Сегодня, 3 октября, в ТРК "Тринити" выставили "автомобили с историей" и провели мастер-классы по уходу за кузовами машин. Выставка продлится до конца воскресенья, а вот как развлекали зрителей, вы можете узнать из репортажа АвтоГродно. Подобные истории случаются нечасто.
Отметим, что внутри ТРК "Тринити" выставили 7 необычных автомобилей и 2 уникальных мотоцикла.
- Это автомобили с историей. Здесь и тюнинг, и реставрация, и пример хорошей сохранности и, следуя современному тренду, электрокар, - рассказывает АвтоГродно Денис Богов, директор одноименной детейлинг-студии, который выступил организатором мероприятия совместно с маркетологами ТРК "Тринити".
Выставка длится 2 дня, а мастер-класс - 2 часа. Он уже состоялся и был направлен на демонстрацию возможностей детейлинга.
- Этой демонстрацией я хочу показать, каких выдающихся результатов можно добиться с помощью полировки кузова, - говорит Денис.
- Любому ли автомобилю нужна полировка? Например, у меня автомобиль белого цвета, 2010 год, он выглядит отлично, - парирует ведущий Павел.
- Он кажется неплохим, пока сравнивать не с чем. Если посветить на него ярким фонариком, то он окажется желтым, - улыбается Денис и подходит к демонстрационной Volvo 940.
У этой Volvo 940 необычная история. Первый владелец купил ее в 1992 году прямо с завода. Долгое время машина была в России, затем владелец переехал в Гродно и свою Volvo почти не эксплуатировал. На одометре всего лишь 114 000 км, автомобиль ни разу не перекрашивался. Вторым владельцем машины стал Денис, и Volvo отправилась на полировку. Правда, полировали только половину кузова, для демонстрации эффекта. Работы заняли полтора дня.
С помощью толщиномера было продемонстрировано, что толщина отполированного ЛКП практически не отличается от толщины неотполированной части.
Затем началась демонстрация техники полировки автомобилей. По просьбе ведущего зрители царапали крышку капота автомобиля, а специалисты убирали царапины.
Также из зрителей приглашались ребята, которым давалась возможность самостоятельно поработать с полировальной машинкой.
По центру капота остался "расцарапанный" участок. Слева и справа царапины от наждачки были убраны с помощью разных составов.
Демонстрация защитных пленок:
- Есть мнение, что кузов автомобиля повреждается, когда специалист отрезает излишки защитной пленки. Хочу показать, что это не так, - говорит Денис и разрезает пленку сначала на руке своего коллеги, а затем и на руке ведущего.
- Я делаю это третий раз в жизни с человеком, очень волнуюсь, ведь нужно соблюдать и определенное усилие, и определенный угол, под которым держишь лезвие ножа, - озвучивал мастер. Все прошло успешно, ребята ушли с демонстрации с целыми руками.
В конце демонстрации детям предложили оставить вмятины на капоте. Желающих было слишком много! По задумке, мастера должны были убрать вмятины за полчаса. Однако, дети так увлеклись и оставили так много повреждений, что работа с капотом будет продолжена в студии. Результат обещают показать в социальных сетях (@autobogov).
Тем временем остальные посетители ТРК "Тринити" могли любоваться кропотливо восстановленными автомобилями. Например, этим Mercedes-Benz W124, который с любовь восстановил перфекционист Артем:
Либо этой прекрасной Волгой (ГАЗ-21):
Либо Mercedes-Benz W126, который с большим трудом реставрировался и сохраняется Владимиром:
В стенах современного торгового комплекса, под светом многочисленных ламп, эти автомобили выглядят особенно притягательно. Напротив каждого из них хочется поставить удобный стул, чтобы хотя бы полчаса полюбоваться неповторимыми линиями легендарных автомобилей.
Интересно наблюдать и за гродненцами, особенно мужчинами. Некоторые так надолго остаются у "экспонатов", что их уже начинают торопить женщины :)
Были ли вы на демонстрации? Как вам такой формат автомобильных выходных?
Мы в Viber
Мы в Telegram
Мы в Instagram
Мы в ВК
// Перепечатка с разрешения редакции