применяем комплектующие, получаемые по прямым поставкам.

    Сервисный центр выдаёт карты постоянным клиентам. Данная карта даёт право предъявителю на получение скидки на запчасти 10% при последующем ремонте и техническом обслуживании.

    Адрес сервисного центра СП "Сканлинк" ООО:

    Минск, 4 пер. Монтажников, д.5/2

    +375 (29) 149-08-88 - A1

    По вопросам приобретения техники BRP и CFMOTO: ‭ +375 (29) 669-99-96 - A1.

    motosila.by

    *на правах рекламы

gr 4apr 111 min Сто и авторазборка Опель Гродно

633х80 автогродно 2

 Ремонт и проверка форсунок в Гродно
  "КристаллТрансСервис"
  Гродно, Индурское шоссе, 17
  +375 (29) 665-00-72