Мобильные камеры в Гродно10 декабря: 1. М-11 (Вороновский р-н); 2. Р-42 (Гродненский р-н); 3. Р-44 (Волковысский р-н); 4. Р-99 (Гродненский  р-н).

Проверить авто перед зимой (3 СТО) / Найдено и потеряно в Гродно

Alfa Romeo Giulia побывала на самом длительном тесте команды АвтоГродно. После нескольких недель нам есть что рассказать об этом восхитительном автомобиле современности, показавшем лучшее время на Нюрбургринге и в ТопГире среди всех конкурентов! У Giulia есть 7 неоспоримых преимуществ, увы, не обошлось и без недостатков.

Краткая история Alfa Romeo и ее Giulia

– За всю историю Гран-При Формулы-1 только две команды прошли путь от самого первого старта до сегодняшних дней это Ferrari и Alfa Romeo, – рассказывает Владислав Шоломицкий.

Alfa Romeo отсчитывает свое начало с 1910 года и с тех самых пор компания участвует в автомобильных гонках. В 1929 году Энцо Феррари под началом Alfa Romeo основывает свою гоночную команду Scuderia Ferrari и начинает тесно сотрудничать с "Альфой". Все первые Ferrari повторяют модели "Альфы" и лишь в 1973 году у Ferrari появляется собственный кузов - модель Берлинетта.

Позже Ferrari и Alfa Romeo снова объединяются - под крылом концерна Fiat - и уже Alfa Romeo заимствует наработки Ferrari для создания восхитительной модели Giulia.

Появившись на свет в 2015 году, Alfa Romeo Giulia побила рекорды на Нюрбургринге и в ТопГире не только своих конкурентов, но и автомобилей классом выше. Нашумевшая новинка покорила сердца многих автомобильных фанатов. Чем же она так хороша?

Обзор Alfa Romeo Giulia

На тесте команды АвтоГродно оказалась Alfa Romeo Giulia с турбированным 2,0 на 280 л.с. - максимально возможная гражданская версия "Джулии", которая отличается задним приводом и семиступенчатым автоматом ZF.

– Когда речь заходит об автомобилях, дело далеко не в цифрах, а дело всегда в эмоциях, которые дарит этот автомобиль. И сегодня на тесте один из самых эмоциональных автомобилей - Alfa Romeo Giulia, – рассказывает Владислав Шоломицкий, находясь за рулем модификации с турбированным 2,0 на 280 л.с. Уникальность этого двигателя в том, что в нем полностью отсутствует впускной распредвал, а ход клапанов осуществляется гидравлической системой управления. Эта технология позволила увеличить мощность с 105 до 170 лошадиных сил на двигателе объемом 1,4.

– Да, мощностью в 280 лошадиных сил для двухлитрового двигателя никого не удивишь, в том же Mercedes GLA 45 AMG двухлитровый мотор развивает 380 сил, но и расходы топлива у этих автомобилей совершенно разные. 11,3 литров против 20 плюс! Это глоток новых технологий, – говорит Влад.

Alfa Romeo Giulia обзор мнение отзыв

На 10-й минуте обзора операторы показали, как Alfa Romeo Giulia проезжает кольцо на скорости в 60 км/ч.

– У Alfa Romeo Giulia применена технология векторизации крутящего момента. Система следит за нагрузкой, которая приходится на шасси автомобиля, следит за положением руля и нажатием на педаль акселератора. Система сама решает, на какое колесо какие усилия передавать. В других автомобилях тоже есть системы стабилизации, но там они начинают вмешиваться после того, как колеса потеряли сцепление, здесь же система не позволяет пробуксовать колесам, удерживая на них максимальный крутящий момент. Здесь страшно ехать в кольце! – поясняет Влад.

Alfa Romeo Giulia обзор мнение отзыв

– "Джулия" наделена невероятно крутой системой торможения - Continental MK C1, которая распределяет усилия в зависимости от векторов движения автомобиля. Первоначально нагружается задняя ось, даже при обычном торможении в городе. Ощущение, будто кто-то сзади кидает якорь и в поворотах машина крутится вокруг него, – делится впечатлениями Влад.

Alfa Romeo Giulia обзор мнение отзыв

Alfa Romeo Giulia обзор мнение отзыв

– В салоне проработан каждый элемент с отсылкой к "породистым скакунам". Пластик мягкий, хоть и грубой структуры. Здесь нет люфтов, – поясняет Влад. – Салон явно лучше, чем у конкурентов, его можно сравнивать с "Е классом".

Alfa Romeo Giulia обзор мнение отзыв

В обзоре детально рассказывается о 7 пунктах ее уникальности: шасси, двигатель, трансмиссия, ассистенты, тормоза, салон, кузов.

Но есть и недочеты.

– Я влюбился в эту машину, но у меня нет задачи возвести ее в культ. В "Джулии" есть недостатки. Например, из-за передней левой стойки у автомобиля такая большая "слепая зона", что в нее могут поместиться два КАМАЗа. Из-за такого положения стоек ветровое стекло буквально прижато к водителю. Очень ограничена мультимедийная система, хоть и работает быстро. Практически нет информации о самом автомобиле. Водителю доступны лишь данные об уровне масла и давлении в шинах. Считаю, этого недостаточно для автомобиля, который разгоняется до сотни за 5,5 секунд. Еще один минус - отсутствие яркого звука двигателя, характер "Джулии" не слышен, – поясняет Влад.

Alfa Romeo Giulia обзор мнение отзыв

– Почему этот автомобиль не смог покорить мир, учитывая 7 неоспоримых преимуществ? Ответ простой - это слишком сложный автомобиль для своего класса. Увы, у Альфы отсутствует дилерская сеть и сеть сертифицированных СТО. Инженеры создали потрясающий автомобиль, но маркетологи не смогли его продать, – уверен Влад.

Alfa Romeo Giulia обзор мнение отзыв

Автор материала: Владислав Шоломицкий - предлагайте свои автомобили для обзора.

Операторы:

@tish.a_fpv

@dmitry_4d

@sanchi__film

Громин Гродно Сто и авторазборка Опель Гродно

Арсенал

 Ремонт и проверка форсунок в Гродно
  "КристаллТрансСервис"
  Гродно, Индурское шоссе, 17
  +375 (29) 665-00-72