
Кузов — часть автомобиля или другого транспортного средства, предназначенная для размещения пассажиров и груза. Кузов крепится к раме автомобиля. Бывают также безрамные кузовы, выполняющие одновременно функцию рамы — к ним крепятся все остальные узлы и агрегаты автомобиля (двигатель , трансмиссия , коробка переключения передач , подвеска ).
История
Первым стали систематически и целенаправленно заниматься художественным конструированием автомобиля американцы. В 1926 г. концерт General Motors создал группу по художественному конструированию. А уже в 1927 г. была выпущена модель La Salle, спроектированная художниками-конструкторами. Её успех, как отметили современники, дал профессии дизайнера отличную рекламу.
Форма автомобиля зависит от компоновки и конструкции, от применяемых материалов и технологии изготовления кузова. В свою очередь, возникновение новой формы заставляет искать новые технологические приёмы и новые материалы. На развитие формы автомобиля воздействуют социально-экономические факторы и, в силу особого качества автомобиля — его "престижности", мода.
Автомобиль быстро развивался. Двигатель занял довольно неудобное для размещения пассажиров место — между большими кожухами передних управляемых колёс; радиатор разместился спереди — для охлаждения его встречным потоком воздуха; ведущие колёса — задние, что выгодно для улучшения тяговых качеств автомобиля. С конструктивной точки зрения такая компоновочная схема оказалась вполне рациональной; совершенствуясь, она сохранилась до наших дней и получила название "классическая компоновка". Двигатель, трансмиссия , ходовая часть крепились к раме. Всё в целом называлось "шасси". Шасси могло двигаться и существовать без кузова. Кузов устанавливался на шасси как отдельный и независимый для выполнения агрегат. С кузовом получался уже автомобиль, предназначенный для выполнения определённой функции.
Первым стали систематически и целенаправленно заниматься художественным конструированием автомобиля американцы. В 1926 г. концерт General Motors создал группу по художественному конструированию. А уже в 1927 г. была выпущена модель La Salle, спроектированная художниками-конструкторами. Её успех, как отметили современники, дал профессии дизайнера отличную рекламу.
Форма автомобиля зависит от компоновки и конструкции, от применяемых материалов и технологии изготовления кузова. В свою очередь, возникновение новой формы заставляет искать новые технологические приёмы и новые материалы. На развитие формы автомобиля воздействуют социально-экономические факторы и, в силу особого качества автомобиля — его "престижности", мода.
Автомобиль быстро развивался. Двигатель занял довольно неудобное для размещения пассажиров место — между большими кожухами передних управляемых колёс; радиатор разместился спереди — для охлаждения его встречным потоком воздуха; ведущие колёса — задние, что выгодно для улучшения тяговых качеств автомобиля. С конструктивной точки зрения такая компоновочная схема оказалась вполне рациональной; совершенствуясь, она сохранилась до наших дней и получила название "классическая компоновка". Двигатель, трансмиссия , ходовая часть крепились к раме. Всё в целом называлось "шасси". Шасси могло двигаться и существовать без кузова. Кузов устанавливался на шасси как отдельный и независимый для выполнения агрегат. С кузовом получался уже автомобиль, предназначенный для выполнения определённой функции.
Типы кузовов
Автомобили могут иметь множество вариантов кузовов. Классификация не всегда однозначна, разные компании могут трактовать названия по-разному:
Автомобили могут иметь множество вариантов кузовов. Классификация не всегда однозначна, разные компании могут трактовать названия по-разному:

Представитель: Chrysler 300c

Представитель: BMW 3-series E21

Представитель: Volkswagen Passat B5 Variant

Представитель: Audi A3

Представитель: BMW 3-series E46

Представитель: Mercedes-Benz W221 Pullman

Представитель: Renault Espace IV


Представитель: Mercedes-Benz C124

Представитель: Skoda Superb

Представитель: BMW 6-series Cabrio

Представитель: Honda S2000

Представитель: Mercedes-Benz S-classe Concept

Представитель: Rolls-Royce Phantom II

Представитель: Porsche 911 Targa
Комментарии
попросят заворить стойку между стеклами чтобы купэ получилось