ремонт автостекл в Гродно

Tesla-P85D-Grodno-01     Из Берлина в Гродно приехала полноприводная Tesla Model S. Реальный запас хода на одной зарядке составил 494 км. Поэтому в Польше электромобиль два раза заряжали.

    Томас, владелец Теслы, дал эксклюзивное интервью АвтоГродно и рассказал о своем путешествии, об особенностях эксплуатации уникального автомобиля и о развитии электрокаров в Германии.

    * Общаться с Томасом нам помогала Инна, коллега главного героя, которая свободно владеет немецким и русским языками. Спасибо за перевод! :)

    Tesla Model S P85D Томас купил четыре месяца назад и сразу начал путешествовать. За это время на электромобиле он проехал всю Австрию, Голландию и Норвегию. А сейчас приехал в Беларусь, чтобы погостить в Гродно.

    - Расскажите о путешествии до Беларуси?

    - При выезде из Берлина мы изучили расположение зарядок на территории Польши. Сделать это можно с помощью специализированного сайта, где общаются владельцы электрокаров, - говорит Томас. – Первую заправку выбрали в Лодзи, а вторую в Белостоке. В Белостоке заправлялись в частном доме у поляка, который фанатеет от электрокаров и разместил свое предложение в интернете. У него еще нет своего электромобиля, но скоро появится. А вообще, за три года мы первые, кто к нему заехал за дозарядкой. Спустя четыре часа приятного общения, мы продолжили путь в Гродно.

    - Почему вы решили купить электрокар Tesla?

    - До Tesla у меня уже было два электромобиля, - вспоминает Томас. – Два года назад я купил для сотрудников моей компании Peugeot iOn (аналог Mitsubishi i-MiEV, который был на «SunDay 2015», прим. АвтоГродно). Электромобиль настолько нам понравился, что следом приобрел для себя Citroen C-Zero (также аналог Mitsubishi i-MiEV, прим. АвтоГродно). С тех пор я даже не сел за руль собственной BMW 550i и, не задумываясь, выставил ее на продажу. Спустя несколько месяцев купил второй электромобиль - Renault Zoe. Ее запас хода в 170 км позволял смело выезжать далеко за пределы Берлина.

C-Zero, i-Miev и Zoe Томаса:

    - А в марте 2015 пересел на Tesla Model S, теперь география путешествий не ограничена. Единственное, что маршрут нужно прокладывать с учетом зарядок. К примеру, у вас в Гродно мы заряжаемся у знакомых, а в Минске «заправились» на АЗС А-100. К слову, после открытия минской электрозаправки мы были первыми иностранцами, кто зарядил там свой электромобиль.

    - Есть ли дотации в Германии при покупке электромобиля?

    - Правительство Германии выделило более 1 миллиарда Евро на развитие электромобилей. Часть из этих денег получили BMW, VW и Mercedes-Benz, чтобы строить новые электрички. Но реально никаких подвижек нет. Автоконцерны Германии потратили эти деньги на всякую ерунду. Более того, искусственно создаются трудности для владельцев электричек. К примеру, в каждом городе Германии для расчета на электрозаправках нужна своя карточка, которую нужно бронировать заранее! Renault Zoe продает электромобили без батарей, их нужно брать отдельно в аренду и нельзя выкупить. Подобных мелочей множество. Открытие новых электрозаправок идет медленными темпами. Поэтому, как только строится новая электрозаправка, владельцы электрокаров десятками приезжают на открытие и показывают, что она востребована. В некоторых городах электромобилям разрешили парковаться бесплатно. Но это скорее исключение, из правил.

    - Неужели владельцы электрокаров устраивают протесты?

    - Еще и как. Шесть недель назад в Берлине перед Бундестагом собралось 100 автомобилей Tesla из Норвегии, Нидерланд, Швеции и Германии. Таким образом, мы показали, что нас много. Далее, от имени нашего сообщества, мы отправили в правительство письмо с просьбой сделать реальные шаги для развития электромобилей. К слову, руководство Tesla охотно поддерживает подобные инициативы. К примеру, водитель Tesla, который приехал на протест под Бундестаг и преодолел больше всего километров, выиграл ужин с Элоном Маском. Топ-Менеджеры Tesla всегда охотно общаются со своими клиентами и прислушиваются к нашим просьбам. Представляете, когда у Tesla была только черная обивка сидений и кто-то из фанатов написал на почту Элону Маску, что нужны и другие цвета, то через два дня появилась официальная новость, что все готово. Я лично с помощью e-mail общался с Топ-Менеджером Теслы по Германии и высказывал ему свои пожелания по автомобилю. Он охотно отвечал на мои письма. Таким же образом можно пообщаться и с более важными Топ-Менеджерами компании.

100 Tesla в Берлине:

panthermedia 14410251 800x533

panthermedia 14410213 800x533

Источник PantherMedia. Еще больше фото на Facebook.

    - А журналисты помогают развитию электромобилей?

    - Вы даже не представляете себе, сколько в Германии выходит заказных статей на тему «неудобства электромобилей», - говорит Томас. – Как правило, обзоры Tesla Model S заканчиваются тем, что у электрокара села батарея и его увезли на лафете. В нашем клубе еще ни у кого не было такой ситуации! Недавно в одном из автожурналов заявили, что при постоянной скорости в 120 км/ч Model S проедет лишь 184 км. В ответ на эту публикацию спонтанно собралась большая колонна из Tesla и мы публично доказали, что на такой скорости машина проедет 360 км. Но в ответ журналисты схитрили и практически не дали опровержения.

    Справедливости ради нужно отметить, что в Германии владельцы электрокаров освобождаются от уплаты дорожного налога на 10 лет. Но сумма эта смешная – 450 Евро.

    - Не смотря на то, что развитие электрокаров пытаются тормозить, нас становится все больше, - рассказывает Томас. – В Берлине количество электрокаров стало резко увеличиваться с 2011 года. До этого по улицам изредка ездили старые электрические Renault частных компаний. Теперь же у Renault Zoe огромный фан-клуб. Недавно в австрийском городе Линц мэр перекрыл центр города для европейского слета Renault Zoe. Но лучше всего электрокары развиваются в Норвегии, где цены на электромобили снижены, а их владельцы могут объезжать пробки по полосам для общественного транспорта и получают ряд других бонусов.

Renault Zoe in Linz:


Еще больше фото на странице клуба: zoe-club-austria.at

Берлинский рекорд Мира: 577 электромобилей в одном месте (май 2015):

    На Западе Германии проходят ежегодные фестивали электромобилей, куда приезжают фанаты электрокаров, а также конструкторы небольших фирм и показывают свои изобретения. На последнем таком слете демонстрировали электроскутер, который трансформируется в вертолет. Еще один конструктор смастерил электромобиль, максимальная скорость которого 240 км/ч, при постоянной скорости в 120 км/ч может проехать 250 км:

Electric-Euro-01

Из Порше сделали электромобиль:

Электрокары Renault Twizy:

Маленькие электрокары в Норвегии:

Tesla Roadster:

    - Постепенно в Европе люди избавляются от стереотипа, что поездки на электромобилях ограничены. Для очень многих, в том числе и для меня, важно, что электромобиль не загрязняет природу, - говорит Томас. - Вождение любого электрокара легкое и приятное. Не говоря уже про стоимость поездок. Цены на электроэнергию стабильны, а стоимость топлива постоянно меняется. Постоянно платить на АЗС за бензин для меня уже выглядит дико. Уверен, совсем скоро и в Беларуси эти машины станут "обычным делом".

    На этом рассказ Томаса не заканчивается, не менее увлекательными фактами он поделился и из опыта эксплуатации полноприводной Tesla.

    Следите за АвтоГродно, готовим вторую часть интервью.

Комментарии  

Till
+198 # Till 01.08.2015 11:13
Смотри, Томас, когда будешь уезжать, чтобы на границе не конфисковали, у нас любят это дело :D
Андрон
-151 # Андрон 01.08.2015 12:50
как вы уже надоели сосвоими колхозными онлайнеровскими шуточками, избитыми до немогу
Till
+96 # Till 01.08.2015 17:26
Это не шутки, а суровая реальность.Порше, Бугатти, ламборджини, довоенный Ситроен, и т.Д. Теслы только не хватает :-*
IQ
-24 # IQ 02.08.2015 00:32
"Ламборгини"
пловец
+70 # пловец 01.08.2015 11:23
главное чтоб по дороге домой не был просрочер ввоз этой теслы, а то много кому такая машина по душе прийдёт и почти нахаляву) :D
cream
+27 # cream 01.08.2015 11:49
интересное интервью! :roll:
строитель-тунеядец
+64 # строитель-тунеядец 01.08.2015 12:51
Ой,и дураку понятно,что тормозят по простой причине-электокару не нужен бензин.Нефтяные компании на корню скупают все патенты на изобретения на альтернативных источниках энергии...Миром правят деньги и мне жаль,так как у меня их нет ! :lol:
Сергей
-56 # Сергей 01.08.2015 13:25
тут вы не совсем правы. я не верю в такую теорию заговора. нефтяные компании не только бензин для машин производят. прибыль может и снизится, но сами компании не рухнут. пока что. просто это диковина новая, а люди не совсем любят перемены.
Андрон
-2 # Андрон 01.08.2015 13:41
Любая страна в которой не добывают нефть будет за продвижение электромобилей ,допустим та же швейцария борющаяся за экологию планирует через 20 лет полностью отказаться от нефти в своей стране. Думаю и у нас батька не против развития электромобилей так как мы вместе с россией отказались от взымания таможенных пошлин с электромобилей, а это я как помню была половина от стоимости авто ! Для белорусси електромобили выгодны тем что снижают потребление топлива в стране ,а как мы знаем для удовлетворениея внутреннего рынка страны белоруссь закупает нефть у россии за валюту а продоют у нас за наши деревянные ) плюс для электромобилей вскором построят АЭС
Evgeny
+12 # Evgeny 01.08.2015 19:17
АЭС строят для импорта электроэнергии, и только маааалая часть будет производится для себя.
balbesina
+6 # balbesina 02.08.2015 21:16
вы, наверное, имели ввиду "для экспорта" - вывоза электроэнергии
it
+28 # it 01.08.2015 13:12
Сравните налог у нас и у них и дороги у нас и у них...
ТоТ САМЫЙ
+30 # ТоТ САМЫЙ 01.08.2015 13:31
сравни зарплату у нас и у них....
гражданин
+32 # гражданин 01.08.2015 23:19
Цитата:
в Германии владельцы электрокаров освобождаются от уплаты дорожного налога на 10 лет. Но сумма эта смешная – 450 Евро.
В год выходит 45 евро, на белки грубо 770000 р., а у нас от 5 БВ =900000р.Разницу ощущаете, Германия-Беларусь?Ка к красиво доят беларусиков!
Андрей Борисов
+11 # Андрей Борисов 01.08.2015 13:48
Люблю такие темы! Спасибо!
Igoriamba
+8 # Igoriamba 01.08.2015 14:01
У нас сейчас такой кризис,что об электрокарах надо в последнюю очередь думать....
Справедливый
+2 # Справедливый 01.08.2015 14:19
А в третьей части заезд будет? :lol:
$eM!K
+8 # $eM!K 01.08.2015 19:45
Вот эту надо выставить с R8. Неплохой заезд получился бы., особенно в Insane mode. Я даже знаю в чью пользу.
Тутэйшы
-18 # Тутэйшы 01.08.2015 20:14
Норм. Тачка появилась в РБ. Так автогродно, чуть ли не шпаром сцут от счастья... тем самым говоря, о том что мы галимые бульбаши... человек ехал, да пусть и едет, что вы унижаетесь перед ним? Томас приедет в родные края и будет ржать над менталитетом страны в которой он побывал.... нельзя же так... что вы на самом деле... наши пассаты, хоть и не наши вовсе по изготовлению, будут газовать больше лет, чем эти дорогущие авто... не унижайте и без того униженную страну...
Юра Масковский
+37 # Юра Масковский 01.08.2015 21:45
Вообще-то если бы все массово стали пересаживаться на электромобили, то думаю выиграли бы от этого абсолютно все. Представляете какой был бы чистый в городе воздух и тишина, а не эти постоянный "пердуны" с прямотоком. Тормозят развитие, так это и понятно, кому тогда нужна будет нефть, а ведь сколько стран сидят и жируют за счёт её. Смею предположить, но всё равно через лет 20 будем на них все ездить, когда увеличат запас хода на 1000-1500 км. Это примерно как мобильные телефоны, которые появились у всех когда-то. А самое главное немец пересел с 550 БМВ без сожаления, чего и многим беларусикам желаю, ведь только у нас сначала купят 15 летнюю БМВ 7 а потом спрашивают, сколько что на её стоит...
Тутэйшы
-10 # Тутэйшы 01.08.2015 22:43
Да пересел, потому что экономный в обслуживании, не знаю что будет через 5 лет.... они там все хитрожопые, а про иа про их экономность, вообще молчу... могли бы какахи перпеределывали.... это мы, щедрый народ последнее отдадим нуждающимся...
$eM!K
+16 # $eM!K 01.08.2015 23:53
Особенно круто, когда в хрущевках пол дома их на зарядку включит... Во пылать будет домик. Я к тому, что резкого перехода не получится - не выдержит инфраструктура. А вот если постепенно, с модернизацией сетей, то все возможно. В любом случае, за этими авто будущее.
pro100y.belarus
+17 # pro100y.belarus 02.08.2015 09:37
Если живешь в частном секторе, то это идеальный автомобиль для поездок на работу.
И никаких проблем с зарядкой.
Этакий мобильник на колесах...
Админ
0 # Админ 11.08.2015 10:39
Часть 2:

Tesla Model S в Гродно: осмотр электрокара и впечатления немца о Беларуси и системе BelToll


http://autogrodno.by/home/lyudi-i-avtomobili/8473-tesla-grodno-belarus-part2.html
Войдите, чтобы оставить комментарий
СТО Хантер, Гродно
Магазин запчастей АвтоМир в Гродно
СТО на Южном рынке в Гродно
Ремонт глушителей в Гродно