396х71 Hyunda1i

Мобильные камеры в Гродно 26 января: 1. ул. Калиновского 2. ул. Брикеля 3. Р-99 (Волковысский р-н) 4. Р-11 (Кореличский р-н)

    Более ста лет назад, когда человеку остро потребовалось создать машину, способную перевозить людей и груз, появились первые автомобили. И не смотря на развитие технических характеристик автомобиля на этом этапе, основным полезным пространством так и остался кузов.
 
 
    Кузов — часть автомобиля или другого транспортного средства, предназначенная для размещения пассажиров и груза. Кузов крепится к раме автомобиля. Бывают также безрамные кузовы, выполняющие одновременно функцию рамы — к ним крепятся все остальные узлы и агрегаты автомобиля (двигатель , трансмиссия , коробка переключения передач , подвеска ).
 
 
    История

    Первым стали систематически и целенаправленно заниматься художественным конструированием автомобиля американцы. В 1926 г. концерт General Motors создал группу по художественному конструированию. А уже в 1927 г. была выпущена модель La Salle, спроектированная художниками-конструкторами. Её успех, как отметили современники, дал профессии дизайнера отличную рекламу.

    Форма автомобиля зависит от компоновки и конструкции, от применяемых материалов и технологии изготовления кузова. В свою очередь, возникновение новой формы заставляет искать новые технологические приёмы и новые материалы. На развитие формы автомобиля воздействуют социально-экономические факторы и, в силу особого качества автомобиля — его "престижности", мода.

    Автомобиль быстро развивался. Двигатель занял довольно неудобное для размещения пассажиров место — между большими кожухами передних управляемых колёс; радиатор разместился спереди — для охлаждения его встречным потоком воздуха; ведущие колёса — задние, что выгодно для улучшения тяговых качеств автомобиля. С конструктивной точки зрения такая компоновочная схема оказалась вполне рациональной; совершенствуясь, она сохранилась до наших дней и получила название "классическая компоновка". Двигатель, трансмиссия , ходовая часть крепились к раме. Всё в целом называлось "шасси". Шасси могло двигаться и существовать без кузова. Кузов устанавливался на шасси как отдельный и независимый для выполнения агрегат. С кузовом получался уже автомобиль, предназначенный для выполнения определённой функции.

 
    Типы кузовов

    Автомобили могут иметь множество вариантов кузовов. Классификация не всегда однозначна, разные компании могут трактовать названия по-разному:

    Седан: наиболее часто распространённый тип кузова, может быть двух- или четырёхдверным. Отличительная особенность — наличие двух рядов полноразмерных (то есть пригодных для достаточно комфортного размещения взрослых людей) сидений и отсутствие дверцы в задней стенке.
    Представитель: Chrysler 300c
 
 
 
 
 
 
    В том числе - двухдверный седан, или устаревшее  Тудор: от купе отличается полноценными двумя рядами сидений и нормальной (как у четырёхдверного седана) базой.
    Представитель: BMW 3-series E21
 
 
 
 
 
 
 
    Универсал: обычно двухобъёмный, пяти- или реже трёхдверный грузопассажирский кузов на основе седана с дверью в задке, задний свес как у седана или длиннее.
    Представитель: Volkswagen Passat B5 Variant
 
 
 
 
 
 
 
    Хэтчбек: обычно, двухобъёмный грузопассажирский кузов, с тремя или пятью дверьми, родственен универсалу, но отличается меньшей длиной заднего свеса, соответственно, менее грузоподъёмен.
    Представитель: Audi A3
 
 
 
 
 
 
 
 
    Купе: обычно, однодверный кузов, с укороченной колёсной базой и одним рядом сидений, либо с задним сидением ограниченной вместимости (детским, или для краткого, неудобного размещения взрослых пассажиров); часто с выраженным спортивным обликом, но встречаются и люксовые (представительские) купе, которые обеспечивают максимум комфорта водителю и пассажиру на переднем сидении. Часто коммерческое название «купе» носят автомобили с другими кузовами, имеющие две боковые двери, например, двухдверные седаны или трёхдверные хетчбэки.
    Представитель: BMW 3-series E46
 
 
 
 
    Лимузин: закрытый кузов легкового автомобиля высшего класса на основе седана с удлинённой колёсной базой и перегородкой за передним сидением. Следует отличать от простого длиннобазного седана без перегородки.
    Представитель: Mercedes-Benz W221 Pullman
 
 
 
 
    Минивэн: обычно, однообъёмный, либо двухобъёмный с полукапотной компоновкой, кузов, промежуточный вариант между универсалом и микроавтобусом. Может обладать сдвижными дверьми для второго ряда сидений. Может быть оборудован третьим рядом сидений.
    Представитель: Renault Espace IV
 
 
   
 
 
    Компактвен: в Европе класс полноразмерных минивэнов в конце 90-х был дополнен более экономичными и дешевыми моделями, т. н. компактвэнами на платформах легковых моделей класса С+, первенцами среди которых стали Renault Megan Scenic и Fiat Multipla.
 
 
 
 
 
 
 
 
    Хардтоп: не отдельный тип, а скорее вариант оформления седана, купе, универсала и иных кузовов; хардтоп, как правило, лишён центральной стойки и рамок стёкол для лучшего внешнего вида, обзора и вентиляции, что сильно уменьшает жёсткость кузова-хардтопа и послужило причиной его редкости начиная с 1980-х годов. Наиболее распространены были хардтоп-модификации седанов (как двух-, так и четырёхдверные) и купе.
    Представитель: Mercedes-Benz C124
 
 
 
 
 
    Лифтбэк: хетчбек с длинным, как у седана, задним свесом; может иметь два объёма и покатую крышу как у большинства хетчбэков, либо три объёма.
    Представитель: Skoda Superb
 
 
 
 
 
 
    Кабриолет: открытый автомобильный кузов, двух- или четырёхдверный, обычно с мягкой или жёсткой складной крышей, имеющий подъёмные боковые стёкла; в сложенном положении крыша размещается в багажнике или в пространстве между багажником и пассажирами; Кабриолеты, имеющие жесткую складывающуюся крышу зачастую называются купе-кабриолеты.
    Представитель: BMW 6-series Cabrio
 
 
 
 
 
 
    Родстер: двухместный кузов со складываемым мягким верхом без подъёмных боковых стёкол; в настоящее время, таких автомобилей не выпускают, а термин «родстер» порой используется в качестве коммерческого обозначения спортивных двухместных кабриолетов; изначально, никакой спортивности термин не предполагал.
    Представитель: Honda S2000
 
 
 
 
 
 
    Фаэтон: четырёхдверный автомобильный кузов с мягкой складной крышей на пять-шесть посадочных мест без боковых подъёмных стёкол; в настоящее время так иногда называют четырёхдверные кабриолеты высшего класса.
    Представитель: Mercedes-Benz S-classe Concept
 
 
 
 
    Брогам: тип кузова легкового автомобиля, имеющий съемную или складную часть крыши над передним рядом сидений. Также такой тип кузова известен под названием «купе де виль».
    Представитель: Rolls-Royce Phantom II
 
 
   
 
 
    Тарга: тип автомобильного кузова легкового автомобиля, разновидность спортивного 2-местного родстера с жестко закрепленным лобовым стеклом, трубчатым каркасом сзади сидений, съёмной крышей и задним стеклом (не всегда). 
    Представитель: Porsche 911 Targa
 
 
 
   
 
 
 

gro ban 01 Сто и авторазборка Опель Гродно

Banner Aybolit 22

 Ремонт и проверка форсунок в Гродно
  "КристаллТрансСервис"
  Гродно, Индурское шоссе, 17
  +375 (29) 665-00-72

Комментарии  

mehanik
+1 # mehanik 16.11.2010 11:07
Приеду я на хардтопе в ГАИ регистрировать мерс, интересно что они напишут в паспорте.
chikis
0 # chikis 17.11.2010 00:30
Цитирую mehanik:
Приеду я на хардтопе в ГАИ регистрировать мерс, интересно что они напишут в паспорте.

попросят заворить стойку между стеклами чтобы купэ получилось 8)
ArtTechniquesHous
0 # ArtTechniquesHous 17.11.2010 00:44
видел один в Минске такой, ахал с приклеенным на стекле объявлением о продажи, покупай едь в ГАИ и узнаешь!!!!!!!! :lol:

Войдите, чтобы оставить комментарий

СТО Хантер, Гродно
Магазин запчастей АвтоМир в Гродно
СТО на Южном рынке в Гродно
Ремонт глушителей в Гродно