kamera-png Камера - 24-02-2017 - ул. Магистральная (в сторону кольца Брикеля-Тавлая)



Как это работает: гидроусилитель руля

  • Автор: AutoGrodno.by
    Гидроусилителем руля называется конструктивный элемент рулевого управления автомобиля, в котором дополнительное усилие при повороте рулевого колеса создается с помощью гидравлического привода. Гидроусилитель руля является самым распространенным видом усилителя рулевого управления.

    Простейший гидроусилитель руля имеет привод гидронасоса от коленчатого вала двигателя. У такого усилителя производительность прямо пропорциональна частоте вращения колнечатого вала двигателя, что противоречит реальным потребностям рулевого управления (при максимальной скорости движения требуется минимальный коэффициент усиления, и наоборот).

Как это работает: система активного рулевого управления. Видео.

  • Автор: AutoGrodno.by
    Рулевое управление — система управления направлением движения транспортных средств с помощью рулевого колеса. Состоит из механизмов, преобразующих положение (угол поворота) руля в пропорциональное изменение положения колёс или аналогичных управляющих направлением движения элементов.
 
    Обычно различают три типа систем рулевого управления: система активного рулевого управления, гидроусилитель руля, электроусилитель руля. Сегодня мы расскажем о  системе активного рулевого управления.

Как это работает: дизельный двигатель. Часть 2.

  • Автор: AutoGrodno.by
Система коммон рейл, Common Rail    В прошлой статье про дизельный двигатель мы говорили о основах работы дизеля и про камеры сгорания. Тогда материал мог показаться скучным (хотя был важным), зато сегодняшний компенсирует интерес сполна.

    В этот раз вы узнаете, откуда взялись и что обозначают аббревиатуры дизельных двигателей CDI, TDI, HDI, SDI, CRDI и ЕСОТЕС TDI. А так же поймете, что такое система Common Rail и как она дала второе дыхание дизелю!

Как это работает: дизельный двигатель. Часть 1.

  • Автор: AutoGrodno.by
дизельный двигатель принцип работы    В самом первом выпуске рубрики «Как это работает», мы рассказывали про основные типы двигателей, их историю, обозначили преимущества и недостатки каждого типа, а так же в общем рассмотрели их принцип работы. Теперь самое время углубиться в нюансы работы одного из самых распространенных, но малопонятных - дизельных двигателей.

    Опишем его работу в двух статьях. Итак, в первой части Вы вспомните основы работы дизеля и узнаете про разделенные и неразделенные камеры сгорания (непосредственный впрыск).

Как это работает: тормозная система

  • Автор: AutoGrodno.by
тормозная система как это работает    Сегодня в рубрике «Как это работает» рассмотрим устройство традиционной рабочей тормозной системы. С помощью великолепных иллюстраций можно будет легко понять как нажатие на педаль «тормоза» заставляет снижать скорость автомобиля и почему при выключенном двигателе нажимать на педаль тяжелее.

Как это работает: кондиционер

  • Автор: AutoGrodno.by
кондиционер    Сегодня в постоянной рубрике «Как это работает» Вы узнаете каким образом происходит охлаждение воздуха в салоне, почему под автомобилем при работающем кондиционере может появиться лужа воды и чем отличается кондиционер от климат-контроля.

    Кондиционер – это замкнутая система, содержащая хладагент и предназначенная для охлаждения воздуха в салоне автомобиля. В роли хладагента обычно выступает фреон R134a или R12. Следует отметить, что различные типы хладагентов в системе не совместимы и, при заправке, требуют свой определенный тип компрессорного масла.

Как это работает: сцепление + наглядное видео

  • Автор: AutoGrodno.by
принцип работы сцепления    Сцепление – это механизм в составе трансмиссии автомобиля, предназначенный для передачи крутящего момента от коленчатого вала двигателя к валу коробки переключения передач. Главной задачей сцепления является кратковременное отключение двигателя от КПП, а также плавное соединение этих агрегатов при работающем двигателе. Сцепление обеспечивает ровное «трогание» автомобиля с места, а также предохраняет детали трансмиссии от перегрузок при резком замедлении вращения коленчатого вала.
 
    UPD: добавлено отлично видео!

Как это работает: турбонаддув

  • Автор: AutoGrodno.by
турбина, турбонаддув    Сегодня в рубрике «Как это работает» мы расскажем об устройстве, способном увеличивать мощность двигателя, при этом снизив удельный расход топлива. Речь пойдет о турбонаддуве!
 
    Вы узнаете что такое турбина, поймете для чего нужен интеркулер, что такое Twin-turbo и Вi-turbo, а  так же другие тонкости работы этой системы. 

Как это работает: отопители Вебасто

  • Автор: AutoGrodno.by
Вэбасто принцип работы    Сразу стоит оговорить, что прижившееся в народе название Вебасто не в полной мере корректно. Вебасто – фирма-производитель продукции, о которой пойдет речь сегодня. Так как вышеупомянутая фирма является первопроходцами в производстве отопительного оборудования, то название Вебасто, можно сказать, «приклеилось» к производимому ими оборудованию. На сегодняшний день подобное оборудование так же производят такие фирмы, как EBERSPACHER, Brano-Ateso, Прамотроник, ТЕПЛОСТАР.

Как это работает: система охлаждения ДВС

  • Автор: AutoGrodno.by
Система охлаждения двигателя    Сегодня из нашей постоянной рубрики «Как это работает» Вы узнаете устройство и принцип работы системы охлаждения двигателя, для чего нужен термостат и радиатор, а так же почему не получила широкого распространения воздушная система охлаждения.

Как это работает: глушитель

  • Автор: AutoGrodno.by
автомобильный глушитель    Из сегодняшней рубрики "Как это работает" вы увидите подробное устройство глушителя, узнаете для чего нужен катализатор и что такое лямбда-датчик, как достигается благородное низкое звучание глушителя и  можно ли увеличить мощность двигателя тонкой настройкой выхлопной системы.

Как это работает: антипробуксовочная система

  • Автор: AutoGrodno.by
    Антипробуксовочная система (АПС), Система контроля тяги — электрогидравлическая система автомобиля, предназначенная для предотвращения потери тяги посредством контроля за пробуксовкой ведущих колёс.

Как это работает: подушки безопасности. Видео

  • Автор: AutoGrodno.by
    Воздушные подушки безопасности (airbag) пока остаются только помощниками ремней безопасности, хотя по мере совершенствования на них возлагается все большая ответственность за человеческие жизни.

    Разработаны подушки безопасности (airbag) как для водителей, так и для пассажиров на переднем сиденье. Для водителя подушка устанавливается обычно на рулевом управлении, для пассажира - на приборной панели (в зависимости от конструкции).

Как это работает: ESP

  • Автор: AutoGrodno.by
    В настоящее время становится всё больше автомобилей на дорогах. Технические характеристики только улучшаются: возрастает скорость, мощность, ускорение. Поэтому обязательно нужно защищать водителя и пассажира от непредвиденных обстоятельств. Мы продолжаем рассказывать про активную и пассивную безопасность. Сегодня вы узнаете про ESP.

Как это работает: АБС

  • Автор: AutoGrodno.by
    С наступлением зимы приходится больше уделять внимания торможению. Уже не так легко и уверенно можно остановить автомобиль в нужном месте. Следует соблюдать дистанцию, держать определённую скорость и всё время быть на чеку. Однако, владельцы автомобилей с электронными помощниками чувствуют себя гораздо  увереннее.

© 2006–2017 Автомобили Гродно

Здравствуйте, пожалуйста авторизуйтесь