sunday 2019

 17-06-2019  1. ул. Славинского (возле АЗС) 2. ул. Поповича 3. пр-т Клецкова 4-5. М6 (Лидский и Ивьевский р-н)

taxi city grodno    В редакцию АвтоГродно обратились сотрудники "Такси Сити" и заявили, что их машины начали блокировать, а одного из сотрудников избили.

    - Вечером 31 января в наш автомобиль подсели таксисты других служб, проехали по заданному маршруту, а когда пришло время рассчитываться, заплатили лишь 10% от суммы. На возмущение нашего водителя никак не реагировали, а выйдя из машины, ударом ноги помяли дверь, - говорит менеджер службы "Сити" Сергей.

    - Мимо как раз проходили сотрудники ОМОНа, заметили конфликт и всех причастных забрали в участок, где на них были оформлены протоколы, - продолжает рассказ Сергей. - К утру задержанных отпустили. Но как только они узнали, что наш водитель написал на них заявление и требует возмещения стоимости ремонта двери, нашли его и разбили нос.

    - По сути, сейчас повторяется ситуация февраля 2015 года, - говорит владелец "Сити" Алексей. - За прошедшую ночь мы получили около 1 000 ложных вызовов. К примеру, нас вызывали и в Брузги и в другие далекие точки. Конечно, клиентов там не было. В конце концов таксисты Гродно устроили большую ночную встречу в Пышках. Вызывали туда и водителей "Сити". Открытого конфликта не было, так как ситуацию контролировали сотрудники ОМОНа и ГАИ. Но таксисты-конкуренты настаивали на всеобщей забастовке. По их плану, все таксисты Гродно с 9 утра сегодняшнего дня должны принимать клиентов лишь "от бордюра" и никаких вызовов через диспетчеров. Тем самым водители хотели добиться повышения тарифов на перевозку, так как по действующим тарифам возить гродненцев нецелесообразно. Любопытно, что водители такси решили обратиться не к руководству, а выразили свое негодование забастовкой. Но и забастовка оказалась формальной. По нашим данным, сами же инициаторы продолжили работу, как и раньше. Я призываю водителей такси Гродно начать цивилизованный разговор!

    - Ложные вызовы продолжаются до сих пор, - сообщает менеджер "Сити" Сергей. - Наши таксисты приезжают на место, а им в открытую заявляют, мол чего это вы ездите, если должны игнорировать вызовы. Но мы больше не будем мириться с такими провокациями. Будем вызывать сотрудников милиции.

    *UPD! Будет дополнено.

Маслобар Гродно opel ban

 Ремонт и проверка форсунок в Гродно
  "КристаллТрансСервис"
  Гродно, Индурское шоссе, 17
  +375 (29) 665-00-72

Комментарии  

SERJ_BY
+252 # SERJ_BY 02.02.2016 11:41
сити молодцы не сдавайтесь
Юрик Гродненский
+23 # Юрик Гродненский 02.02.2016 22:26
Причём тут водители,пускай с директором разбираются.Это дирик демпингует,а носы водителям бьют.
Юрик Гродненский
+63 # Юрик Гродненский 02.02.2016 22:39
Белорусы, прочитав все комментарии еще раз убедился что мы очень хреновая нация,мы стали ненавидеть друг друга.Сначала ИП стали врагами народа,вчера многодетных требующие квартиры гнобили,сегодня мы ненавидим таксистов за то что они не хотят работать бесплатно.Что с нами,почему мы жрем друг дружку как голодные крысы,задумайтесь почему мы так делаем и зачем.
Zmey
+1 # Zmey 05.02.2016 18:31
Забастовку начали сами водители Сити, когда узнали что все остальные фирмы готовы вернуть прежние цены на такси, кроме их директора, который таким примитивным способом пытался заполучить рынок Гродно и избавиться от конкурентов. Хотя он сам им говорил, что готов поднять цены, но этого якобы не хотят гродненские фирмы. Водители Сити попросили поддержать их остальные фирмы, чтобы не стоять одним. И естественно блокировали своих же не согласных. А эта статья очередной пиар. До этого в Гродно не было никаких разборок. Все жили и работали мирно и дружно.
Denver
+345 # Denver 02.02.2016 11:48
В Минске выгодно возить за еще меньшие деньги, а в Гродно нет, это меня давно удивляет. Кто пользовался услугами в столице тот поймет. Мы живем в одной стране и все одинаково получаем по роже от нашего правительства. Я сотру нафиг все такси номера и запишу такси-сити. Разборщики сраные! Конкуренция, спрос и предложения должны установить цену и количество участников, а никак не договорная быдло-цена, типа других предложений нет и так будут пользоваться никуда не денутся!
Дмитрий
+132 # Дмитрий 02.02.2016 11:54
Люто плюсую
Александр
+17 # Александр 02.02.2016 13:56
Для сравнения г.Минск:
— такси «Алмаз» (7788):
* вызов включающий 3 км 34900
* 1 км по городу 5500

— такси «Столица» (135):
* вызов включающий 3 км 40000
* 1 км по городу 5900

— такси «Пятница» (7500):
* вызов включающий 2 км 60000
* 1 км по городу 8500
SERJ_BY
+46 # SERJ_BY 02.02.2016 14:03
ну так пусть гродненские уксусы едут в минск и там возят дорого
а в гродно останутся такси сити которому некто не будет мешать работать так они ещё и автопарк увеличат
Александр
+19 # Александр 02.02.2016 14:50
Не.... не надо их сюда....

Я тарифы привел для сравнения именно, чтобы показать, что гродненцы, дико охренели с желаниями....
Николай Прокопчик
+11 # Николай Прокопчик 02.02.2016 21:19
Средняя поездка по г.Минску-10 км.,а по г.Гродно-5км.! Гродненский пассажиропоток существенно меньше столичного!! Расходы по осуществлению деятельности,а их порядка десяти,примерно равны!!! .Фраера,вы - некомпетентные.
Denver
+2 # Denver 03.02.2016 00:47
В Минске кроме пассажиропотока еще и такси не трех фирм, а конкуренция и колличество участников. Точно так же как в Гродно днем такси не проблема, вечером в субботу не дождаться.
Сергей
+1 # Сергей 05.02.2016 17:02
Вот тогда вы и узнаете настоящую цену от такси Сити ))))
Бывший водитель СИТИ
0 # Бывший водитель СИТИ 02.02.2016 19:19
Как всё правильно подмечено, а ни кто не думал откуда эта выгода берётся в виде дешёвых поездок на СИТИ. Пока я должен вас везти за вашу мятые 20 000 тыс. и это вам дешёво. Мой директор не оформляя меня ни как платит мне за 360 отработанных часов 1 500 000 высчитывая даже за то что я сходил в туалет на 5 минут и не принял заказ. А потом я получаю чистую трудовую и иду на все 4 стороны. Но ведь вам этого не понять, вы же видите халяву и новый автомобиль, а то что моя жена и ребёнок голодные остались вам наплевать. Да можно сказать так зачем туда идёте работать тогда, а я вам отвечу иду потому что не хочу что бы мой ребёнок был голодным. А вы и дальше ездите на СИТИ унижайте водителей, если совести совсем не осталось.
Петрович
+1 # Петрович 02.02.2016 19:39
Вот она правда жизни в такси СИТИ.И пусть задумаются "поклонники" СИТИ.
Гродненец
+48 # Гродненец 02.02.2016 20:15
ДА ВСЕМ НАСРАТЬ.
Показатель для клиента это цена и качество продукта.
iko2
+26 # iko2 03.02.2016 07:14
вопрос о вашей зарплате и трудоустройстве официальном к директору фирмы либо к компетентным органам. но ни как не к пассажирам. мы все кормим детей и имеем право выбирать , и если есть такси дешевле то и поедем мы на нем соответственно - какая никакая экономия. а есть такси которые мало того что тариф загибают так еще и обмануть пытаются - кругами возят
Сергей
0 # Сергей 05.02.2016 17:48
Так нас, пассажиров, никто и не трогает )) Выбирайте. Кроме цены есть еще качество, бонусы, дополнительные услуги. Стоимость услуги не возможно сделать больше чем за нее будут платить. А если платят, значит есть спрос. Все само регулируется рыночными законами, как не договаривайся.
СМИ
+37 # СМИ 02.02.2016 19:58
Когда вы и я покупаем, а зачастую специально и долго ищем, товар подешевле, что то вы не задумываетесь как там китайцу живется ху*ва в 5 м.кв на 10 человек и одним куском хлеба на всех.... покупаете товар и радуетесь что подешевке выцепили.
Если ты купил квартиру - тебе глубоко насрать кто недополучил з/п.
Найди лучшую работу, а не шару за рулем кататься и нех*я не делать.

Пользуюсь СИТИ ))))) всем щастя.
Николай Прокопчик
-12 # Николай Прокопчик 02.02.2016 21:40
Не обращай внимания на этих "мажоров" ! Ты рассказал правду о СИТИ ! Пусть эти"писатели",если они смелые, изложат свою позицию по части экономической ситуации в городе в администрацию президента РБ !!! СИТИ - Гродненский ВИЧ !!! КГК РБ им должны проверочку устроить.
Егор
+4 # Егор 02.02.2016 22:01
Извините никто Вас туда не заставляет идти работать пошли сами нужно было узнать условия работы и т.д и думать головой а не плакать а не нравится работа то меняйте и все проблемы
просто читатель
0 # просто читатель 03.02.2016 00:06
Предложи работу хотябы на 4 млн. чтобы получить на руки, хоть завтра пойду. Грамотей херов. Хочу добавить к такси отношения никакого не имею. А вы парни добивайтесь своего.
Егор
+1 # Егор 04.02.2016 00:04
Кто ищет тот всегда находит поэтому нет смысла возмущаться
mik
+10 # mik 02.02.2016 23:47
а ты хочешь ничего не делать и получать по десять лямов)? так иди в алми водилой) там и поссать дадут, и подкачаешься, и даже 4 ляма заплатят, и не надо пахать 360 часов, и дома чаще, и жене поможешь. и вообще - кто на что учился!
TGG
0 # TGG 08.02.2016 22:25
А ТЫ не делай детей если видишь что ты предварительно ущербен и не можешь прокормить себя с женой!!! а то вот так и получаються дети льготников за квадратные метры
TGG
0 # TGG 08.02.2016 22:27
Гребаный нытик, мужиком назвать нельзя, понимаю бабы бы так ныли что все плохо-( еще и плодит таких же
эрондондон
+160 # эрондондон 02.02.2016 11:50
повышайте тарифы - будете воздух возить.
fg_rg
+153 # fg_rg 02.02.2016 11:51
Ничего не имею против дешевого такси.
Наташа на BMW
+86 # Наташа на BMW 02.02.2016 13:29
Дайте кто-нибудь номер "Такси Сити", т.к. номера других такси удалила нафиг :roll:
Директор СИТИ
+30 # Директор СИТИ 02.02.2016 19:23
548 11 11 звоните и ездите дешево
Жена водителя СИТИ
-35 # Жена водителя СИТИ 02.02.2016 19:29
Да да езди Наталья за копейки и пускай моя семья дальше голодает. Получил не давно муж зарплату 2 200 000 и это за 12 часов работы чуть ли не каждый день. Спасибо вам за такие заказы и "человеческое отношение" к моему мужу. уважаемый директор СИТИ. Наша семья уже просто на грани выживания
СМИ
+6 # СМИ 02.02.2016 20:00
продублирую

Когда вы и я покупаем, а зачастую специально и долго ищем, товар подешевле, что то вы не задумываетесь как там китайцу живется ху*ва в 5 м.кв на 10 человек и одним куском хлеба на всех.... покупаете товар и радуетесь что подешевке выцепили.
Если ты купил квартиру - тебе глубоко насрать кто недополучил з/п.
Найди лучшую работу, а не шару за рулем кататься и нех*я не делать.

Пользуюсь СИТИ ))))) всем щастя.
Егор
+13 # Егор 02.02.2016 20:47
Да строители на нашей АЭС работают по 12 часов и зарплата 4-4.5 миллиона и вдали от семьи и детей поэтому пусть муж ищет более денежную работу в другой фирме и т.д или в другом месте .
водитель007
+7 # водитель007 03.02.2016 08:22
сам лично возил строителей АЭС они за вахту 15 дней 8-10 миллионов получают, а в сити за 25 дней по 12 часов 2-3 получают!!!
Егор
-1 # Егор 04.02.2016 00:07
когда это было год а то и больше тому назад теперь 4.4.5 миллиона не больше порезанные все зарплаты я говорю именно о белорусах
эрондондон
+160 # эрондондон 02.02.2016 11:51
жадное жлобье не выдерживает конкуренции.
сити держитесь
Ban
+121 # Ban 02.02.2016 11:51
Такси Сити молодцы. Полностью поддерживаю Вас. Боритесь и завоюете весь рынок данных услуг. Конкуренция должна снижать цены, а не договорным методом друг с другом выставлять тарифы гражданам. А на "бастующих" которые саботируют работу чужую надо обратить внимание правоохранительных органов и пресечь на корню такие вот методы. У нас 21 век или 90-ые лихие? Что за беспредел безконтрольный? Уважаемая редакция автогродно, просим предать огласке решение данной проблемы, если не трудно. Одни могут по дешёвой цене возить, а другие оказывается не в состоянии...
Антон
-153 # Антон 02.02.2016 11:58
не были Вы таксистами. Не знаете сколько государство просит за то что бы работать в такси. А вас грачей пьяных, не адекватных возить за 20 тыс. И уксус ты.
Ban
+112 # Ban 02.02.2016 12:05
Не нравится работа таксистом и пьяных возить? Идите на завод и за 200 баксов поработайте. Афигели уже. Надо всем поудалять нафик номера всех этих "договорившихся" такси. Хотим много зарабатывать ничего не вкладывая. "Бизнес па-беларуску"
Алексей
+109 # Алексей 02.02.2016 12:07
Почему-то Сити выгодно работать с учётом новых автомобилей, а тебе на старом ржавом вонючем корыте 80-х годов с хамлом за рулём не выгодно. Прямо новое белорусское экономическое чудо!
Честный таксист
+3 # Честный таксист 02.02.2016 19:44
Конечно выгодно работать можно и по 5 000 возить если при этом своим водителям ничего не платить и не оформлять. Тогда и в минус не грех поработать. Ведь вам возле станка виднее сколько нужно заплатить на налоги, соц. защиту, зарплату, топливо, обслуживание авто, страховки и т.д. Ведь ВЫ же даже и не знаете наверное что тех осмотр такси и дорожный сбор платит 2 раза в год. А не так как ВЫ раз в год и то денег нет по итогу, не говоря уже о страховке в 120 евро, против ваших 20 на весь год. Я конечно понимаю, что ВЫ далеки от такси и в школе во время уроков курили за углом. Но посчитав хоть немного затраты поняли бы что если СИТИ возит дешёво, то при этом идёт на чём то экономия или не полная уплата налогов. Но вам этого всего не понять, поскольку вы знаете что можно вызвать СИТИ и за 20 000 тыс доехать почти до своего завода на проходную.
Егор
+20 # Егор 02.02.2016 19:57
Все что вы описали простого потребителя особо не волнует .Простой потребитель используя услугу такси впервую очередь смотрит на цену и у кого цена меньше то и услугами того такси пользуются и потребителю неважно что там и как с налогами и т.д и я думаю не одно предприятие не будет работать себе в убыток ,а если человека не устраивает зарплата то тотищет себе другое место работы поэтому пожалуйста вылазте из автомобилей такси и становитесь за станок и посмотрите где будет лучше и выгоднее .
mss2015
+57 # mss2015 02.02.2016 11:59
Детский сад. Нецелесообразно возить-не вози. В чем проблема? Я извиняюсь дал.аебы. Цены они подымут. Тут и так уже многие пешком ходят....Предлагаю всей страной объединится и вернуть цены на авто,до уровня,когда в3 пассат стоил 4000$. Все с завтрашнего дня никто ничего не продаёт)))))
Евгений
-35 # Евгений 02.02.2016 12:03
в Ситти водители меняют через день они сами не могут возить по таким ценам потому что не чего не зарабатывают
Ройте ройте могилу сами по себе а директорам наплевать на водителей зарабатывает он или нет
эрондондон
+109 # эрондондон 02.02.2016 12:05
мне как потребителю совершенно не важно текучка кадров. мне важна цена продукта. у сити она отличная+новые машины в которые приятно сесть, а не 30 летняя вонючая прокуренная аудзюшачка
SERJ_BY
+34 # SERJ_BY 02.02.2016 14:07
если это так то они сами похоронят свое такси
хрена вы тогда им мешаете работать
fentrucho
+72 # fentrucho 02.02.2016 12:10
Если средняя цена поездки станет 80-100 тыс. .... будут тогда диспетчера кофе пить...а таксисты спать по 20 часов в сутки....
водитель007
-9 # водитель007 02.02.2016 12:18
а за 20т водитель должен возить 4 человека в магазин?
7 за заказ отдать, на топливо и на расходы(страховка 120евро в год, т.о. 2 раза в год по 100у.е. налог 100 у.е в месяц )
водитель007
-17 # водитель007 02.02.2016 12:21
а ремонт машины в $, и что с той двадцатки останется?
Ban
+71 # Ban 02.02.2016 12:36
Ни разу ещё меня не возили за 20 тыщ. От 60 и выше. С девятовки на фолюш. И мне их уже жалко отдавать так как зарплаты падают. А вы хотите доходы прежнего уровня. У людей нету денег что бы ещё и тарифы повышать
водитель007
+17 # водитель007 02.02.2016 17:06
так проблема ни в заказах фолюш-девятовка за 60т.
проблема в заказах блк-в центр за 20т.
Mix
+4 # Mix 02.02.2016 22:04
Цитата:
так проблема ни в заказах фолюш-девятовка за 60т.
проблема в заказах блк-в центр за 20т.
а все потому что раньше вы брали огромные деньги за дешевую поездку, теперь народ компенсирует это, так вам и надо
iko2
+7 # iko2 03.02.2016 07:23
вы прекрасно сами знаете как вы людей обманывали . думаю и обманываете. вот и попробуйте поработайте в здоровой конкуренции. это рынок - выживет сильнейший.
Алексей
+35 # Алексей 02.02.2016 12:39
Думаю, в любом случае больше, чем просто спать в такси, ожидая очередного заказа.
Если проводить параллели, то лучше я продам 10 едениц товара по 15$ и наварюсь на каждой, допустим, по 2$, Чем выставлять товар по 100$, который никто не будет покупать.
sss
+33 # sss 02.02.2016 13:34
водители такси сити свои машины не обслуживают, это делает контора за свой счет
Евгений
-14 # Евгений 02.02.2016 12:11
водители Сити сами не хотят ездить по таким тарифам а директор заказал статью для пиара
водитель007
-9 # водитель007 02.02.2016 12:12
очередная заказная статья
водители сити бастуют в первую очередь, на олд-сити вон собрались
Алекс
+1 # Алекс 02.02.2016 12:13
Заказная статья 100 %
Ban
+37 # Ban 02.02.2016 12:18
Заказные комментарии от всех таксистов, а не статья
fg_rg
+61 # fg_rg 02.02.2016 12:36
я точно не таксист, и еще раз повторю. НИЧЕГО ПРОТИВ ДЕШЕВОГО такси НЕ ИМЕЮ.
Петрович
+12 # Петрович 02.02.2016 19:02
Где куча минусов - ставлю плюс,а выскакивает еще два минуса и наоборот :где плюсы ,ставлю минус,а появляются опять парочка плюсов.Это как?Уже стал ради интереса (не читая) ставить наоборот оценку на комент,а песня та же.Улыбнуло сее развлечение.А если по существу,то за такие деньги не работал бы тоже (за плечами 15-летний стаж таксования,с 98г).В те года ходку сделал - 10 литров бензы залил и всю ночь бомби+налоги были меньше+страховка и т.о. ввели много позже(не скажу в каком году)+путевые с мехоном и наркологом,может еще что упустил.И пусть подумают господа клиенты-"аристократы " (а по ночам быдлота еще та попадается частенько) проще, выгоднее,легче работается сейчас аль раньше?
Якут
+42 # Якут 02.02.2016 12:21
Такси прежде всего для людей! И всем нравиться ездить на новых, ухоженных, чистых авто! А не так, что ты садишься в прокуренный автомобиль, с музыкой отвратительной, которую слушает сам водитель! Мне лично, нравиться Сити и после их прихода на наш рынок, на другой фирме не ездил! Конечно и у них есть минусы, но цены адекватные, авто хорошие, а главное,что они работают для клиента. Иначе у них не было бы столько защитников!
Юрий
-28 # Юрий 02.02.2016 12:21
Интересно ,а где работают эти умники,они на своей работе не подняли цены,соответственно курсу доллара?
Егор
+14 # Егор 02.02.2016 16:44
Интересно а на каком это предприятии повышают зарплату согласно курса доллара или тогоже евро . ?Сейчас вообще почти все раотают кое как сокращения и т.д поэтому хотите поднимайте цены хотите нет это ваше право если кто и будет пользоваться вашими услугами то только в очень экстренных случаях
Алексей
-16 # Алексей 02.02.2016 12:24
Сити как обычно даже здесь сами себе делают рекламу. Нравится наверное возить от дома до дома за 20 тыс. Сами себя не уважают и свой труд не ценят. И водители там никакие, малолетки без стажа.Что ни день, то ДТП.
Я
+60 # Я 02.02.2016 12:39
ХЗ, сколько ни ездил с СИТИ, никогда малолеток за рулем не видел... Может для вас малолетка 30-летний парень? Ну тогда вам явно на пенсию пора и жопу в траллике катать, а не на такси. Более того, ежедневно и сам за рулем, так отмечу что и на дороге водител СИТИ самые адекватные из всех водителей такси. Как говорили выше АУДЗЮШЭЧКИ всегда норовят подрезать и вклиниться, а если вижу спокойную машину такси - уверен, это сити. Можете брызгать ядом, кричать что все проплачено. Но СХЕРАЛИ услуги такси должны дорожать, если народ и так переживает нелучшие времена? У всех зарплата больше года на месте, а вам подавай повышение тарифов? Вы напоминаете мне торгашей с Южного....
Алексей
0 # Алексей 02.02.2016 18:25
Ну по твоим словам получается, что таксисты не люди и им не надо кормить семью,а еще машина в такси обходится не дешево. Ну а если кого-то что-то не устраивает, я имею ввиду именно поднятие тарифов, милости просим возить свои жопы в тралике, а ни от подьезда до подьезда
Сергей
+11 # Сергей 02.02.2016 12:42
Когда звёзда шоу-бизнеса затухает ищет скандал чтобы вернуться на подиум.
N1
+58 # N1 02.02.2016 13:07
Не хочу что бы меня, мою семью или знакомых возили моньяки и бандиты , которые звонят по ложным вызовам и бьют людей. Сегодня колег избивают ,а потом простых граждан грабить ради наживы ?
Саш
+5 # Саш 02.02.2016 13:28
Вы узнайте по чем сити в бресте возят!!! В гродно самое дешевое такси!!! Если вам нравятся сити пожалуйста ездите на нем, желательно в магазин и обратно!!! Что за бред что сити ездят спокойно? Любой таксист когда то опаздывает и едет более резво чем обычно!!!
SERJ_BY
+63 # SERJ_BY 02.02.2016 14:00
А ВЕДЬ ДО ПОЯВЛЕНИЯ ТАКСИ СИТИ НЕРЕДКО ОТ УКСУСА МОДНО БЫЛО УСЛЫШАТЬ НЕ НРАВИТЬСЯ НАЙДИ КТО ПОВЕЗЁТ ДЕШЕВЛЕ ))
КОГДА ПОЯВИЛСЯ ТОТ КТО ВОЗИТ ДЕШЕВЛЕ ТАК ОНИ ......... ЧТО ТВОРЯТ !!!
Александр 307
+3 # Александр 307 02.02.2016 14:15
Ездил и буду ездить исключительно по мобильному приложению TaxiFy
Сергей
+22 # Сергей 02.02.2016 15:01
По поводу расценок у крупных фирм гродно
Берталь- до2км.-20000р
Веста-до2км.-20000р
Степаныч до2км.-22000р
Сити до2км.-20000р
Такчто у сити не самое дешовае такси ,они пиар
Зарабатывают этим скандалом
Петрович
+3 # Петрович 02.02.2016 19:09
Ну вот.Адекватный,осмыс ленный,правдивый комментарий,а не скулеж с стороны любителей СИТИ.
Андрей
+5 # Андрей 02.02.2016 19:27
Статью читать пробовал?
Уксусы избивают уксуса который возит дешевле, блокируют машины, делают ложные вызовы.
Бастуйте и сосите лапу, я позвоню в то такси которое будет работать и раз цены одинаковые то выберу с более молодым автопарком.
Петрович
+6 # Петрович 02.02.2016 19:50
Андрей ,глупо звучит,но я комментирую этот комментарий,а впрочем так же как и другие комментарии по данной статье,ибо сама статья для меня не интересна (глупа,тупа,наиграна и кем то напета) и до конца ее я не дочитал.А вот мнение народа оказалось забавным.Вот как то так.
Андрей
0 # Андрей 02.02.2016 22:25
Статью не читал, но комментарии прокоментирую))))
Потребителю плевать на ваши терки и забастовки, мы будем ездить на том на чем выгоднее.
Нравится бастовать? Да ради Бога. Бастуйте, пока другие зарабатывают.
den9804@yandex.ru
-1 # den9804@yandex.ru 02.02.2016 15:07
Поддерживаю Гродненские фирмы такси ценник все ровно одинаковай, а Сити пусть едут и Брест катают!!
Сергей
+11 # Сергей 02.02.2016 15:21
А по поводу поднятия цен директор сити первый бегал по другим фирмам что бы поднять расценки отказали .Решил воспользоваться скандальчиком.
Micha
-4 # Micha 02.02.2016 15:29
Директор Сити уже неделю лежит в Больнице , и ему я надумаю что сейчас думать про тарифы . Если ещё не поднял значит из все устраивает !!!
Сергей
+1 # Сергей 02.02.2016 15:57
А месяца 2 назат?
oles
-2 # oles 02.02.2016 15:33
В телефоне записаны были Сити и Шатле, осталось Сити.
Александр 307
-1 # Александр 307 02.02.2016 15:45
Удали и его. Скачай TaxiFy
Сергей
-8 # Сергей 02.02.2016 15:47
По поводу машин сити как нормальному белорусу засунутся В хундай- Солярис,поло,Рено- логан, которых бальшинство вавтопарке сити?А если 4 нормальных человека в зимней одежде ?
Я
+5 # Я 02.02.2016 16:03
Езди на телеге, там вообще широкие двери ВЕЗДЕ!
Сергей
0 # Сергей 02.02.2016 16:26
Я катаюсь на шаране и я сам таксист.
чех
-7 # чех 02.02.2016 21:34
Хорошо что не на ауди 100
мiхась
+9 # мiхась 02.02.2016 16:14
езди на пассатах Б3 и сотках, с обосцанными чехлами ввиде фиолетовых леопаров, кто ж запрещает?
Егор
-7 # Егор 02.02.2016 20:07
А как ездили на Запорожцах Москвичах или Жигулях классике. и ничего влазили и по 5 человек и ничего не роптали а в иномарках в этих места хватает даже с лихвой
Дмитрий
+11 # Дмитрий 02.02.2016 16:04
Вопрос к такси сити,какое право вам дано ехать по городу 120км в час с пассажирами,когда водителя просят скинуть скорость,а ему по барабану.
Виталий
+22 # Виталий 02.02.2016 17:17
Не езжу на такси. Один раз, когда Сити только пришли в наш город, задним ходом стукнул машину Такси Сити. Вышли с водителем, посмотрели что повреждений никаких нет, он позвонил своему директору переговорил с ним, все описал и рассказал, и отпустил меня с Богом, за что огромное спасибо ему и его директору... Что то я не представляю уксуса на авди 80 или Б3 который вот так вот просто, без всяких денежных требований, отпустил бы меня, ведь моя вина была 1000%
екатерина
+27 # екатерина 02.02.2016 17:27
Вам не стыдно врать?. Вообще забастовку решили сделать только ваши водители, которые пашут на вас за копейки, а вы к ним относитесь как к последним людям. При чем здесь другие фирмы такси. Когда в нашу фирму обратились с забастовкой, наши водители зная опыт прошлых лет отказались. И зачем нам бастовать, если мы решаем конфликты не на показ, а внутри тихонько. Никто вас не жмет, а у вас сугубо внутренний конфликт, который вы решаете силой, увольняя своих работников. Вы нагло прекрываете свои денежные амбиции ложью. И когда вы обвинятете другие фирмы, то указывайте их название, а то всех под одну гребенку. Чего не напишите как вы над своими водителями не можете найти общего языка и диспетчеров вам неугодных увольняете задним числом по договору подряда.( Если бы вас хотели убрать, как минимум обратились бы в налоговую,( почему у вас работают нелегально диспетчера,), проверили ваши доходы и заработки, но как видите этого не состоялось. Так что хватит пиариться!
Егор
+16 # Егор 02.02.2016 20:04
Сейчас не только в такси такое положение а на ольшинстве предприятий директорам дана полная свобода действий и они вытворяют что хотят типо все равно никуда не денетесь будете работать пусть и за минимальную оплату а у самих по 30 40 миллионов зарплаты а то может и выше это я говорю не про фирмы такси а про гос предприятия по крайней мере нашего родного Гродно
CREATIV
+12 # CREATIV 02.02.2016 17:41
ТАКСИСТАМ ОБЪЕДИНИТСЯ, СДЕЛАТЬ ЕДИНЫЙ КАНАЛ НАПРИМЕР НА- ZELLO - НАНЯТЬ ПАРУ ДИСПЕТЧЕРОВ И ВСЁ. И ВСЕ ФИРМЫ ПРОСТО РАЗВАЛЯТСЯ , ТОЛЬКО ДЛЯ И.П .Я ДУМАЮ НЕ ДОРОЖЕ БУДЕТ.И ТАРИФ БУДЕТЕ РЕГУЛИРОВАТЬ , САМИ .!!КАК ТО ТАК ;-)
дикий уксус
+8 # дикий уксус 02.02.2016 19:09
Сразу видно человека далёкого от такси, как всё просто оказвается и зачем все эти диспетчерские когда всё так просто. И эти люди ещё что-то комментируют и дают советы. Так может ВЫ это всё и организуете тогда лучезарный ВЫ наш...
екатерина
+9 # екатерина 02.02.2016 17:44
Ложные заказы вам дают ваши же водители,потому что большая часть бастует, а некоторые боязливые работают, потому что им сказали, что их уволят. Водитель просто стоял возле вашего офиса с другими, чтоб послушать что скажет руководство, в ответ, что он получил мгновенно ты уволен!
Петрович
+9 # Петрович 02.02.2016 19:16
Заступники СИТИ устали тупо минусовать и обрабатывают информацию.
Дима
+4 # Дима 03.02.2016 19:21
Я понимаю всех потребителей услуг такси. Это нормально, когда хочешь платить меньше.. Но почему вы, потребители, не хотите понять водителей? Когда мы пытаемся поднять тариф, у нас нет цели зарабатывать горы денег. Мы просто не хотим работать в ноль или минус. Тариф, по сути, не нужно сильно менять,просто убрать поездки по 20тыс из подъезда в подъезд. Уйти на другую работу? Легко говорить, если тебе не пришлось подготовить авто, а для этого вложить средства и силы. А статье не верьте. Водители сити, как никто, хотят смены тарифов.. Просто на днях там уволили десяток активистов, остальные испугались.. Детям не объяснишь, что денюжек нету потому, что папа боролся за общее дело. Всем удачи!
социопат
-6 # социопат 02.02.2016 21:06
я бы сказал, что ложный вызов- это хулиганство!
а хулиганство - это статья...
записывайте номера телефонов, обращайтесь в милицию.
а то такой штаб МВД, а парадак (который так любят белорусы) навести некому :sigh:
aimp
+24 # aimp 02.02.2016 21:21
http://autogrodno.by/22-news/2/7801-schitaem-skolko-zarabatyvayut-voditeli-taksi-v-grodno.html источник
Сейчас индивидуальные предприниматели в Гродно работает около 10 часов в сутки, 6 дней в неделю. В месяц примерно выполняется 200 — 250 заказов. Средняя выручка с одного заказа по любой фирме составит порядка 50 000 — 55 000 рублей. Это 6 км пути с клиентом. Т.е. в месяц выручка составляет около 13 750 000 рублей. Осталось посчитать, сколько у водителя остается на руках.

Расходы таксиста в месяц:

910 000 в месяц — налог
225 000 в месяц (либо два раза по 1 350 000 в год) — госпошлина и прохождение техосмотра для легкового автомобиля массой до 2 тонн. Техосмотр автомобили такси должны проходить 2 раза в год.
200 000 в месяц — освидетельствование (врач и механик)
156 000 в месяц (1 880 000 в год, то есть 123 евро) — страховка А6
60 000 в месяц (720 000 в год) — обслуживание таксометра
30 000 в месяц (360 000 в год) — поверка таксометра
15 000 в месяц (180 000 в год, то есть 12 евро) — пассажирская страховка
3 500 000 в месяц — топливо. При среднем пробеге на вызове 6 км, еще 4-6 км в среднем нужно ехать за клиентом и возвращаться обратно. Итого 10-12 км за средний вызов или 2 500 — 3 000 км в месяц. Учитывая «прогревы» салона автомобиля во время ожидания и выходит указанная сумма.
2 250 000 в месяц — оплата услуг диспетчерской службы. Тариф диспетчерских служб Гродно для водителя либо 10 000 за вызов, либо 10 — 30 % от стоимости поездки.
2 000 000 в месяц — обслуживание автомобиля. Из-за высоких пробегов масло и фильтра приходится менять каждые 4-5 месяцев. Постоянно нужно держать автомобиль в чистоте и обращаться к услугам автомоек. Кроме того, 30% пробега автомобиля такси приходится на дворовые территории, где плохое качество асфальта и много ям. Это быстро сказывается на подвеске, которую приходится чаще перебирать. Повышенная нагрузка ложиться и на другие узлы автомобиля.
Итого, расходы в месяц: 9 350 000 руб.

В среднем на руках остается 4 400 000 руб — вполне приличная по меркам Гродно зарплата, судя по предлагаемым вакансиям на рынке труда города.
Edmadic
+18 # Edmadic 03.02.2016 00:46
Расчет не верный. Начнем с того что работать по КЗоТ разрешено не более 40 часов в неделю. Да можно поработать два дня подряд и по 10 часов. Но если после этого не отдохнешь два дня то штраф от транспортной от 10 б.в. Да и в принципе в этой сфере все штрафы от 10 базовых и выше. Средний показатель получается 1.2 заказа в час это по месяцу если взять. то есть грубо 210 заказов. средний чек по моим подсчетам по таксометру 50т. Итого 10.500.000. минус топливо 2.300.000 - 2.500.000. Остается 8 млн. Минусуем налоги, механика с врачом, обслуживание таксометра, страховки, ФСЗН - 2350. Остается 5.650.000. Отнимаем за заказы 210*7000= 1.470.000. Опять же отнимаем - 5.650.000-1.470.000= 4.180.000. И вот с этих 4.2 миллиона надо жить, ремонтировать машину, откладывать на новую. Я уже не говорю про построить квартиру, или раз в 2-3 года съездить отдохнуть куда-нибудь. А еще и терминалы нам подкинули по 100 в месяц абонентки, несчитая их стоимости. Также вводят средство онлайн GSM контроля к таксометру от налоговой - а это еще 75 в месяц (1.5млн залоговая стоимость прибора)
водитель007
+6 # водитель007 03.02.2016 08:16
не знаю в какой фирме за 6км выходит 50-55т,(по расценкам это 45т), и средний заказ 40 т примерно получается(т.к. половина заказов из дома в дом за 20т возим)
тут пишут что 3 000км в месяц накатываем(это так), но масло приходится каждые 3 месяца менять , ни как не 4-5!!
2 000 000 в месяц не уложишься ни как вот в 200у.е. я поверю!!
M2
+18 # M2 02.02.2016 21:33
Лично мне побольшому счету все равно на какой машине меня везут. Главное чтобы водитель был профессионал своего дела. Ведь именно он решает доедите ли вы в конечный пункт маршрута или (можно я в двор не поеду, а то задом ездить не умею) ДТП, больница...
danon
+4 # danon 02.02.2016 21:50
Правильно делают, нехрен этому чмошнику из Бреста нашим уксусам цены перебивать (САМ НЕ ТАКСИСТ)
Справедливый
+7 # Справедливый 02.02.2016 22:45
Петрович.А ты случайно не хозяин одной из фирм такси?
Павел
+17 # Павел 02.02.2016 23:08
Ежемесячные затраты водителя такси в месяц:
Налог 900000
ФЗСН 730000
Страховка А6 235000
Страховка пассажира 20000
Предрейсовый осмотр 200000
Амортизация автомобиля(в среднем) 2000000
Обслуживание таксометра 60000
Поверка 37500
Обслуживание банковского счета 130000
Обслуживание модуля(с 1 июня 2016) 75000
Техосмотр+налог на дороги 321000
Средние затраты водителя в день 212000
Мойка автомобиля и прочее 200000
Итого: 5091500

Идём дальше...В среднем водитель делает в день 10 заказов(возьмем среднее с 10 заказов) и получает 450,000руб.(это грязными)...450000-2 12000(затраты водителя налоги и прочее)-115000(топли во 10литров)-70000(за заказы)=53000(это то что у водителя остаётся на руках)

53000*24(рабочие дни)=1272000
ВОТ ЗА ЧТО БОРЯТСЯ ВОДИТЕЛИ ТАКСИ,НИКТО НЕ ХОЧЕТ СЛУШАТЬ ПЪЯНОЕ БЫДЛО ЗА ТАКИЕ ДЕНЬГИ.
социопат
0 # социопат 02.02.2016 23:43
лично мне вообще не хочется слушать пьяное быдло....
думаете нянечке дет.сада хочется выгребать какашки вашего ребёнка за такие деньги? межет ей начать звонить в милицию и говорить" дет сад. заминирован"?
насчитал он тут. не умеете вести бизнес, беритесь за что-то другое, дайте дорогу тем кто умеет оптимизировать расходы.
Павел
+16 # Павел 02.02.2016 23:55
так это и есть самые оптимальные расходы-против гос.уплат не попрешь...просто кто-то написал выше что СИТИ выгодно работать раз они работают по таким тарифам,а я так не считаю и многие согласятся....здесь тяжело что то урезать и не платить.пассажиры хотят ездить на чистой и аккуратной машине и в которой двери на ходу не открываются.соглашус ь!!! многие не убирают и не моют автомобили-но это и не экономия.Просто многие думают что в такси всё очень сладко и там крутятся лёгкие деньги,но это совершенно не так.Водителям приходится нарушать трудовой лимит...Многие(80%) водители работают не по 8 часов,а по 12...а некоторые и сутки умудряются работать только ради того чтобы заработать
Edmadic
+19 # Edmadic 03.02.2016 00:11
Так это и так оптимизировано до предела, с учетом,что автомобиль собственный. А если на чужой то вообще седалищная часть тела)) ...... А то что добиваются своего это правильно. Как иначе.... Директорам то как то безразлично. Они свою маржу имеют и в минус работать не хотят. За заказы вообще предоплату берут. То есть ты еще не заработал а за заказы перечисли денюжку..
Edmadic
+20 # Edmadic 03.02.2016 00:21
Да... самое главное в расчете не указано.. А на что ты будешь покупать новую машину??? Или всю жизнь на одной в такси кататься. У машины кроме ремонта (аммортизации) надо еще считать окупаемость - то есть когда он отработает потраченные на нее деньги чтобы продать её и купить что-то посвежее.... Средняя окупаемость наших корчиков в такси с такой работой лет 5 так как больше 100 $ в месяц ну никак не оторвешь , и то еще постараться надо. Вот и считайте. А новые машины у сами знаете какой фирмы тоже интересно как появились. Не берусь утверждать, и это мое сугубо личное мнение - просто кто-то отмывает деньги полученные незаконным путем. Тогда да, даже работая в ноль они в шоколаде.
Павел
+9 # Павел 03.02.2016 01:02
согласен...забыл...н о я просто провёл рассчет...так для интереса некоторых...
Макс
+7 # Макс 03.02.2016 01:49
Катайтесь и дальше на Сити. Докатаетесь. Каждое утро прохожу врача и через день стабильно наблюдаю как водителя Сити медик не пускает на смену, т.к. трубка показала. А скольких я не видел. Жуть просто. Не боитесь вы люди за жизни свои. Нормальный водитель никогда не пойдёт работать за 1.5 млн.руб. Подумайте!
iko2
+2 # iko2 03.02.2016 07:24
а вы думаете в другом такси как то по другому. там все чистые как стеклышко за руль садятся
Гродненец
-2 # Гродненец 03.02.2016 02:03
Хмм.... может открыть своё такси :-?
Потребитель
-5 # Потребитель 03.02.2016 14:21
Все автомобили такси должны быть не старше 5 лет. И точка. Полагаю, скоро так и будет. Всем спасибо, все свободны.
МИмо проходил
+4 # МИмо проходил 03.02.2016 15:03
Прикольно читать визги некоторых собратьев-белорусиков)
Машины должны быть новые и большие, ага, и классом не ниже Бентли или Мерседес S. Да вы 20 лет раком стоите, послушно и покорно выполняя любой Указ или Декрет, не успевая отмыть лицо от шкварки. Короли жизни))

А в данной ситуации, которая тянется уже не первый год и напоминает лихие разбоки девяностых, явно не всё чисто. Хорошая крыша у новоявленных бандитов, которые так запросто могут избивать конкурентов и портить имущество.
Flyoleg
-4 # Flyoleg 03.02.2016 22:25
Достали эти нытики таксисты и базарники. Не нравиться на гос.работу идите, там точно заработаете
НЕ ТАКСИСТ.
+1 # НЕ ТАКСИСТ. 04.02.2016 00:44
Кто это "сити" трогает, набивают себе цену дешевым пиаром. Менеджер Сергей, а скажите, сколько ваших машин разбилось, а с наркатой попалось, водилы с годом стажа? Возьмите данные в ГАИ и вывесите список на Автогродно, что слабо? Пока вас не было все жили спокойно, вы приперлись в чужой город и ставите свои условия? Жаль что я пассажир,и не имею отношения к такси, но езжу на Шатле 155 с 2007 года и буду ездить
Пассажир
0 # Пассажир 04.02.2016 09:59
Уважаемый "не таксист!. А сколько таких же происшествий и в других такси было в Гродно, про это Вы не написали. Сейчас большая конкуренция на рынке в такси, и останется тот кто сможет предложить лучшее для пассажиров. А это цены.
Ля
+2 # Ля 04.02.2016 12:30
Наши люди привыкли ездить нахаляву, остальное их не волнует!жалуются зп низкие, пешком ходите нытики!забыли какие тарифы были раньше и ездили же, и зп меньше были!
Гродненец
0 # Гродненец 04.02.2016 13:03
ЗП меньше были? С ума сошёл чтоли?
Раньше в среднем 400у.е., а сечас 200-250. И это зп выше?
Бывший таксист
+1 # Бывший таксист 04.02.2016 14:17
Успокойтесь. Цены почти во всех фирмах со вчерашнего дня одинаковые, 20 т. старт и по 7т. за км.
Ля
+1 # Ля 04.02.2016 14:21
сити как обычно выпендрилось, так что не одинаковые)
Бывший таксист
0 # Бывший таксист 04.02.2016 14:26
Ну 20т до 1км днём, в Весте тоже самое. Днём на 7 тыс дешевле :-)
Сергей
+1 # Сергей 05.02.2016 17:07
Блог107 - статья Почему таксисты "такие Уроды"

http://www.bertel.by/#!Почему-таксисты-такие-уроды/k93qm/56b1132f0cf2b4e0b61619b1
Сергей
0 # Сергей 07.02.2016 13:42
Вот она правда то где зарыта.
https://vk.com/taxisit
Swe
0 # Swe 08.02.2016 00:05
Одним словом директор Сити - уебанец с мозгами. Не нужно службам такси к ним плохо относится, ни к чему хорошему это не приведет. Просто нужно из бунт в Сити подняли изнутри водители, тогда может и зп поднимет
Прадед водителя такс
+1 # Прадед водителя такс 08.02.2016 22:31
хлопцы лайте грошау внучку, бо дети галадаюць

Войдите, чтобы оставить комментарий

СТО Хантер, Гродно
Магазин запчастей АвтоМир в Гродно
СТО на Южном рынке в Гродно
Ремонт глушителей в Гродно