ban 02

    AUDI Q8 все еще редкость и диковинка на дорогах Гродно. Стоит сделать ее фотографию и разместить в инстаграм, как гродненцы отвечают тысячей лайков. Об одной из гродненских Q8 Владислав Шоломицкий сделал обзор. Публикуем.

    Далее текст Владислава Шоломицкого:

    Родословная: платформа Audi Q8 - MLB evo стартовала чуть раньше, в 2017 году в лице Lamborghini Urus, который имеет схожесть с Bentley Bentayga на платформе MLB, вышедшей из второго поколения Audi Q7. Также в новом кроссовере-купе вы увидите старую линейку моторов и коробку - здесь, к сожалению, без технологических новаций. Но Q8 это не рестайлинг Q7 или дефорсированный Urus. При создании Q8 в Audi учли абсолютно все тренды современного автомобилестроения: в меру проходимый для кроссовера, вместительный для ситикара, комфортный для гранд-туризма, быстрый и эффективный для полноценного конкурента в немецкой тройке (BMW X6, MB GLE Coupe). И, конечно же, он очень технологичный, но ровно настолько, чтобы не отпугнуть покупателя научными экспериментами. Q8 - новый продукт, новый сегмент для Audi, который явился следствием очень глобальной эволюции.

Впечатления от AUDI Q8Номерные знаки на фото изменены

Впечатления от AUDI Q8

    В автомобильном мире я не раз обращал внимание на «фейлы», к которым приводят перевесы в создании нового продукта -  когда автомобиль создается преимущественно инженерами, он обречен на отсутствие продаж в следствие несопоставимости цены и запросов потребителя, а когда над проектом переусердствуют маркетологи, покупатели отвергают продукт из-за несоответствия прорекламированных возможностей с фактическим качеством. Я уже молчу, что бывает, если не остановить дизайнеров и дать им волю рисовать, что вздумается. И, на мой взгляд, Audi Q8 на сегодняшний день является эталоном командной работы!

Впечатления от AUDI Q8

    В начале этого года в нашем городе стали появляться первые экземпляры и, естественно, мой интерес к ним возрос. Через некоторое время мне удалось познакомиться с одним из первых Q8 нашего горда, о чем я с удовольствием вам расскажу.

Впечатления от AUDI Q8

    Начнем с самого скучного -  силовых агрегатов. Почему скучного, потому что здесь мы имеем уже хорошо знакомые установки: 3.0 V6 TFSI и 3.0 V6 TDI работающим в паре с 8 ступенчатыми автоматами от ZF. Самой распространённой (и бюджетной) версией будет бензиновая 55 TFSI (3.0 бензин, такой же как на нашем тесте). Она имеет свои плюсы и минусы, к счастью, уже вполне изученные и решаемые (подробнее). Но в истории с Q8 в спортивном отделе Audi применили новую нестандартную сегментацию, так в версии S Q8 применяется дизельный 4.0 V8 TDI на 435л.с., а в RS версии силовой установкой будет 4.0 V8 TFSI на 600 сил. Также они имеют хороший потенциал к тюнингу, вплоть до 1000 л.с.

Впечатления от AUDI Q8

    Вернемся к нашему экземпляру с индексом 55. Оснащён бензиновым двигателем TFSI 3.0 V6, мощность 340 л.с, который обещает паспортные 5.9 сек 0-100 км/ч. Позже проверим цифры замером. Проверенный годами, межосевой дифференциал Torsen сохраняет все преимущества фирменной системы полного привода Quattro. Распределение крутящего момента по осям имеет базовую настройку 40:60 с крайними положениями 70% перед и 85% на заднюю ось. В добавок к этому, «подруливающая» задняя ось, а также идеально настроенная подвеска на пневмостойках, делает Q8 эталоном по управляемости среди кроссоверов-купе. 2155 кг ощущается как 1500 и ни разу не возникал вопрос об отклонении от указанного тобою маршрута. На мой взгляд, у Q8 идеальный баланс управляемости и комфорта для повседневной езды. 

Впечатления от AUDI Q8

    Что касается цены на такие экземпляры, то, на момент написания статьи, на av.by не было ни одного объявления. На auto.ru цены распределились следующим образом:

    Версия 55 TFSI: 67’000-75’000$ за б/у и от 77’000$ за новые.

    Версия 45 TDI: 76’000-84’000$ за б/у и от 86'000$ за новые.

    Q8 стал на ступень дороже BMW X6, но дешевле Mercedes GLA Coupe.

    В Беларуси новые стартуют от 93’000$, причем audi.by дает одинаковую стартовую цену для бензина и дизеля.

    Пока ценообразование считаю абсолютно выверенным для того, чтобы выйти на рынок не новичком, а сразу занять нападающую позицию. Даже здесь чувствуется системный подход VAG.

    Перейдем дальше к оснащению, здесь есть чем похвастаться. Q8, являясь флагманом Audi, на ряду с A8, имеет полный набор благ, доступных концерну на данный момент. Список всевозможных ассистентов активной безопасности и их оснащение впечатляет: лидар (лазерный сканер), 5 радаров, 12 ультразвуковых сенсоров, 6 камер - все это позволяет автомобилю четко видеть картину происходящего вокруг, зачастую, даже лучше водителя. Здесь автопилот начального уровня уже не игрушка, а активно используемая вещь. Задаешь скорость и выбираешь полосу для движения, отпускаешь руки - и автомобиль сделает все, чтобы оставаться на выбранном маршруте, не допуская столкновения с впереди идущим транспортом. Да, такие «игрушки» можно найти и в более ранних моделях, и у других брендов, но в Audi потрудились над тем, чтобы это не давало сбоев и стало реальным ассистентом на каждый день, а не «маркетинговым трюком».

    Салон также является сильной стороной новенького Q8. Он очень похож на A8, но подстроен под габариты кроссовера. Магия этой композиции в том, что правильно распределены зоны восприятия. Первыми в ход идут тактильные зоны, непосредственно прилегающие к телу, - сидушки и дверные карты, выполнены из качественной натуральной кожи. Далее эту зону подчеркивают деревянные вставки с приятной подсветкой, она является связующим звеном перед, как бы парящей над салоном, зоной визуального контакта – это зона планшета бортового компьютера и центральной панели. Стильный и консервативный, строгий и комфортный - пожалуй, это лучший салон для автомобиля на каждый день.

Впечатления от AUDI Q8

Впечатления от AUDI Q8

    Оснащение мультимедиа, следуя трендам, Audi упаковалась дисплеями для всего. Дисплей приборной панели и зоны климата, головное устройство с возможностью регулировок всех ассистентов - все это работает быстро и качественно.

Впечатления от AUDI Q8

Впечатления от AUDI Q8

    Тактильная связь с сенсорными дисплеями. Насколько я понял, здесь применена защита от случайных нажатий. Выбранную «кнопку» управления необходимо нажать чуть сильнее, чем просто прикоснуться, и в ответ она «отзывается» приятным вибро-откликом, чтобы подтвердить выбранное действие. Действительно, удобно. Мультимедиа, пожалуй, лучшая среди конкурентов, очень гармоничная и функциональная, интуитивная и не перегруженная бесполезными настройками. Единственный ее недостаток - глянцевость покрытия, оставляющая на себе все прикосновения в виде следов от пальцев. Педантичному хозяину придётся обзавестись не одной микрофиброй для регулярных «натираний» всего до блеска.

Впечатления от AUDI Q8

Впечатления от AUDI Q8

Впечатления от AUDI Q8

    Ну и напоследок - самое сочное. Дизайн 10 из 10. Современный и сдержанный, прогрессивный и классический. Отличный представитель и флагман нового поколения, рожденного под рукой нового дизайнера Audi - Марка Лихте. Фирменной фишкой Q8 является отсылка к самой иконизированной модели - легендарной Audi Quattro 1980 года.

    В стиле спортивной классики выполнена решетка переднего бампера с характерными вертикальными ребрами, а заднюю оптику в себе объединяет горизонтальная черная линия. Органично интегрированные раздутые бока задних крыльев и плавное занижение задней части крыши. Изюминкой всего этого прогрессивного дизайна является  led оптика. Здесь она имеет особое значение - создает одушевлённый характер, а также несет в себе полезный функционал активного освещения проезжей части.

Впечатления от AUDI Q8

    Тест динамики Audi Q8 55 TFSI, а также анимация оптики, при открытии/закрытии автомобиля:

    Итог

    Audi Q8 – новый продукт, построенный на естественном эволюционном процессе трех основных китов автомобилестроения – технологии, дизайне и маркетинге. Сложно вспомнить пример автомобиля, который, выйдя на рынок, был настолько «готовым». Мне действительно он понравился по всем параметрам. И честно говоря, я бы хотел иметь такой автомобиль в своем автопарке. Но... в качестве автомобиля для жены. Q8 - умный и прогрессивный, он делает абсолютно все «для» и «за» хозяина. Он простит любые ошибки, нет, не так - он не даст их совершить. Водитель здесь лишь указывает направление, автомобиль делает все за тебя, к сожалению, лишая чувства полного контроля. Но много ли осталось динозавров, требующих от автомобиля первозданных драйверских эмоций?

    Большинство современных автолюбителей выбирает простые решения для жизни. Кому интересно срывать автомобиль в управляемый занос для прохождения поворота «под газом»? Кому нужно смотреть прогноз погоды перед выездом, думать о давлении воздуха в шинах, температуры масла двигателя и коробки? Кто контролирует давления наддува турбины? Точно не водитель AUDI!

Впечатления от AUDI Q8

    Если у вас есть интересные автомобили, мы с удовольствием расскажем о них. Для этого достаточно написать в редакцию Автогродно или Владу (vk.com/vvv.vlad и instagram.com/pappavlad).

gromin ban1 Сто и авторазборка Опель Гродно

Banner Aybolit 22

 Ремонт и проверка форсунок в Гродно
  "КристаллТрансСервис"
  Гродно, Индурское шоссе, 17
  +375 (29) 665-00-72

Комментарии  

name
+16 # name 29.10.2020 08:45
Сами пишите статьи про безопасность на дорогах. Осуждаете лихачей.
А потом статейка где свыше сотни на проселочной дороге с другими авто.

Профессианально
LADA SW
+11 # LADA SW 29.10.2020 09:17
Автогродно срочно должно написать "статейку" про машину которая вообще не разгоняется до сотни.
name
+2 # name 29.10.2020 11:03
Не нужно пропагандировать и показывать что можно ездить нарушая ПДД. Как никак автогродно является ресурсом с большим количеством посетителей
Igoskaban
+2 # Igoskaban 29.10.2020 10:01
....а сейчас со всем этим барахлом попробуем взлететь... :D Цитата:
Ну и напоследок - самое сочное. Дизайн 10 из 10.
:o ... Безумные деньги за вполне заурядный авто... аффтор...пешы исчо! :D
Алёшка
+29 # Алёшка 29.10.2020 10:23
Наверное на ней ездит наркоман, алкаш, тунеядец какой то...
Rome-Khristovoy-vkontakte
+7 # Rome-Khristovoy-vkontakte 29.10.2020 15:19
И за что тут до 80.000 евро?!)))) Цена завышена раза в 2 ))
За эти деньги можно 2 квартиры в Гродно купить)))

Войдите, чтобы оставить комментарий

СТО Хантер, Гродно
Магазин запчастей АвтоМир в Гродно
СТО на Южном рынке в Гродно
Ремонт глушителей в Гродно