Мобильные камеры в Гродно10 декабря: 1. М-11 (Вороновский р-н); 2. Р-42 (Гродненский р-н); 3. Р-44 (Волковысский р-н); 4. Р-99 (Гродненский  р-н).

Проверить авто перед зимой (3 СТО) / Найдено и потеряно в Гродно

Сергей Михайлов из Лиды бесконечно обновляет свой Mitsubishi Lancer. Если вы видели его машину полгода назад, то сегодня она снова поменялась. Это и привело Lancer Сергея к титулу "Автомобиль месяца АвтоГродно". Поздравляем победителя июня и едем к нему на встречу.

Итоги голосования - июнь 2022

Этот Mitsubishi Lancer тюнингуют уже на протяжении 6 лет

Этот Mitsubishi Lancer тюнингуют уже на протяжении 6 летАвтокомис №1 в Гродно - поможем продать и купить автомобиль

Далее текст Владислава Шоломицкого:

Начиная рассказ об автомобиле победителя, как правило, мы знакомим вас с историей создания модели, ее особенностями, сводками из достижений на автоспортивной арене.

Сегодня же, у нас особенный гость.

В этом проекте не осталось ни одной детали, которая не была бы переделана ее владельцем.

Сергей из Лиды уже на протяжении 6 лет дорабатывал каждую ее часть, чтобы построить автомобиль мечты.

lancer

– Сергей, поздравляем тебя с победой и вручаем нашу обновленную статуэтку! Расскажи про свою машину.

– По техническому паспорту это просто Mitsubishi Lancer X 2007 года выпуска. С атмосферным двухлитровым мотором, механической коробкой и передним приводом.

– Что в твоем "Лансере" осталось от стока?

– Сейчас сложно найти деталь, которая бы не подвергалась доработке. Пожалуй, сейчас это уже проект полностью ручной работы.

Этот Mitsubishi Lancer тюнингуют уже на протяжении 6 лет

Этот Mitsubishi Lancer тюнингуют уже на протяжении 6 лет

– На чем ездил до "Лансера", возможно, есть вторая машина на "повседнев"?

– До "Лансера" у меня была Honda Civic 93 года выпуска, а уже купив данный проект, я поменял Civic на Mitsubishi Galant 2000 года. Сейчас уже продал и "Галант", потому что в целом завершил постройку "Лансера". Сегодня "Лансер" полностью адаптирован к повседневной эксплуатации.

– А между чем был выбор при покупке "Лансера"?

– Вообще рассматривал когда-то BMW e46, но выбор пал в сторону JDM. Поиски у нас в стране не принесли результата, пришлось ехать в Россию.

О затратах

– Во сколько обошелся автомобиль на момент покупки и как много средств ты вложил в него к сегодняшнему моменту?

– На момент покупки он стоил 7 000 $, но за 6 лет постройки эта сумма умножалась на глазах. С учетом того, что большинство доработок делались самостоятельно, сложно посчитать их стоимость. Даже материалы все учесть невозможно, по грубым прикидкам понадобилось около 15 000 $ только на комплектующие. Но процесс постройки таких проектов не имеет итоговой точки. Нет момента, когда можно сказать - все, вот здесь посчитаем расходы. Нет, так это не работает. В таких проектах постоянно что-то дорабатывается и улучшается.

Этот Mitsubishi Lancer тюнингуют уже на протяжении 6 лет

– Какой пробег за 6 лет?

– Первые 4 года ушли на постройку. На машине тогда не ездил, а за последние два года набегает по 10 000 километров в год. В прошлом году мы устраивали тур по Беларуси на "Лансере" и проехали за раз 3 000 километров.

– Кузов "Лансера" в отличном состоянии. Как ты добился такого состояния покрытия?

– Раз в год делается полная керамика кузова, по необходимости – полировка.

Попробуем собрать спек-лист "Лансера":

– Передний бампер
– Сплитер под передний бампер
– Держатели сплитера
– Фары
– Капот
– Передние крылья
– Накладки на крылья
– Пороги
– Сплитер на пороги
– Панорамная крыша
– Спойлер на крышу
– Задние японские стекла с тонировкой AS3
– Передние атермальные стекла
– Спойлер "дактейл" на крышку багажника
– Светящаяся вставка из орг стекла DobroeZlo в спойлер
– Задние фонари с анимацией

Этот Mitsubishi Lancer тюнингуют уже на протяжении 6 лет

 - Заднее расширение
 - Задний бампер
 - Диффузор в задний бампер
 - Выхлоп MG c регулировкой громкости

Этот Mitsubishi Lancer тюнингуют уже на протяжении 6 лет

 - Кованные диски Wolk Emotion
 - Тормоза от Mitsubishi Outlender

Этот Mitsubishi Lancer тюнингуют уже на протяжении 6 лет

 - Светодиодная подсветка с управлением с телефона на 400+ режимов

Этот Mitsubishi Lancer тюнингуют уже на протяжении 6 лет

 - Под капотом нанесена аэрография Гродненскими мастерами
 - На двигатель был установлен турбо кит на 240 л.с. (на данный момент снят)
 - Улучшенные распредвалы

09

Этот Mitsubishi Lancer тюнингуют уже на протяжении 6 лет

 - Полная перетяжка салона
 - Полная шумоизоляция (более 200кг)
 - Фронтальная панель обтянута во флок
 - Потолок обтянут алькантарой
 - Установлен руль EVO с AirBag
 - Передние сиденья - полуковши от Toyota Supra

Этот Mitsubishi Lancer тюнингуют уже на протяжении 6 лет

 - Ручка КПП MOMO с подсветкой
 - Изготовлена стойка с датчиками

Этот Mitsubishi Lancer тюнингуют уже на протяжении 6 лет

 - Установлен как мультимедийное устройство планшет Apple iPad

Этот Mitsubishi Lancer тюнингуют уже на протяжении 6 лет

 - Доработана акустика, 8 динамиков
 - Установлена процессорная магнитола
 - Два сабвуфера в багажнике
 - Красные ремни
 - Контурная подсветка салона двухуровневая (включая потолок)
 - Светящиеся накладки на пороги

Этот Mitsubishi Lancer тюнингуют уже на протяжении 6 лет

И, конечно, – пневмоподвеска.

В этой машине есть еще много всяких обновленных мелочовок, которые уже и не сосчитаешь. Но, поверьте, в ней каждый элемент не был обделен вниманием.

Пневмоподвеска

– Уверен, про установку каждого элемента ты можешь рассказать целую историю, но давай выберем наиболее существенные доработки, на твой взгляд, расскажи нам о них подробнее.

– Самое основное, что кардинально поменяло характер автомобиля это пневмоподвеска. На установку и настройку ушло немало сил и времени. Основной сложностью было то, что подушки Rubena, на которых строился проект, попросту не помещались в задние стаканы. Пришлось существенно дорабатывать машину и подбирать сами подушки. За все время, чтобы вы понимали, я их менял раз 10. Представьте, если бы такую работу выполняли на СТО, в какую "копеечку" это бы вышло.

Также проект усложнялся тем, что автомобиль на широких колесах, плюс простаки, низкая резина, необходимо было все переделать – все ради того, чтобы сохранить плавность хода.

Установлен усиленный топовый компрессор ViAir480c и баллон с нержавеющей стали. Все это красиво оформлено в инсталляцию под прозрачным полом багажника.

Пневмоподвеска управляется как из салона на специальной панели, так и с телефона. В общем, это одно из самых сложных решений.

– Я очень доволен результатом. Теперь можно комфортно ездить как по городу, так и по трассе. А на парковке можно красиво "прилечь", – говорит Сергей.

Этот Mitsubishi Lancer тюнингуют уже на протяжении 6 лет

Этот Mitsubishi Lancer тюнингуют уже на протяжении 6 лет

Примечание: хотелось бы добавить, что Сергей, как и все автолюбители, нахваливая свой автомобиль, мог бы преувеличить по поводу комфорта. Но, прокатившись за рулем этого проекта, я действительно убедился в том, что он очень комфортный на ходу.

Как ни странно для таких проектов, отсутствуют посторонние звуки, шумы, нет никаких стуков и ударов подвески. Даже при наезде на люки и стыки. В сравнение можно поставить BMW 3-серии, с разницей в том, что в "Лансере" еще и улучшена шумоизоляция.

Этот Mitsubishi Lancer тюнингуют уже на протяжении 6 лет

Панорамная крыша

Следующим весомым этапом стала установка панорамной крыши.

– Нашел подходящий вариант на разборке в Европе, связался с продавцом, уточнил размеры. По идее, все должно было стать сантиметр в сантиметр. Но когда крыша приехала, на первой примерке я не поверил своим глазам: зазор был просто катастрофическим. Моя панорама оказалась на 15 сантиметров больше! Вернуть ее назад было невозможно и крышу пришлось дорабатывать. Нужно было устанавливать новый каркас, вваривать дополнительные усилители крыши, изготавливать спойлер на крышу, чтобы закрыть лишнюю длину. Пришлось полностью перешить потолок, изготовить новые шторки. Только на этот этап ушло около 8 месяцев работы.

Этот Mitsubishi Lancer тюнингуют уже на протяжении 6 лет

Установка расширений

– Еще одним очень трудоемким этапом стало изготовление комплекта расширения. Задняя часть, накладки на крылья, все делалось вручную из стекловолокна. Сюда же входит и дактейл из оргстекла, с подсветкой (задний спойлер). В постройке таких проектов одним из критериев является идеальный фитмент (расстояние от кромки диска до крыла, в идеале диск становиться продолжением крыла, прим. ред), – говорит Сергей.

Этот Mitsubishi Lancer тюнингуют уже на протяжении 6 лет

Было: 

lancer1

Стало:

Этот Mitsubishi Lancer тюнингуют уже на протяжении 6 лет

Этот Mitsubishi Lancer тюнингуют уже на протяжении 6 лет

– Сергей, нужно очень любить то, чем занимаешься, чтобы решать такие сложные вопросы и не бросить постройку! Возможно, есть какие-то интересные истории с автомобилем?

– У меня много историй про общение с сотрудниками ГАИ. Несмотря на то, что мой автомобиль успешно прошел техосмотр и на станции сказали, что у него состояние нового, сотрудники ГАИ меня регулярно останавливают для проверки документов. Естественно, первый вопрос - есть ли техосмотр? Когда показываю документы, тогда уже начинаются задушевные разговоры и расспросы про доработки автомобиля. В любом случае, проехать незамеченным невозможно!

Этот Mitsubishi Lancer тюнингуют уже на протяжении 6 лет

– Остальные мои истории, в основном, это только "фейлы" при постройке. Однажды было такое, что я перепутал провода на "пневме" и в итоге сгорел блок клапанов – машина "упала на пузо", но мы относимся ко всему с позитивом! – улыбается Сергей.

– Подведя итог, какие эмоции дарит автомобиль?

– Больше всего эмоций я получаю от окружающих. Видеть то, как на автомобиль реагирует прохожие, как улыбаются дети, подбегают сфоткаться, – это и есть то, что заряжает меня. "Лансер" дарит позитивные эмоции окружающим!

Примечание: действительно, автомобиль Сергея постоянно привлекает внимание. За время нашей поездки по Гродно, местные карспоттеры несколько раз отмечали наши передвижения – Сергей ведет популярный блог в инстаграме под ником dobroe_zlo. Даже несмотря на то, что Сергей из Лиды, в Гродно его многие знают.

Этот Mitsubishi Lancer тюнингуют уже на протяжении 6 лет

– У тебя есть планы на ближайшие доработки?

– Пожалуй, сейчас я сделал все, что хотел. Все мелочи закончил. Из глобального остается только план свапа мотора от EVO и установка полного привода.

– Мечтает ли о другом автомобиле человек, который построил такой впечатляющий проект своими руками?

– Конечно, я иногда думаю о том, готов ли я к другому проекту. И, скорее да, – готов. Я бы рассмотрел что-то из японской классики. Что-то типа Nissan Silvia S13. Но, учитывая их редкость, я бы рассмотрел и гражданский автомобиль. Возможно минивен. Например Toyota Sienna.

Этот Mitsubishi Lancer тюнингуют уже на протяжении 6 лет

Этот Mitsubishi Lancer тюнингуют уже на протяжении 6 лет

Еще раз поздравляем Сергея и его проект Dobroe_zlo с победой в нашем конкурсе "Автомобиль месяца АвтоГродно - июнь 2022".

И приглашаем новых участников конкурса, в том числе и автомобилистов из региона.

Для участия достаточно лишь отправить заявку с фотографией вашего автомобиля по ссылке.

autokomis 1Автокомис №1 в Гродно - поможем продать и купить автомобиль

Также благодарим нашего постоянного партнера "Автокомис №1".

"Лансер" Dobroe_zlo едет на фестиваль "ЛАКАЦЫЯ"

Рады сообщить, что Сергей покажет свою работу на фестивале "ЛАКАЦЫЯ" 20 августа

Это будет второе участие проекта в фестивале. В 2017 году "Лансер" приезжал на SunDay, но выглядел совсем иначе:

Этот Mitsubishi Lancer тюнингуют уже на протяжении 6 летСкриншот с видео фестиваля SunDay-2017, где Сергей рассказывает про свой автомобиль

Громин Гродно Сто и авторазборка Опель Гродно

Арсенал

 Ремонт и проверка форсунок в Гродно
  "КристаллТрансСервис"
  Гродно, Индурское шоссе, 17
  +375 (29) 665-00-72