kamera-png 21-02-2018: 1. ул. Горновых 2. пр-т Лебедева 3. ул. О.Соломовой 4. трасса М6 (Ивьевский р-н)

nalog po etapam    Собирать "дорожный налог" начали в 2014 году. Неадекватность суммы, которую необходимо заплатить, возмутила даже депутатов парламента...

    "Если вес вашего автомобиля, а таких в стране большинство, не превышает двух тонн, то сумма "дорожного сбора" для вас составит 138 рублей. Добавьте сюда плату за прохождение техосмотра - и получите приблизительно 210 рублей. Согласитесь, сегодня не каждый может легко взять и заплатить такую ​​сумму. Это больше средней пенсии!" - пишет "Еврорадио". Портал взял комментарий у депутата.

    "Есть предложение "отвязаться" и от техосмотра, и от всего, и сделать это обычным сбором, который водитель платит перед выездом на дорогу. К примеру, если какой-то условный автовладелец не ездил зимой и планирует с апреля выезжать на дорогу, то он может пойти и оплатить этот сбор на месяц, два, три или пять и спокойно ехать", - говорит председатель комиссии по промышленности, топливно-энергетическому комплексу, транспорту и связи Палаты представителей Андрей Рыбак.

nalog po etapam1

    Сумма не зависит от того, по каким дорогам планируете ездить, поэтому платных дорог для белорусов не будет. Но как тогда технически будет выглядеть контроль оплаты "дорожного сбора"?

    "Варианты технической реализации еще прорабатываются, - признается депутат. - Я думаю, что это будет обычная оплата. А дальше уже контроль будет либо через ГАИ, либо через фотофиксацию, либо через то и то одновременно... Ну вот как сегодня: оплатили автостраховку и никаких специальных наклеек на лобовое стекло не лепите - остановил вас сотрудник ГАИ, проверил".

    Может, если решили идти навстречу требованиям людей, то и сумму сбора снизят?

    Андрей Рыбак: "Суммы такие же и останутся. Эти деньги фактически единственный источник для дорожного фонда. Сегодня перед нами стоит задача не снизить расходы по республиканским дорогам и отремонтировать местные дороги. Задача - сделать этот сбор более гибким и увеличить сборы".

    Если в бюджете-2017 было запланировано собрать 322 миллиона 750 тысяч рублей "дорожного налога", то в проекте бюджета 2018 года - почти на 3 миллиона меньше.

    В любом случае возможность оплачивать "дорожный сбор" помесячно уже облегчение. Вот только ждать, что изменения произойдут быстро, не приходится. Это только новые налоги быстро вводятся.

    "Сейчас уже фактически подготовлены предложения для рассмотрения президенту. Если все будет хорошо, то будет подготовлен указ, чтобы инициировать этот процесс. Далее необходимо будет определенные изменения в Кодекс об административных правонарушениях внести, в Процессуально-исполнительный кодекс. Это займет некоторое время, чтобы привести законодательство в соответствие", - говорит собеседник "Еврорадио".

Комментарии  

Point
+179 # Point 14.11.2017 18:24
Колхоз остаётся колхозом! Много болтовни а проку ноль!
Ответить
SERJ_BY
+92 # SERJ_BY 14.11.2017 18:24
Давно пора , уж очень не справедливо особенно при продаже авто , авто продал а сбор тю-тю !
Ответить
Слава
+173 # Слава 14.11.2017 18:26
Вот честно, и не ожидал ничего хорошего!
Сначало, ..ляди, вводят побор неизвестно за что, потом милостливо РАЗРЕШАТ оплачивать его поэтапно!!! Вот спасибо, что разрешили!
Вы лучше чинушам зряплату поэтапно выдавайте, а то забыли, что они для народа работают и на его деньги, держатся за свои тёплые места, боятся пикнуть и что-то реально для народа хорошее сделать!
Ответить
Mexan
+126 # Mexan 14.11.2017 18:33
Сегодня перед нами стоит задача не снизить расходы по республиканским дорогам и отремонтировать местные дороги. Задача - сделать этот сбор более гибким и увеличить сборы".

Хоть один раз честно признались нужно сбор собрать а не ремонтировать!!!
Ответить
jura
+65 # jura 14.11.2017 18:39
так ведь основной спор идёт про пробег, а не про сезон, а если я просто мало езжу но круглый год
Ответить
Ботаник
+33 # Ботаник 14.11.2017 20:19
Конечно налог нужно привязать к пробегу...Ведь износ дорог напрямую зависит от того сколько км по этим самым дорогам проедет автомобиль,т.е. градация должна быть по пробегу,и сумму налога нужно отрегулировать стоимостью топлива.
Меньше ездишь-меньше платишь,ну а у большегрузов которые больше воздействуют на дорожное полотно расход топлива больше,соответственн о и сумма налога включенного в стоимость топлива больше будет...
Хотя есть мнение что дорожный налог уже включен в стоимость топлива... :cry:
А эти сезонные оплаты и нафиг никому не нужны.
Ответить
SERJ_BY
+14 # SERJ_BY 15.11.2017 00:24
Включив в стоимость топлива цена его подымется и будет стоить 1.5 рубля , тогда повышение цены на топливо будет приводить к существенной разнице с РФ и все фуры и большегрузы следуя в РБ будут заправлятся там а это снизит продажи и доход , сельхоз техника 80% пробега это по полям а оплачивать нужно будет как за движение по дорогам это приведёт к подорожанию продукции делая её менее конкурентноспособней ! Этот вариант будет работать только в идеальных условиях авто - заправка-дорога РБ , а как быть дальнобоям которые заправляясь у нас едут в РФ или ЕС ведь топливо они спалят там с чего вдруг они должны платить сбор в топливе сдесь !
Ответить
Юрий
+15 # Юрий 15.11.2017 03:18
Но едут то они по нашим дорогам+оплата белтолл, а для с/х пусть думают льготный тариф.
Ответить
Banifacyj
+2 # Banifacyj 15.11.2017 09:31
Согласен! Экономика больше потеряет, а цены на все вырастут, если поднять стоимость топлива. А если делать диференцированные тарифы для разных типов машин, так это лишняя бюрократия и дополнительные лазейки для махинаций. Один трактор дороги подметает (т.е. по дорогам ездит), а другой поле пашет. Но в случае чего они могут поменяться местами, сменив подвесное оборудование - как доказать, по какой тарифной сетке заливал топливо?
Ответить
Алекс
+45 # Алекс 14.11.2017 18:49
Есть у меня т 4 цельнометаллический, покупал лет 10 назад, очень удобно всякий инструмент по работе, но сбор+техосмотр около 450 руб. Не круто? Точно такой же, но со стеклами дешевле. Где справедливость? Да платить штраф 2 бв в месяц и то выгоднее ,хоть в рассрочку получается, а по факту дешевле . 10 раз за год не тормозят.
Ответить
иван
+50 # иван 14.11.2017 20:00
в россии крым присоеденили может мы к полякам или на крайняк к литовцам всеж полегче будет
Ответить
иван
+38 # иван 14.11.2017 19:00
Что бы не вышла вся эта затея раза так в два дороже
Ответить
IIIEV
+60 # IIIEV 14.11.2017 19:02
161 млн долларов - хотят ПРОСТО ТАК , а не выходит - ВОТ И МУТЯТ как СОДРАТЬ !!!
Ответить
GoldSer
+49 # GoldSer 14.11.2017 19:18
Уж если так хочется в очередной раз нае.ать народ,включите еще раз этот долбаный налог в топливо,честное слово задол.али и не ломайте себе голову и не бесите автомобилистов!
Ответить
иван
+40 # иван 14.11.2017 19:32
ага они включат если мы оплачиваем гас только 38 % а у хохлов эта же сумма 100 % оплаты газа то даже интересно раза в 4 цену на топливо поднимут и будут говорить что все равно денег на оплату нефти из россии не хватает....ждем очередной бредятины
Ответить
Сергей
+25 # Сергей 14.11.2017 19:25
Третий год - полёт нормальный!!!!
Ответить
1020304050
+15 # 1020304050 14.11.2017 20:05
Значит - увеличат.
Ответить
Юрий
+22 # Юрий 14.11.2017 21:03
Я полностью согласен с Ботаником, больше ездишь больше платишь, налог может вбит в стоимость топлива, но я не отказался бы если бы его совсем отменили
Ответить
Tutby
+15 # Tutby 14.11.2017 21:17
3 года тоже полет Ок, у нас что-то для людей делается ... не смешите
Ответить
Вадила
+41 # Вадила 14.11.2017 21:18
Они .уки просто напросто издеваются над народом, вот очередной плевок....
Ответить
tyretsky
+17 # tyretsky 15.11.2017 08:35
Ну так если "народ" молча утирается и покорно, с холопским раболепием, ждет следующего плевка, то почему бы и нет.
Ответить
Саша
+22 # Саша 14.11.2017 22:20
"Задача - увеличить сборы"
главная фраза
"В любом случае возможность оплачивать "дорожный сбор" помесячно уже облегчение."
хозяин любит нас, хозяин хороший
Ответить
СОЦИОПАТ
+22 # СОЦИОПАТ 14.11.2017 23:24
"Эти деньги фактически единственный источник для дорожного фонда."
Вопрос задавался не раз но т.к. ответа нет, не будет лишним повторить: а где деньги которые поступали в дорожный фонд до введения сбора??? И нафига мне такие наёмные "слуги народа" если без меня дорогу подлатать не могут?
Ответить
Чайник
+4 # Чайник 15.11.2017 01:00 Ответить
Муратти
+10 # Муратти 15.11.2017 04:38
Просто дороги нормальные строить надо, а то с нашими ещё и ремонт, а нынче не дешёвый
Ответить
$$$
+24 # $$$ 15.11.2017 06:52
Облапошат народ,как обычно,к бабке не ходи..
Ответить

Добавить комментарий


СТО Хантер, Гродно
Магазин запчастей АвтоМир в Гродно
СТО на Южном рынке в Гродно
Ремонт глушителей в Гродно