ban 02

    Во вторник на улице Мясницкой в Гродно водитель AUDI объехал автомобили на перекрестке и стал поворачивать "вторым рядом". Мелкое нарушение привело к аварии. Читательница АвтоГродно делится видео, по которому сотрудники ГАИ нашли виновника. UPD, решение ГАИ.

    Цепочка автомобилей стоит на "красный", все собираются поворачивать налево в сторону улицы Горького. Вдруг справа появляется AUDI - водитель явно спешит, объезжает всех и тоже выруливает налево. Как только автомобиль с регистратором набирает скорость, AUDI вклинивается перед Toyota и заставляет водителя резко тормозить:

    Спровоцировав аварию, водитель AUDI уезжает с включенной аварийкой - "Извините".

AUDI и BMW в Гродно

    - К счастью, в нашем автомобиле работал регистратор, номерной знак AUDI легко был прочитан и сотрудники ГАИ нашли мужчину, - рассказывает АвтоГродно читательница.

    - Водитель AUDI извинился? - спрашиваем у девушки.

    - Мы его даже не видели, с ним работает ГАИ. Извинялся только водитель Toyota, но непонятно почему, - говорит читательница.

    Дополнено

    Как сообщили АвтоГродно в Госавтоинспекции, водителю AUDI, который столкнулся с Toyota, на месте ДТП был определен штраф в размере 1 БВ. Личность водителя AUDI, который подрезал Toyota, была установлена, в отношении него начат административный процесс, он будет приглашен на комиссию.

    (с) АвтоГродно

    Мы в Viber
    Мы в Telegram
    Мы в Instagram
    Мы в ВК

    // Перепечатка с разрешения редакции

gromin ban1 Сто и авторазборка Опель Гродно

Banner Aybolit 22

 Ремонт и проверка форсунок в Гродно
  "КристаллТрансСервис"
  Гродно, Индурское шоссе, 17
  +375 (29) 665-00-72

Комментарии  

Feldsher
+58 # Feldsher 28.10.2020 10:46
Если кто-то спешит и не в наглую, с поворотом хочет вклиниться, то можно такого и пропустить. Тупо бить в "задницу", засмотревшись на нарушителя — это того не стоит.
Sergei-Martinovich-google
+20 # Sergei-Martinovich-google 28.10.2020 10:49
Автогродно, вот честно стыдно за ваше не знание марок автомобилей... какой VW и какое бмв? Если Audi приехала в Тойоту...
Админ
+8 # Админ 28.10.2020 10:56
Спасибо, спешили. Будем внимательнее.
valvik
+78 # valvik 28.10.2020 10:53
Если бы в авто кроме регистратора еще голова работала у водительницы, ДТП точно не было бы. Нарушение правил одним водителем не отменяет соблюдения безопасной дистанции другим. Обстановка читалась без проблем.
Petrov-Sergei-yandex
+17 # Petrov-Sergei-yandex 28.10.2020 11:09
Кстати да, регистратора за несоблюдение дистанции могут ещё и виноватым в аварии сделать, а водитель-торописька за свою езду на AUDI может протоколами отделаться.
Petrov-Sergei-yandex
+12 # Petrov-Sergei-yandex 28.10.2020 11:01
Так то серебристая вроде как Тойота, а не БМВ.
Urii-Semenov-google
+18 # Urii-Semenov-google 28.10.2020 11:17
Такое постоянно на перекрёстке Гаи
В обе полосы. Просто многие не успевают в левой полосе тронутся, потому как тупят, затем вспоминают что надо ехать - зелёный горит. Как с полосы на разворот у гаи пару машин вклинивается в левую полосу
Просто Авенсису надо было оперативно ускориться и пусчай А6 уходит в столб. Ни капли не жалко этих хитро{censored}.
Зачем Авенсис резко тормозил - зачем? Ускорься и прижимай А6 к бордюру. Ведь думать надо, за тобой ведь тоже люди едут. Думайте барышня перед тем как тормозить - посмотри в заднее стекло. Нет ли там кого либо и только потом в тормоз
valvik
+12 # valvik 28.10.2020 11:38
Цитата:
Как сообщила читательница, только что в ГАИ ее признали виновной в ДТП: "не соблюдение дистанции". Правда, обошлось без штрафа. Девушка говорит, что штраф получил водитель AUDI, подрезавший Toyota.
В первый раз слушу, чтобы виновника ДТП не наказали хотя-бы штрафом. Да и наказана уже будет тем, что свое авто сама будет восстанавливать и коэф. по страховке потеряет.
Johnn
+25 # Johnn 28.10.2020 12:19
Алёши 2. Первый на Ауди вклинивался, второй дал по тормозам не подумав что сча как зарядят в жопу... нахер таких оленей пропускать??? Раньше выезжать нужно что бы не опаздывать. Каждое утро найдётся пару самых умных которые так или иначе хотят всех объехать. Упала конечно культура вождения в Гродно...
dimon3103
-1 # dimon3103 28.10.2020 14:49
Цитата:
Раньше выезжать нужно что бы не опаздывать. Каждое утро найдётся пару самых умных которые так или иначе хотят всех объехать.
разные ситуации бывают, к примеру как у меня бывает:везешь к 7:30 (раньше никого в группе нет, дверь закрыта) молого в садик, а потом надо успеть к 8-ми на работу, почти в другой конец города
Johnn
+11 # Johnn 28.10.2020 16:55
Ну так давайте уже и по встречке будем так же объезжать как в Рашке, раз сильно надо)) нарушение ПДД (особенно такое) это точно не выход из ситуации, и вы описали ситуацию в которой может 4-я часть города. И теперь представьте что каждый так лезть будет
Mr.Pont
+11 # Mr.Pont 28.10.2020 12:20
ДТП вида "на ровном месте, которого не д.б. быть".
Grodno.by
-3 # Grodno.by 28.10.2020 14:19
На лицо явное не соблюдение одного из основных неписаных правил ДДД - дай дураку дорогу.
sasha334usa
+6 # sasha334usa 28.10.2020 14:38
Надо было Тайотой)) втолкнуть спешуна в забор)) пусть бы там торопился))
GAV
+9 # GAV 28.10.2020 15:59
Водителю регика рекомендую лучше ходить пешком, вы опасность на дороге для окружающих. Не соблюдение дистанции, вы что не видите что впереди происходит, как так можно ездить. Только ваша вина в этой аварии
Nevajno-Aleksandr-yandex
+3 # Nevajno-Aleksandr-yandex 28.10.2020 16:37
Судя по вашему умозаключению , ездить можно как угодно, на знаки плевать , на разметку плевать , на других участников дорожного движения так же плевать , еду мол как хочу , но вот дистанция это прям грубейшее нарушение ... Тяжёлый автомобиль ( более двух тонн ) , пасмурная погода + неадекватный водитель . Это не факторы нееет,куда там (сарказм)
GAV
+2 # GAV 28.10.2020 17:57
Если вы с такими мыслями ездите за рулем, мне вас жаль, вы опасны для окружающих. Нужно быть адекватным человекам, я не защищаю того кто нарушил, но я обвиняю того кто намеренно сделал аварию
Nevajno-Aleksandr-yandex
0 # Nevajno-Aleksandr-yandex 28.10.2020 19:49
Намеренно нарушал наглый водитель а6, больше ни чего намеренного я там не заметил , на видео видно как капот ныряет вниз от торможения , и трясёт регик от срабатывания АБС , хотя чего я объясняю , ваша точка зрения мне понятна , не будь там а6 , всё равно бы въехал , хоть колом на голове
Dima-Ropeiko-vkontakte
+11 # Dima-Ropeiko-vkontakte 28.10.2020 17:59
Я водитель тойоты. Блин, ребята, там секунды были на принятие решения. Да скорее всего надо было бить Ауди, но инстинкт самосохранения ни кто не отменял.
Urii-Semenov-google
0 # Urii-Semenov-google 28.10.2020 18:43
водитель тойоты - за рулем обычно времени очень мало, поэтому на будущее - стартуешь одновременно с бэхой, держишь небольшое расстояние до бампера чтобы никто с соседней полосы не вклинился. Едешь параллельно с А6 и не даешь вклинится. Если будешь ехать агрессивно, не давая пространства для поворота, постепенно его вырезая - ему на А6 ничего не остается как ехать в ворота частного дома
Вот когда едешь от дурки к кольцу Гиапа, подьезжаешь к пешеходному переходу и вроде ничего. в этот момент с правой полосы на скорости перед влетает перед тобой машина и становится рядом. Могут на кольце с крайней полосы в среднюю заскочить. Троллейбус 20 также влетает также
На гаи в сторону Гиапа точно так влетают с крайней полосы на разворот, если будет долго и медленно разгонятся.
Dima-Ropeiko-vkontakte
-1 # Dima-Ropeiko-vkontakte 28.10.2020 18:59
Если посмотреть то оно примерно так и было, но...... Ударь я А6, не исключен вариант, что сзади Ауди все равно прилетела бы, а последствия, конкретно для меня, могли быть куда хуже.
Urii-Semenov-google
0 # Urii-Semenov-google 28.10.2020 22:36
в том то и дело. Что стартанул вместе с бмв. Молодец.
Затем остановились. Снова тронулись - бмв бодро ушла вперед, авенсис проспал старт - притормозил,чем и воспользовался А6. нырнул в открывшееся окно.
Что мешало Авенсису, ускорится, повернув руль - подумаешь немного на встречку и дави газ, выкручивая мотор, с буксом колес.
Выдавливай А6 в бордюр.
Покаешься через брузги на машине - научишься стартовать с буксами. Иначе вклинится пред тобой чел и будешь стоять перед шлагбаумом
Dima-Ropeiko-vkontakte
+1 # Dima-Ropeiko-vkontakte 29.10.2020 21:01
Так на встречке авто стоит возле стоплинии, я бью его ивсё виноват????? Отличные Вы советы раздаете.
Vladimir-Vitebskij-vkontakte
+4 # Vladimir-Vitebskij-vkontakte 28.10.2020 19:42
Да проще пропустить дурака.
Чем потом.....вот так.
6opoda4
+8 # 6opoda4 28.10.2020 20:12
Я всегда буду сравнивать езду водителей наших и Минских.
Я часто езжу по Минску, там таких как на Ауди тысячи, и все спокойно пропускают и едут, и тоже проскакивает на мигающие светофоры. Единственное, что светофоры в Минске настроены иначе чем у нас, с этим там легче.
И соглашусь, авария на ровном месте, дерзкий рывок и тормоз Тойоты, и не внимательность водителя с зади на Ауди. Будьте добрее, и все будет хорошо, спокойно пропусти летуна и едь себе дальше...
Vladimir-Vitebskij-vkontakte
+2 # Vladimir-Vitebskij-vkontakte 29.10.2020 02:14
Полностью согласен. В Минске если заблудился по полосам то тебя всегда пропустят. У нас вырежут и о сигналят.
stargrodno86@mail.ru
+1 # stargrodno86@mail.ru 28.10.2020 22:53
Судя по видео на ташноте упрямый олень. Он прав, но машину видел. ДДД, а так свою чени
Dima-Ropeiko-vkontakte
+3 # Dima-Ropeiko-vkontakte 29.10.2020 07:07
Так попускай перед собой в магазине в очереди людей, а че ты же тоже видишь... Дело в другом , чел не затупил а, наплевав на всех, типо мне нужнее нагло стал и поехал. Чем он лучше других? А на ауди значит д'Артанья́н? Ну ну...

Войдите, чтобы оставить комментарий

СТО Хантер, Гродно
Магазин запчастей АвтоМир в Гродно
СТО на Южном рынке в Гродно
Ремонт глушителей в Гродно