kamera-png Камера - 29-03-2017 - ул. Дубко (в сторону роддома)



Как это работает: гидроусилитель руля

  • Автор: AutoGrodno.by
    Гидроусилителем руля называется конструктивный элемент рулевого управления автомобиля, в котором дополнительное усилие при повороте рулевого колеса создается с помощью гидравлического привода. Гидроусилитель руля является самым распространенным видом усилителя рулевого управления.

    Простейший гидроусилитель руля имеет привод гидронасоса от коленчатого вала двигателя. У такого усилителя производительность прямо пропорциональна частоте вращения колнечатого вала двигателя, что противоречит реальным потребностям рулевого управления (при максимальной скорости движения требуется минимальный коэффициент усиления, и наоборот).

Как это работает: система активного рулевого управления. Видео.

  • Автор: AutoGrodno.by
    Рулевое управление — система управления направлением движения транспортных средств с помощью рулевого колеса. Состоит из механизмов, преобразующих положение (угол поворота) руля в пропорциональное изменение положения колёс или аналогичных управляющих направлением движения элементов.
 
    Обычно различают три типа систем рулевого управления: система активного рулевого управления, гидроусилитель руля, электроусилитель руля. Сегодня мы расскажем о  системе активного рулевого управления.

Как это работает: дизельный двигатель. Часть 2.

  • Автор: AutoGrodno.by
Система коммон рейл, Common Rail    В прошлой статье про дизельный двигатель мы говорили о основах работы дизеля и про камеры сгорания. Тогда материал мог показаться скучным (хотя был важным), зато сегодняшний компенсирует интерес сполна.

    В этот раз вы узнаете, откуда взялись и что обозначают аббревиатуры дизельных двигателей CDI, TDI, HDI, SDI, CRDI и ЕСОТЕС TDI. А так же поймете, что такое система Common Rail и как она дала второе дыхание дизелю!

Как это работает: дизельный двигатель. Часть 1.

  • Автор: AutoGrodno.by
дизельный двигатель принцип работы    В самом первом выпуске рубрики «Как это работает», мы рассказывали про основные типы двигателей, их историю, обозначили преимущества и недостатки каждого типа, а так же в общем рассмотрели их принцип работы. Теперь самое время углубиться в нюансы работы одного из самых распространенных, но малопонятных - дизельных двигателей.

    Опишем его работу в двух статьях. Итак, в первой части Вы вспомните основы работы дизеля и узнаете про разделенные и неразделенные камеры сгорания (непосредственный впрыск).

Как это работает: тормозная система

  • Автор: AutoGrodno.by
тормозная система как это работает    Сегодня в рубрике «Как это работает» рассмотрим устройство традиционной рабочей тормозной системы. С помощью великолепных иллюстраций можно будет легко понять как нажатие на педаль «тормоза» заставляет снижать скорость автомобиля и почему при выключенном двигателе нажимать на педаль тяжелее.

Как это работает: кондиционер

  • Автор: AutoGrodno.by
кондиционер    Сегодня в постоянной рубрике «Как это работает» Вы узнаете каким образом происходит охлаждение воздуха в салоне, почему под автомобилем при работающем кондиционере может появиться лужа воды и чем отличается кондиционер от климат-контроля.

    Кондиционер – это замкнутая система, содержащая хладагент и предназначенная для охлаждения воздуха в салоне автомобиля. В роли хладагента обычно выступает фреон R134a или R12. Следует отметить, что различные типы хладагентов в системе не совместимы и, при заправке, требуют свой определенный тип компрессорного масла.

Как это работает: сцепление + наглядное видео

  • Автор: AutoGrodno.by
принцип работы сцепления    Сцепление – это механизм в составе трансмиссии автомобиля, предназначенный для передачи крутящего момента от коленчатого вала двигателя к валу коробки переключения передач. Главной задачей сцепления является кратковременное отключение двигателя от КПП, а также плавное соединение этих агрегатов при работающем двигателе. Сцепление обеспечивает ровное «трогание» автомобиля с места, а также предохраняет детали трансмиссии от перегрузок при резком замедлении вращения коленчатого вала.
 
    UPD: добавлено отлично видео!

Как это работает: турбонаддув

  • Автор: AutoGrodno.by
турбина, турбонаддув    Сегодня в рубрике «Как это работает» мы расскажем об устройстве, способном увеличивать мощность двигателя, при этом снизив удельный расход топлива. Речь пойдет о турбонаддуве!
 
    Вы узнаете что такое турбина, поймете для чего нужен интеркулер, что такое Twin-turbo и Вi-turbo, а  так же другие тонкости работы этой системы. 

Как это работает: отопители Вебасто

  • Автор: AutoGrodno.by
Вэбасто принцип работы    Сразу стоит оговорить, что прижившееся в народе название Вебасто не в полной мере корректно. Вебасто – фирма-производитель продукции, о которой пойдет речь сегодня. Так как вышеупомянутая фирма является первопроходцами в производстве отопительного оборудования, то название Вебасто, можно сказать, «приклеилось» к производимому ими оборудованию. На сегодняшний день подобное оборудование так же производят такие фирмы, как EBERSPACHER, Brano-Ateso, Прамотроник, ТЕПЛОСТАР.

Как это работает: система охлаждения ДВС

  • Автор: AutoGrodno.by
Система охлаждения двигателя    Сегодня из нашей постоянной рубрики «Как это работает» Вы узнаете устройство и принцип работы системы охлаждения двигателя, для чего нужен термостат и радиатор, а так же почему не получила широкого распространения воздушная система охлаждения.

Как это работает: глушитель

  • Автор: AutoGrodno.by
автомобильный глушитель    Из сегодняшней рубрики "Как это работает" вы увидите подробное устройство глушителя, узнаете для чего нужен катализатор и что такое лямбда-датчик, как достигается благородное низкое звучание глушителя и  можно ли увеличить мощность двигателя тонкой настройкой выхлопной системы.

Как это работает: антипробуксовочная система

  • Автор: AutoGrodno.by
    Антипробуксовочная система (АПС), Система контроля тяги — электрогидравлическая система автомобиля, предназначенная для предотвращения потери тяги посредством контроля за пробуксовкой ведущих колёс.

© 2006–2017 Автомобили Гродно

Здравствуйте, пожалуйста авторизуйтесь